Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео

Музыкальная критика



В честь Солженицына

Мстиславу Ростроповичу удался Концерт Сен-Санса

Известия / Среда 23 декабря 1998
Предыдущее появление Ростроповича в России (не далее как в сентябре этого года) оставило довольно горестный осадок. Аншлаги в консерватории, помпа в средствах массовой информации, слезы, поцелуи -- и низкий уровень игры великого в прошлом музыканта, который не могла поправить даже помощь такого монстра, как дирижер Сейджи Озава. Казалось, музыкант растерял все что мог -- и только в самом конце поэмы Рихарда Штрауса "Дон Кихот" подарил слушателю несколько трогательных прощальных минут. Хотелось даже надеяться, что это прощание станет итогом появлений маэстро с виолончелью на родной земле: слушатель уважает Ростроповича за его служение музыке и обществу, но претендует и на то, чтобы Ростропович уважал его -- а в это понятие входит безупречная в профессиональном отношении исполнительская работа.
Однако следующий повод не заставил себя ждать: узнав, что в абонементном концерте Российского национального ("плетневского") оркестра стоит музыка Яна Сибелиуса, Ростропович предложил посвятить концерт поклоннику этого композитора -- Александру Солженицыну. И вот сцена: билетерша строго проверяет пригласительный билет у очередного посетителя. В этот момент в адрес посетителя раздаются аплодисменты собравшихся в фойе. Билетерша поднимает глаза -- перед ней борода, умные, цепкие глаза и меховая шапка. Далее Солженицын движется к гардеробу, вверх по лестнице, входит в зал -- в плотном кольце операторов, корреспондентов, фотографов, а также простых почитателей, среди которых есть и просители с заготовленными конвертами. Все остальное, в том числе и Солженицына с Натальей Дмитриевной в шестом ряду партера, могли видеть телезрители канала "Культура" в прямой трансляции.
Естественно, сам Ростропович не мог не поучаствовать в концерте в честь старого друга. Он играл вещи, которые знал давно и наизусть. И, надо сказать, в Первом виолончельном концерте Сен-Санса одержал победу. При всех оговорках (нечистые пассажи, особенно заметные там, где они перекликались с подобными же, отменно исполняемыми музыкантами оркестра) в игре Ростроповича был и светлый тон, и мягкая фразировка, и ощущение ансамбля с оркестром. Немного удивляли, правда, неожиданная холодность и отстраненность музицирования, отсутствие непосредственного накала -- но, хорошо зная искусство Ростроповича, можно расценить это как интересное новшество. Что касается Вариаций на тему рококо Чайковского, то о них лучше забыть. Эта сверхпопулярная вещь редко безукоризненно удается даже молодым амбициозным конкурсантам, которые бьются над ней, не считая часов. А если учесть, что Ростропович в преддверии выступления был занят светским и благотворительным общением, нетрудно догадаться, сколько потерь понес великий русский классик.
"Зачем ты пришел на этот концерт, с этой публикой, с этими мобильными телефонами? -- с досадой сказал мне знакомый оркестрант. -- Вот на генеральной репетиции дед был в ударе". Под "дедом" имелся в виду Пааво Берглунд -- финский дирижер европейской известности, полюбившийся нашему оркестру и нашей публике еще в прошлом сезоне. Очевидно, Первая симфония Сибелиуса (главное музыкальное содержание концерта) на концерте удалась Берглунду и "плетневцам" хуже, чем могла бы: изысканно сыгранные куски пестро чередовались с недоигранными или грубовато пережатыми. Однако "Грустный вальс", открывавший концерт, прозвучал на диво свежо и нежно -- так что, будем надеяться, почетный гость концерта в своих музыкальных пристрастиях обижен не был.
------------------------------------------------------------------------
Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик



Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео