Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Другие видео

Музыкальная критика



Реклама вместо искусства

Концерт певицы Любови Казарновской

Известия / Четверг 18 февраля 1999
Нет, было бы глубокой неправдой считать, что вся наша музыкальная жизнь скорбна и печальна; однако горестных сторон в ней достаточно. И если кому-нибудь угодно иметь красочный пример, то вот он -- прошедший на днях в Большом зале консерватории концерт оперной дивы Любови Казарновской.
Успех события всегда складывается из основных компонентов: реклама -- исполнение -- восприятие. Как показывает практика, третий компонент часто в большей степени зависит от первого, нежели от второго. Так и случилось на этот раз. Свое возвращение в родные пределы международная знаменитость обставила с шиком -- телевизионные интервью, эффектные фотографии в газетах, наконец, афиша концерта, где рядом с именем певицы красовалось имя известнейшего американского бас-баритона Саймона Эстеса. Перед самым концертом Эстес прислал телеграмму о том, что заболел и не приедет. Можно представить, сколько лавров нашей приме добавило бы соседство обаятельного чернокожего великана, -- но нет худа без добра, раз можно было сверкнуть в разрекламированном концерте в доблестном одиночестве.
Последние годы г-жа Казарновская пела больше на западных сценах, чем у нас, появившись только в "Саломее" Р. Штрауса у Гергиева в Мариинском театре. Уже тогда это было сильно неудачно (голос певицы не имел и доли требуемой мощи), но по сравнению с нынешним выступлением, где Казарновская спела заключительную сцену, теперь вспоминается как верх мастерства. Удачно начав мировую карьеру (темпераментной русской артисткой заинтересовался сам Караян), Казарновская повторила путь многих русских певцов, поставленных на поток бизнеса. Ее голос в нынешнем состоянии впору сравнить с разбитой весенней дорогой. Вместе с тем красота, обаяние и опыт примы кладут публику на лопатки; знает Казарновская и про стандарты культурного европейского пения -- она не голосит, почти не форсирует, а количество так называемых "нюансов" в ее пении доходит до опасной избыточности. В результате вокал Казарновской оказывается неким мутантом, в котором болезненно срослись тонкости и технические недостатки. В этом немыслимо пестром товаре нигде не найдешь ровного, чистого тембра, гомогенных красок. Относительно корректно звучит лишь середина, и то если певица не стремится плотно окрасить ее, а как бы мило напевает. Низов нет; верхи же делятся на два рода: пустоватые на piano и сипло-дряблые, иногда откровенно визгливые на forte -- в обоих случаях неточные и с ненужным вибрато. Нас часто спасает то, что услышать певицу сквозь оркестр просто не удается.
Такими средствами г-жа Казарновская решилась преподать нам сцены и арии из классических опер, представив в первом отделении юных дев (Татьяну из "Онегина" и Саломею), во втором -- цветущих и страдающих героинь Верди, Чилеа и Каталани. Лишь один номер был спет хорошо -- Колыбельная Гершвина на бис. Возникал естественный вопрос: а не стоило ли бы певице, раз уж ее нынешняя форма столь плачевна, перейти на что-нибудь менее обязывающее, например, на камерные миниатюры, где можно пустить в ход актерские краски, или на романсы под гитару? Впрочем, предыдущий опыт Казарновской в джазовом жанре (она пела программу Гершвина с саксофонистом Игорем Бутманом и оркестром Олега Лундстрема) был столь же мало блестящ: эстрадная стилистика требует своего мастерства, отсутствие которого звезда стремилась компенсировать сверкающими костюмами, шубками и дилетантскими танцевальными па.
На этот раз певице помогал полумифический оркестр телевидения и радиовещания, игравший так, как может играть с листа оркестр, случайно составленный из музыкантов других оркестров. Концертмейстер оперы Сан-Франциско Питер Грюнберг (благодаря его участию концерт, лишившийся Саймона Эстеса, все же остался "российско-американским оперным проектом") не проявил чудес дирижерского искусства. Не было бы особого смысла столь подробно описывать честный неуспех, если бы не публика.
Публика хлопала до упаду, и ее можно понять: слушатель -- не музыкальный критик, для которого поход в концерт -- работа. А признаться самому себе, что ты зря потратил дорогой вечер своего трудового дня, мучительно и тяжко. Чтобы вконец отогнать от слушателя подобные мысли, требуется еще кое-что -- без конца рассказывать со сцены истории о величии и мировых успехах героев концерта (что и делала, ошибаясь в именах и фамилиях, популярная телеведущая Ангелина Вовк), о том, как неимоверно трудно было организовать подобное исключительное событие, носить горами цветы, плюшевые игрушки и фарфор -- в чем от души постарались дарители из дружественных фирм и Фонда... самой Любови Казарновской.
Разумеется, в зале был и нежелательный процент настоящих ценителей вокального искусства -- известие о болезни Саймона Эстеса дошло до них несколько поздно.
Подпись:
Искусству Любови Казарновской лучше внимать с выключенным звуком
------------------------------------------------------------------------
Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.



Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео