Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео

Музыкальная критика



Многоликая и многорукая скрипка профессора Янкелевича

Концерт ансамбля Татьяны Гринденко и Квартета имени Бородина

Известия / Суббота 13 марта 1999
В московских залах продолжается цикл, посвященный 90-летию со дня рождения выдающегося скрипача-педагога Юрия Янкелевича. Когда говорят об идолах русской струнной школы, имя Янкелевича идет в числе первых. Среди его учеников, играющих поныне, -- Виктор Третьяков, Владимир Спиваков, Дора Шварцберг, Григорий Жислин, а также известные педагоги, преподающие в разных концах света и продолжающие закалять русским скрипичным мастерством учащийся мир. Благодаря энтузиазму учеников, играющих в честь учителя безвозмездно, цикл стал объемен (9 концертов) и представителен. Но если на концертах популярных скрипачей, таких, как Спиваков или Третьяков, были аншлаги, то мероприятие, прошедшее на этой неделе, оказалось элитарным и камерным -- Большой зал консерватории был заполнен примерно как Малый.
Как ни странно, это обстоятельство пошло на пользу музыке: звук струнных инструментов не гас в плотно забитых рядах, а свободно летел, заполняя примолкшие, пустые и темные амфитеатры. Особенно эта атмосфера помогла первому отделению, в котором выступала Академия Старинной Музыки во главе с ученицей Янкелевича Татьяной Гринденко. Служители прошлого играли программный цикл духовных квартетов Гайдна "Семь слов Спасителя нашего на кресте". Этот длинный, сплошь выдержанный в медленном темпе и далекий от развлекательности цикл вместе с тем довольно репертуарен: внести в его исполнение свежие краски смогла аутентичная манера игры гринденковского ансамбля. Девять музыкантов играли аскетично по духу и чувственно по звучанию; плотное, ровное, безвибратное движение смычков рождало аккорды, подчас с металлическим, как у варгана, отсветом, подчас с диковинным спектром обертонов. В то же время строй исполнения Гайдна был обязан сколь историческому стилю XVIII века, столь и опыту современной музыки. К канонам приложились неоканоны; находясь в одном творческом поле с изысканиями современных авторов и нередко исполняя их (прежде всего -- композитора Владимира Мартынова), Академия Старинной Музыки доложила к Гайдну 80-е годы XX века: математическую строгость темпов, оттенок эйфорического транса, внеиндивидуальную заданность чувства -- вместо его прихотливой изменчивости. Точность, слаженность и коллективное служение задачам игры были на высоте, как в старой ремесленной мастерской или дзенбуддистской рок-группе; маленький диссонанс внесло участие в концерте актрисы из театра Анатолия Васильева Людмилы Дребневой, в перерывах между квартетами произносившей слова за Христа. Как бы ни был эффектно низок ее голос, слов Спасителя понять было нельзя -- и за неимением под рукой Евангелия приходилось заглядывать в программку.
Второе отделение было отдано знаменитейшему коллективу, уже более 50 лет известному во всем мире как Квартет имени Бородина. Три года назад по техническим причинам квартету пришлось наполовину поменять состав; по появлении двух новых участников слушательская молва вынесла вердикт: квартет уже не тот. Возможно, и так -- но главным мифом бородинского квартета долгие годы был "один человек о восьми руках", и этот миф квартетом блестяще поддерживается. Первая скрипка Рубен Агаронян (он-то и есть ученик Янкелевича) и альтист Игорь Найдин тщательно подогнали свои манеры к общему квартетному знаменателю; Квартет Дебюсси в этот вечер прозвучал безукоризненно; повсюду во главе угла была синхронность пассажей, общий штрих, тонкий звуковой баланс. В роли лидера квартета еще более укрепился ветеран ансамбля Валентин Берлинский: если у кого-то в квартете может возникнуть соло с некоей индивидуальной окраской, то именно у его виолончели. Много гастролируя, бородинцы сумели поставить исполнение шедевров на конвейер -- если проект ансамбля Татьяны Гринденко претендовал на разовое откровение, то бородинцы в очередной раз суперпрофессионально озвучили собственный стандарт.
Некоторая неприятность случилась под конец программы, когда участники квартета решили перетасоваться, чтобы исполнить Концерт для фортепиано, скрипки и струнного квартета Эрнеста Шоссона. Если Дебюсси мог обойтись (предположим) целомудренно взвешенной палитрой нюансов, то Шоссон требовал открытых страстей. Пианистка Наталия Трулль изложила их неряшливо и наспех; скрипачом же солистом был поставлен изъятый с места первой скрипки Рубен Агаронян, что ему категорически противопоказано, ибо никакой сольной романтической харизмы у него нет. В то время как Агаронян тщетно старался на сольной позиции, первую скрипку внутри квартета играл гений второй скрипки Андрей Абраменков -- и пропал на месте примы (на вторую был приглашен молодой скрипач Алексей Чашников). Нет, конечно, бородинцам стоило бы остаться при своих ролях, тогда как для сольного голоса требовался не менее чем Виктор Третьяков -- вот тогда бы букет школы Юрия Янкелевича мог явить себя в полном блеске.
Подпись под фотографией:
Татьяна Гринденко
Пользуясь случаем, исправляем ошибку, допущенную в номере газеты от 10 марта с.г. На снимке рядом с Юрием Башметом запечатлена не Татьяна Гринденко, как было указано в подписи под фотографией, а Анна-София Муттер.
------------------------------------------------------------------------
Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео