Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео

Музыкальная критика



Русские европейцы

Юбилейный концерт Владимира Федосеева и его оркестра

Известия / Суббота 06 февраля 1999
Этот концерт задумывался как пик в представительной серии концертов, которую на протяжении всего текущего сезона дают Большой симфонический оркестр имени Чайковского и дирижер Владимир Федосеев -- в ознаменование 25-летия их творческого сотрудничества. В программах сезона было сыграно (и еще предстоит сыграть) немало неходовых и нетривиальных опусов; однако для юбилейного вечера, что совершенно естественно, были выбраны широко и заслуженно популярные творения венских классиков -- увертюра "Леонора" № 3 Бетховена и 40-я симфония Моцарта -- и русского гения -- Шестая симфония Чайковского. На бис Владимир Федосеев сыграл заключительную пьесу из сюиты "Время, вперед!" Свиридова, за что ему хочется сказать большое и отдельное спасибо.
В этом сезоне мы пережили пару юбилейных вечеров, которые приходится вспоминать не иначе как с тяжелым чувством (что скрывать -- это были вечера Евгения Светланова и Владимира Минина). Пафос торжества перевешивал музыку, заоблачные речи и поздравления мало соответствовали тому, что смогли предъявить вслед за тем сиятельные юбиляры. На этом фоне 25-летие Федосеева и БСО было просто образцом европейских приличий. В самом начале маэстро принял из рук Евгения Примакова орден "За заслуги перед Отечеством", из рук директора "Пушкинского дома" -- Пушкинскую медаль, из рук представителя компании "ЛУКойл" (спонсора оркестра) -- букет цветов, ответствовал краткими и сдержанными речами, а затем дал концерт -- возможно, свой лучший концерт в сезоне и один из лучших концертов московского сезона вообще.
Артистическое послание Владимира Федосеева нельзя расценить иначе как проявление русского европеизма, достойного не только настроений обязывающего пушкинского года. В Бетховене и Моцарте ему удалось поставить трепетную полноту русского звучания на службу строгой классической поэтике. В "Леоноре" торжествовала надменная мысль и безжалостная красота, отбор эмоций был достоин театра Расина. Эффектное соло трубы за сценой придавало даль архитектурному пейзажу; виртуозное соло флейты в репризе напоминало о том, что в капителях колонн отражается философия целого. 40-я Моцарта открывала совсем другое звучание: матовый, собранный тон скрипок заставил начисто забыть о знакомой слюнявой "соль-минорной симфонии". В медленной части Федосеев продемонстрировал абсолютно независимый подход к скоростям; подвижный темп был едва ли не менуэтным, однако, добавив прыти последовавшему затем менуэту и, напротив, сбавив ее в трио, маэстро в итоге выплавил форму по-новому безупречно.
Сдержанность, нежелание торопиться с кульминациями -- все это проявилось и в "Патетической" Чайковского. Удивить трактовкой этой хрестоматийной исповедальной поэмы почти невозможно: русские дирижеры делают ее вместилищем всех слез мира; западные стараются переплюнуть русских. Федосеев держал океан эмоций в узде объективной формы, как если бы дирижировал "Щелкунчиком". Вписавшись в балетные очертания, Шестая приобрела единство частей, где пятидольный вальс и маршевое скерцо встали вровень по значению с драмой первой части и оплакиванием финала.
Можно отметить отдельные недостатки в игре оркестра: небезупречные валторны в Моцарте и Бетховене, лихорадочное вступление первых пультов перед кодой "Леоноры", внезапный отказ обоих фаготов в конце Скерцо Шестой. Но вторая часть и финал Чайковского были сыграны просто идеально. Это говорит о том, что БСО (оркестр эмоциональный и нестабильный) иногда способен мобилизоваться так, что даже тромбонам хочется дарить цветы и овации. А великолепную точность скрипичной группы хочется воспеть как особое достижение.
Опыт последних месяцев, в течение которых Владимир Федосеев, успевая выполнять свои обязанности в Вене и прочих городах мира, планомерно пестовал свой московский коллектив, принес свои плоды.
Подпись: Новый орден не отяготил дирижерского искусства Владимира Федосеева
------------------------------------------------------------------------
Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео