Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra



Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013



Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео

Музыкальная критика



Многоликая и многорукая скрипка профессора Янкелевича

Концерт ансамбля Татьяны Гринденко и Квартета имени Бородина

Известия / Суббота 13 марта 1999
В московских залах продолжается цикл, посвященный 90-летию со дня рождения выдающегося скрипача-педагога Юрия Янкелевича. Когда говорят об идолах русской струнной школы, имя Янкелевича идет в числе первых. Среди его учеников, играющих поныне, -- Виктор Третьяков, Владимир Спиваков, Дора Шварцберг, Григорий Жислин, а также известные педагоги, преподающие в разных концах света и продолжающие закалять русским скрипичным мастерством учащийся мир. Благодаря энтузиазму учеников, играющих в честь учителя безвозмездно, цикл стал объемен (9 концертов) и представителен. Но если на концертах популярных скрипачей, таких, как Спиваков или Третьяков, были аншлаги, то мероприятие, прошедшее на этой неделе, оказалось элитарным и камерным -- Большой зал консерватории был заполнен примерно как Малый.
Как ни странно, это обстоятельство пошло на пользу музыке: звук струнных инструментов не гас в плотно забитых рядах, а свободно летел, заполняя примолкшие, пустые и темные амфитеатры. Особенно эта атмосфера помогла первому отделению, в котором выступала Академия Старинной Музыки во главе с ученицей Янкелевича Татьяной Гринденко. Служители прошлого играли программный цикл духовных квартетов Гайдна "Семь слов Спасителя нашего на кресте". Этот длинный, сплошь выдержанный в медленном темпе и далекий от развлекательности цикл вместе с тем довольно репертуарен: внести в его исполнение свежие краски смогла аутентичная манера игры гринденковского ансамбля. Девять музыкантов играли аскетично по духу и чувственно по звучанию; плотное, ровное, безвибратное движение смычков рождало аккорды, подчас с металлическим, как у варгана, отсветом, подчас с диковинным спектром обертонов. В то же время строй исполнения Гайдна был обязан сколь историческому стилю XVIII века, столь и опыту современной музыки. К канонам приложились неоканоны; находясь в одном творческом поле с изысканиями современных авторов и нередко исполняя их (прежде всего -- композитора Владимира Мартынова), Академия Старинной Музыки доложила к Гайдну 80-е годы XX века: математическую строгость темпов, оттенок эйфорического транса, внеиндивидуальную заданность чувства -- вместо его прихотливой изменчивости. Точность, слаженность и коллективное служение задачам игры были на высоте, как в старой ремесленной мастерской или дзенбуддистской рок-группе; маленький диссонанс внесло участие в концерте актрисы из театра Анатолия Васильева Людмилы Дребневой, в перерывах между квартетами произносившей слова за Христа. Как бы ни был эффектно низок ее голос, слов Спасителя понять было нельзя -- и за неимением под рукой Евангелия приходилось заглядывать в программку.
Второе отделение было отдано знаменитейшему коллективу, уже более 50 лет известному во всем мире как Квартет имени Бородина. Три года назад по техническим причинам квартету пришлось наполовину поменять состав; по появлении двух новых участников слушательская молва вынесла вердикт: квартет уже не тот. Возможно, и так -- но главным мифом бородинского квартета долгие годы был "один человек о восьми руках", и этот миф квартетом блестяще поддерживается. Первая скрипка Рубен Агаронян (он-то и есть ученик Янкелевича) и альтист Игорь Найдин тщательно подогнали свои манеры к общему квартетному знаменателю; Квартет Дебюсси в этот вечер прозвучал безукоризненно; повсюду во главе угла была синхронность пассажей, общий штрих, тонкий звуковой баланс. В роли лидера квартета еще более укрепился ветеран ансамбля Валентин Берлинский: если у кого-то в квартете может возникнуть соло с некоей индивидуальной окраской, то именно у его виолончели. Много гастролируя, бородинцы сумели поставить исполнение шедевров на конвейер -- если проект ансамбля Татьяны Гринденко претендовал на разовое откровение, то бородинцы в очередной раз суперпрофессионально озвучили собственный стандарт.
Некоторая неприятность случилась под конец программы, когда участники квартета решили перетасоваться, чтобы исполнить Концерт для фортепиано, скрипки и струнного квартета Эрнеста Шоссона. Если Дебюсси мог обойтись (предположим) целомудренно взвешенной палитрой нюансов, то Шоссон требовал открытых страстей. Пианистка Наталия Трулль изложила их неряшливо и наспех; скрипачом же солистом был поставлен изъятый с места первой скрипки Рубен Агаронян, что ему категорически противопоказано, ибо никакой сольной романтической харизмы у него нет. В то время как Агаронян тщетно старался на сольной позиции, первую скрипку внутри квартета играл гений второй скрипки Андрей Абраменков -- и пропал на месте примы (на вторую был приглашен молодой скрипач Алексей Чашников). Нет, конечно, бородинцам стоило бы остаться при своих ролях, тогда как для сольного голоса требовался не менее чем Виктор Третьяков -- вот тогда бы букет школы Юрия Янкелевича мог явить себя в полном блеске.
Подпись под фотографией:
Татьяна Гринденко
Пользуясь случаем, исправляем ошибку, допущенную в номере газеты от 10 марта с.г. На снимке рядом с Юрием Башметом запечатлена не Татьяна Гринденко, как было указано в подписи под фотографией, а Анна-София Муттер.
------------------------------------------------------------------------
Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео