Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.



Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео

Музыкальная критика



Бутерброд конкурсной выпечки

Оперная певица Ольга Гурякова в концертной программе

Известия / Четверг 28 января 1999
В нашей отечественной музыкальной культуре есть свои недавние и дорогие мифы. Один из них -- певица Ольга Гурякова, приехавшая из Новокузнецка, окончившая класс в Московской консерватории у Ирины Масленниковой и четыре года назад сразившая наповал оперную Москву партией Мими в опере Пуччини "Богема", поставленной Александром Тителем в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Далее последовали премии конкурса имени Римского-Корсакова в Петербурге, телеконкурса Ирины Архиповой на ОРТ, театрального конкурса "Золотая Маска" (за Мими), участие в нескольких небольших европейских фестивалях, а потом -- внимание Валерия Гергиева, под руководством которого молодая дива спела в "Отелло" и "Мазепе", заслужила хорошую критику на гастролях Kirov-Opera в Нью-Йорке, теперь же попала и под патронаж Мстислава Ростроповича (в числе его проектов -- "Мазепа" в "Ла Скала" и фестиваль Шостаковича в Чикаго).
Представьте себе нынешний российский балет без Ульяны Лопаткиной. Возможно, Москва много мнит о себе, но похожая ситуация и с Гуряковой -- кому из московских дебютанток случилось так ослепительно ворваться в сердцевину оперных будней столицы? Нынче мы уже завидуем Гергиеву и Петербургу, ждем мирового триумфа во всех-всех ролях на мировой сцене. Триумфа, который подтвердил бы нам: да, мы первыми открыли свое достояние и можем быть убеждены в нем, мы же не зря испускали слезы счастья на "Богеме", слушая и видя Мими -- правдивую, красивую, живую, свербящую во всех точках нашей души и тела, ибо откликалось на спектакль все человеческое существо в многообразии его чувств.
Теперь -- история другая. Ольга Гурякова -- профессионал и объект бизнеса (список победительных сделок см. выше). "Богема" -- позади. Позади и другие партии в Театре Станиславского ("Отелло" Верди -- хорошо, даже исключительно по мнению критиков Мариинского театра, где Гурякова повторила партию Дездемоны, но после Мими -- не открытие; "Таис" Массне в постановке Бориса Покровского -- относительная победа класса, но не роли, исполненной формально-чужеродно, "Эрнани" Верди, ввод в прежний спектакль -- каюсь, сам не слышал, отклики доходили диаметрально противоположные). Эпизод расписания -- рецензируемый концерт, где г-жа Гурякова (лауреатская обязанность?) выступала как лауреат конкурса "Большой приз Москвы" Ирины Архиповой.
В своем московском театре на ул. Пушкинской Гурякова -- одна; у Гергиева в Мариинском она в числе первых трех-четырех сопрано (с учетом выданных ей партий); театр "Метрополитен-Опера", где Гуряковой довелось иметь успех в виде гастрольной кировской артистки, держит на контрактах четверку-пяток русских сопрано, но нашей героини среди них пока нет. Вся эта проблематика содержалась в художественной ткани прошедшего концерта.
Наше его описание не претендует на медицинскую точность (простуда, грипп, трахеит, относительно здоров -- лексикон иной профессии, к певцам, впрочем, имеющий столь же прямое отношение). Но все же Ольга Гурякова была великолепна в блеске данных и вокального умения. Она вдоволь побаловала публику мягкостью фраз и плотностью тембра, обольстительным нижним регистром (жаль, что с промахами в интонации) и уверенными высокими нотами (слишком одинаковыми для такого их количества). В концерте был и второй участник -- тенор Сергей Гайдей, тоже лауреат телеконкурса Архиповой, за последние год-два сделавший очевидные успехи. И хотя все равно ставить его с Гуряковой в один концерт было пока еще авантюрно, лучшим номером стал их дуэт из первого акта "Богемы". Партнеры вели себя почти как на оперной сцене (разве что не шарили под роялем в поисках потерянного ключа), а последнее "до", уходя, схватили, став затылками к публике.
Большие голоса оперных певцов заставляют Малый зал консерватории ежиться от объема звука на форте; на пиано слышен каждый нюанс -- так бывает, когда сидишь близко к скрипачу и слышишь не только звук, но и трение волоса о струну. Вряд ли г-же Гуряковой удалось этим воспользоваться. Концерт был для нее случайным применением оперных отрывков -- из тех партий Верди, Пуччини и Чайковского, которые она или уже спела или на которые стремится баллотироваться. Два из трех романсов Рахманинова (тоже дань обязательному репертуару) были слишком короткой возможностью дозировать голос, и к концу певица устала до критического предела.
Теперь Ольга Гурякова старше, опытнее, острее и агрессивнее, чем в пору Мими. На что мы надеемся? На цельный художественный результат -- будь то сценический образ или концертная программа. Виновата ли певица в том, что режиссер Титель вплел ее в чудесный спектакль, а устроители прошедшего вечера -- в типичный шлягерный бутерброд с конкурсным отсветом? Теперь Гурякова заявлена в каком-то очередном безумном пушкинском концерте. Где вы, мудрые поводыри прекрасного таланта? Поводыри немы.
Подпись под фото:
Ольга Гурякова и Сергей Гайдей -- в концерте, как на сцене
------------------------------------------------------------------------
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) из цикла "Русские сезоны" (2003)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Другие видео