ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.



Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Другие видео

Музыкальная критика



Съемка на документ

Фильм о Рихтере на российском телеэкране

Известия / Пятница 09 апреля 1999
Сегодня вечером по каналу ОРТ (21.30) пройдет российская премьера телефильма "Рихтер. Непокоренный". Француз Брюно Монсенжан -- мастер большой темы и крупной формы: героями его работ были Глен Гульд, Дитрих Фишер-Дискау, Давид Ойстрах, Иегуди Менухин. Сняв фильм о Рихтере, музыкант-документалист попал в ментальный узел русской культуры: более безусловной фигуры в ней нет.
О Рихтере могли бы высказаться многие; но эта работа не следует стереотипу, когда портрет героя складывается из суждений о нем (такой фильм о Рихтере, запомнившийся всем, кто его видел, сделал в 70-е годы Андрей Золотов). Фильм Монсенжана -- это речь самого Рихтера, его голос, его интонация. Внешне принцип прост, и может показаться, что в основе фильма -- всего одно или два интервью. На самом деле это результат трехлетнего общения, в течение которого музыкант постепенно привыкал к собеседнику. Сначала говорили всухую, потом появился магнитофон и лишь после долгого сопротивления -- камера.
Основной материал снимался в Антибах, под Ниццей, зимой 1996/97 гг. (за полгода до смерти Рихтера), каждый день маленькими порциями -- чтобы сохранить единство освещения. К тому времени уже стало понятно, что самому Рихтеру нужна эта работа: в отличие от многих музыкантов он вел только дневник своих концертов, не оставив книг или хотя бы мемуаров, не поделившись опытом, не опровергнув написанных о нем неточностей, не исправив недомолвок. Фильм Брюно Монсенжана -- окончательный рихтеровский автобиографический знак. По словам режиссера, посмотрев материал, Рихтер сказал -- "это я".
Трехчасовой монолог музыканта собран режиссером порой из крохотных фрагментов, и это иногда слышно; там, где голос Рихтера звучит за кадром, часто использовался материал магнитофонных бесед. Конструкция рихтеровской биографии в итоге оказалась авторской складкой режиссера; но, оставляя себе право на интерпретацию, Монсенжан прежде всего стремился к документальной и психологической точности. Сюжетика фильма чрезвычайно деликатна: в устах Рихтера звучат весьма неконвенциональные суждения о Прокофьеве, Шостаковиче, Юдиной, Нейгаузе, Ростроповиче; еще рискованнее откровенность Рихтера в рассказе о собственной матери. Разумеется, Нина Львовна Дорлиак имела свою точку зрения на то, что подойдет для фильма о Святославе Теофиловиче и что не очень -- но единственным человеком, с кем режиссер сверял меру высокого и человеческого, был сам Рихтер. На самой последней стадии совместная работа прервалась; для окончательной корректуры была назначена встреча в Москве -- 2 августа 1997 года. 1 августа Рихтер умер. Монсенжан отказался снимать похороны: "это фильм о живом Рихтере".
Такого живого Рихтера никто из его почитателей никогда не видел. Первое же его появление в кадре -- шок. Исхудавший, прозрачный, почти бесплотный, бесконечно печальный, он порой производит впечатление музыканта, из которого вычтена сама музыка, -- по соседству же из архивных кадров, где Рихтер играет Прокофьева, хлещет просто шторм энергии. В пору съемок фильма, как ни странно, Рихтер еще допускал возможность своего возвращения на сцену, и более всего его беспокоили нарушения внутреннего слуха. В ряде эпизодов большее, чего мог добиться режиссер, -- это попросить Рихтера читать дневник. Речь Рихтера держится на слабом тлении эмоции и при этом -- скрупулезно точной, "противной" памяти.
Очевидно сильная составляющая часть фильма -- Рихтер в концертах и кинохронике. Некоторые записи -- потрясающие, некоторые, из поздних, обидно неудачные, но все (что оценили опытные телеработники) незатасканные и просто неизвестные. Есть и любительские кадры, есть старая кинохроника, сохранившаяся в архивах, однако часто... без звука -- и порой даже без указания на то, какое произведение исполняется. В ряде случаев по движению рук и клавиш Монсенжан смог опознать исполняемое и подложить существующие рихтеровские фонограммы.
Режиссура Монсенжана активна в деталях и пассивна по существу. На 70 процентов фильм популяризаторски иллюстративен (это касается и музыки, и лиц, и географии, и неизбежной советской истории). И не всегда искусственно смоделированное режиссером время течет так же значительно и трагично, как время пауз рихтеровского монолога, как медленная часть знаковой сонаты Шуберта. И все же эффект велик: "Непокоренный Рихтер" (а лучше -- неразгаданный?) -- и документ, и портрет. Как графика Фалька, Кокошки, Жилинского, Злотникова, как фотографии Ахломова. Только портрет в трехчасовой экспозиции, которая заканчивается автопризнанием -- "я себе не нравлюсь".
Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео