Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео

Музыкальная критика



Съемка на документ

Фильм о Рихтере на российском телеэкране

Известия / Пятница 09 апреля 1999
Сегодня вечером по каналу ОРТ (21.30) пройдет российская премьера телефильма "Рихтер. Непокоренный". Француз Брюно Монсенжан -- мастер большой темы и крупной формы: героями его работ были Глен Гульд, Дитрих Фишер-Дискау, Давид Ойстрах, Иегуди Менухин. Сняв фильм о Рихтере, музыкант-документалист попал в ментальный узел русской культуры: более безусловной фигуры в ней нет.
О Рихтере могли бы высказаться многие; но эта работа не следует стереотипу, когда портрет героя складывается из суждений о нем (такой фильм о Рихтере, запомнившийся всем, кто его видел, сделал в 70-е годы Андрей Золотов). Фильм Монсенжана -- это речь самого Рихтера, его голос, его интонация. Внешне принцип прост, и может показаться, что в основе фильма -- всего одно или два интервью. На самом деле это результат трехлетнего общения, в течение которого музыкант постепенно привыкал к собеседнику. Сначала говорили всухую, потом появился магнитофон и лишь после долгого сопротивления -- камера.
Основной материал снимался в Антибах, под Ниццей, зимой 1996/97 гг. (за полгода до смерти Рихтера), каждый день маленькими порциями -- чтобы сохранить единство освещения. К тому времени уже стало понятно, что самому Рихтеру нужна эта работа: в отличие от многих музыкантов он вел только дневник своих концертов, не оставив книг или хотя бы мемуаров, не поделившись опытом, не опровергнув написанных о нем неточностей, не исправив недомолвок. Фильм Брюно Монсенжана -- окончательный рихтеровский автобиографический знак. По словам режиссера, посмотрев материал, Рихтер сказал -- "это я".
Трехчасовой монолог музыканта собран режиссером порой из крохотных фрагментов, и это иногда слышно; там, где голос Рихтера звучит за кадром, часто использовался материал магнитофонных бесед. Конструкция рихтеровской биографии в итоге оказалась авторской складкой режиссера; но, оставляя себе право на интерпретацию, Монсенжан прежде всего стремился к документальной и психологической точности. Сюжетика фильма чрезвычайно деликатна: в устах Рихтера звучат весьма неконвенциональные суждения о Прокофьеве, Шостаковиче, Юдиной, Нейгаузе, Ростроповиче; еще рискованнее откровенность Рихтера в рассказе о собственной матери. Разумеется, Нина Львовна Дорлиак имела свою точку зрения на то, что подойдет для фильма о Святославе Теофиловиче и что не очень -- но единственным человеком, с кем режиссер сверял меру высокого и человеческого, был сам Рихтер. На самой последней стадии совместная работа прервалась; для окончательной корректуры была назначена встреча в Москве -- 2 августа 1997 года. 1 августа Рихтер умер. Монсенжан отказался снимать похороны: "это фильм о живом Рихтере".
Такого живого Рихтера никто из его почитателей никогда не видел. Первое же его появление в кадре -- шок. Исхудавший, прозрачный, почти бесплотный, бесконечно печальный, он порой производит впечатление музыканта, из которого вычтена сама музыка, -- по соседству же из архивных кадров, где Рихтер играет Прокофьева, хлещет просто шторм энергии. В пору съемок фильма, как ни странно, Рихтер еще допускал возможность своего возвращения на сцену, и более всего его беспокоили нарушения внутреннего слуха. В ряде эпизодов большее, чего мог добиться режиссер, -- это попросить Рихтера читать дневник. Речь Рихтера держится на слабом тлении эмоции и при этом -- скрупулезно точной, "противной" памяти.
Очевидно сильная составляющая часть фильма -- Рихтер в концертах и кинохронике. Некоторые записи -- потрясающие, некоторые, из поздних, обидно неудачные, но все (что оценили опытные телеработники) незатасканные и просто неизвестные. Есть и любительские кадры, есть старая кинохроника, сохранившаяся в архивах, однако часто... без звука -- и порой даже без указания на то, какое произведение исполняется. В ряде случаев по движению рук и клавиш Монсенжан смог опознать исполняемое и подложить существующие рихтеровские фонограммы.
Режиссура Монсенжана активна в деталях и пассивна по существу. На 70 процентов фильм популяризаторски иллюстративен (это касается и музыки, и лиц, и географии, и неизбежной советской истории). И не всегда искусственно смоделированное режиссером время течет так же значительно и трагично, как время пауз рихтеровского монолога, как медленная часть знаковой сонаты Шуберта. И все же эффект велик: "Непокоренный Рихтер" (а лучше -- неразгаданный?) -- и документ, и портрет. Как графика Фалька, Кокошки, Жилинского, Злотникова, как фотографии Ахломова. Только портрет в трехчасовой экспозиции, которая заканчивается автопризнанием -- "я себе не нравлюсь".

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео