Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Иегуди Менухин -- гражданин мира

Он стал гражданином мира еще до рождения. Его отец и мать -- Моше и Марута -- бежали от погромов из России, встретились в Палестине (1909 год) и поженились в Нью-Йорке (1914 год). Сам он родился в Нью-Йорке 22 апреля 1916 года, много лет жил в Англии и умер 12 марта этого года в берлинской больнице Мартина Лютера в возрасте 82 лет. А между этими двумя датами пролегла долгая, удивительная, достойная восхищения и поклонения жизнь великого музыканта и еще более великого человека.

Известия / Среда 17 марта 1999
Альберт Эйнштейн как-то сказал Менухину: "Сегодня вы снова доказали мне, что есть Бог на небесах". Эйнштейн имел в виду не только сферу музыки, но и музыку сфер. Я не специалист, а лишь любитель музыки и играю на рояле хуже, чем Эйнштейн пиликал на скрипке. Поэтому нижеследующие заметки посвящены в основном Менухину -- гражданину мира.
Родившись в Америке, он большую часть своей жизни провел в Европе. Еще в самых ранних своих интервью он призвал к созданию мирового правительства как единственной гарантии подлинного и прочного мира. В 1970 году Швейцария сделала Менухина своим почетным гражданином. Государственный департамент США хотел лишить его американского гражданства, но в последний момент не осмелился сделать это. В 1985 году Менухин получил британское подданство, а несколько раньше -- рыцарское достоинство и стал сэром Иегуди.
Американец по рождению, европеец по духу, Менухин познал и полюбил Восток. Его знаменитые записи "Восток встречается с Западом" открыли миру великих музыкантов -- ситариста Рави Шанкара и Акбар Хана, игравшего на сароде. Менухин даже стал автором предисловия к книге "Свет йоги", написанной его гуру Б. Йенгаром.
Когда в 1996 году мир отмечал 80-летие Менухина, он в качестве дирижера выступил с оркестром Святого Луки на фестивале в нью-йоркском Линкольн-центре с программой, составленной из произведений четырнадцати композиторов из разных стран, написанных специально по этому поводу. Среди них была и музыка моего соотечественника Гии Канчели. Тот концерт стал признанием не только, да и не столько музыкальных заслуг сэра Иегуди, сколько его вклада в укрепление интернационализма. Отец научил его говорить на иврите, мать -- французскому, немецкому, итальянскому и испанскому языкам. Но Менухин был полиглотом не только в лингвистическом смысле слова.
В годы второй мировой войны Менухин дал более пятисот концертов для союзнических войск, часто под аккомпанемент снарядов и пуль. После войны он играл в лагерях для так называемых "перемещенных лиц", которых насильно сделала гражданами мира жестокая судьба. В этих концертах ему нередко аккомпанировал великий английский композитор Бенджамин Бриттен. А несколько раньше он совершил -- хотя в данном случае это слово звучит как-то неуклюже, даже кощунственно -- турне по только что освобожденным концлагерям Европы.
В 1967 году во время знаменитой арабо-израильской войны Менухин дал бесчисленное количество благотворительных концертов для Израиля и в Израиле. Но во время одного из концертов в Тель-Авиве ему угрожали подложенной бомбой. Почему? Потому, что он давал концерты и для арабских беженцев. Это был не первый конфликт такого рода в его биографии. Похожее столкновение произошло сразу же после окончания войны, когда Менухин дал концерт вместе с Берлинским симфоническим оркестром под управлением великого немецкого дирижера Вильгельма Фуртвенглера, который хотя и не был нацистом, но спокойно и успешно "махал палочкой" в условиях Третьего рейха. Еврейская общественность стала бойкотировать концерты Менухина, на что он отвечал: "Настало время залечивать старые раны. Любовь, а не ненависть должна излечить мир".
Менухин рассматривал музыку не только как искусство, но и как универсальный язык общения между людьми и народами. Недаром он был отцом-основателем двух знаменитых международных фестивалей -- Гстаадского в Швейцарии и Батского -- в Англии. Под его эгидой процветали музыкальный колледж "Тринити" в Лондоне и "Академия Менухина" в Гстааде. Гражданин мира был великим педагогом. И учил он своих питомцев не только игре не скрипке. А кто сочтет все те музыкальные и благотворительные организации, в которых Менухин выступал основателем, спонсором, патроном? Их сотни. Да, да, именно сотни -- от "Тринити" до "Друзей животных", от "Академии Менухина" до "Ассоциации хороших садоводов". Гражданин мира уже по определению должен быть подвижником. Менухин дирижировал практически всеми выдающимися симфоническими оркестрами мира. И это тоже не было исключительно музыкальным подвижничеством. Филармонический оркестр боснийского города Сараево не числится среди музыкальных гигантов. Но Менухин совсем еще недавно стоял там за дирижерским пультом. Думаю, излишне говорить, почему.
Практичность и наивность, энтузиазм и пессимизм удивительным образом сочетались в личности Менухина. Он мог, например, вполне серьезно носиться с планами реконструкции Нью-Йорка, предлагая превратить все его стриты и авеню в исключительно пешеходные зоны, а весь транспорт загнать под землю, и одновременно совершить поездку по 27 странам, чтобы изучить исторический "сквозькультурный" характер музыки -- от античных времен до панк-рока. Как писал о Менухине Дональд Хенэан, "под маской этого седовласого человека по-прежнему скрывается десятилетний вундеркинд".
Менухин пришел в мир музыки, когда в нем царили такие великие скрипачи, как Фриц Крейслер, Миша Эльман, Яша Хейфец. Но он не затерялся в их тени. "Быть может, это и прозвучит глупо, но Менухин продемонстрировал зрелую концепцию бетховенского концерта. И это факт", -- писал о нем Олин Доунс в "Нью-Йорк таймс" в ноябре 1927 года, когда 11-летний Менухин дебютировал в нью-йоркском "Карнеги-холле". Да, он был и зрелым ребенком, и ребячливым патриархом.
Несмотря на череду глубоких кризисов -- и творческих, и личных, несмотря на многие утраты и разочарования, он, можно сказать, прожил счастливую жизнь. Слава была щедра к нему. Иегуди Менухин был командором французского ордена Почетного легиона, кавалером немецкого ордена "За заслуги", греческого королевского ордена Феникса, бельгийского ордена Леопольда, носителем многих иных титулов, наград, отличий. Но превыше всего он ценил свой титул гражданина мира, который ему присвоили не короли и президенты, а простые люди, многие из которых даже не слышали и не видели, как играет и дирижирует маэстро. Он был рыцарем мира и командором дружбы между народами. И именно таким останется в памяти людей.
Миннеаполис
------------------------------------------------------------------------
Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео