Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова



Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня



Другие видео

Музыкальная критика



Школа влюбленных: дважды два четыре

"Так поступают все женщины" Моцарта в Камерном музыкальном театре

Известия / Суббота 03 апреля 1999
В то время как фестиваль "Золотая маска" близится к раздаче наград, текущий театральный сезон продолжает поставлять премьеры -- некоторые из них, вполне возможно, станут номинантами премии на следующий год. Например, претендентом на "Маску-2000" вполне можно счесть постановку оперы Моцарта "Так поступают все женщины" ("Cosi fan tutte").
Ставить спектакль в своем театре собирался сам Борис Покровский -- помешала болезнь. Мэтра заменил молодой режиссер Михаил Кисляров, который, будучи не вправе воспользоваться частью проделанной Покровским работы, сделал весь спектакль заново. Сроки заставляли его работать быстро -- тем не менее режиссура в спектакле выглядит насыщенной по тексту, продуманной и досконально проработанной. Балетмейстер по первому образованию, Кисляров уже поставил несколько опер в театре Покровского, а в прошлом сезоне ассистировал Питеру Устинову с "Тремя апельсинами" в Большом театре. Эхо устиновского спектакля, в котором многообразие гэгов не вырастает в осмысленную систему, слышится и здесь, в театральном подвале близ метро "Сокол". Однако Кисляров сработал чище, нежели его знаменитый коллега: комическая опера Моцарта в его варианте -- абстрактная математическая игра, одетая в изысканные костюмы (художники -- Виктор и Рафаил Вольские).
Коллизия, в которой две пары влюбленных пускаются в ротацию, переодеваясь и меняясь ролями, не предполагает индивидуальных характеров. Коллективный портрет персонажей стал у Моцарта и его либреттиста да Понте выражением существа Эроса, где любовное влечение как таковое важнее, чем объект, на который оно направлено. И постановщик оказался глубоко прав, представив ситуации ухаживаний, неузнаваний и ревности как хореографическую комбинаторику, самодостаточную в своей симметричной красоте. Львиная доля партитуры -- ансамбли, и весь план спектакля -- бесконечная цепочка разводок и перестроений, игры в пространственное два плюс два четыре, где сумма никогда не меняется, плюс еще два, плюс хор-миманс столь же нейтральных масок. Ближе к концу ощущается некоторая исчерпанность принципа; хочется, чтобы в результате родилось новое качество -- однако режиссер оставляет нас на геометрической диете.
Музыкальная часть постановки, по традиции Камерного театра, обходится крайне скупыми силами. Оркестр состоит из 26 человек, и струнной группе в таком малом количестве трудно звучать чисто и стройно, однако откровенные недостатки выплывают лишь местами -- дирижеру Анатолию Левину удается маскировать недостаток класса оркестра верным ощущением стиля и точными темпами.
Эту же верность он сообщил и певцам, особенно молодой части труппы -- наряду с ветеранами Ириной Бартеневой и Николаем Курпе (игравшими безупречно, а певшими неровно) в спектакле удачно выступили артисты с меньшим опытом. Хорошее впечатление оставили баритоны Алексей Яценко и (за вычетом арии) Алексей Морозов; не испортила ансамбля Людмила Геника в характерной партии служанки. Украшением премьерного состава стала студентка консерватории Оксана Лесничая, певшая безукоризненно точно и блестяще справившаяся со всеми садистскими скачками и колоратурами в арии Фьордилиджи, -- теперь у нее есть возможность довести до такого же уровня всю партию.
Камерный театр Бориса Покровского, уникум прошлых десятилетий, в 90-е годы несколько потерялся на московской оперной карте. Новая моцартовская постановка заставляет снова обратить на него внимание. Работа Михаила Кислярова -- пока еще не прорыв в будущее, но приятный симптом: значит, в этом театре возможны стилистические поиски, которые рано или поздно приведут к новому расцвету знаменитой труппы.
Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора



Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео