Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Другие видео

Музыкальная критика



С классиками к ведьмам

"Осуждение Фауста" Берлиоза открыло фестиваль "Гете&Пушкин"

Известия / Вторник 20 апреля 1999
Без сомнения, культурным гражданам России, в меру богобоязненным и законопослушным, привычнее употреблять в пищу национальных классиков в безопасном виде. И фестиваль, скрещивающий Пушкина, которому 200, и Гете, которому аккурат 250, вполне мог бы пройти под мирными лозунгами "Веленью Божию, о муза, будь послушна" или "Остановись, мгновенье, ты прекрасно". Был бы тогда повод поговорить о вечном диалоге культур и высоте благородной поэзии. Однако в заявке юбилейного фестиваля двух поэтов, ведомого немецким Гете-институтом, подобным мотивам оставлено место лишь на официальных страничках приветствий министров двух стран и мэра Москвы.
"Что объединяет Гете и Пушкина? -- спрашивают организаторы. -- О чем они смогли бы поговорить, встреться они друг с другом? Очень вероятно, что о соблазне". Фауст, основной герой предстоящих приключений, по воле молодых театральных режиссеров будет сразу лишен горемычной старости: он предстанет завсегдатаем бара. Сам Пушкин -- объектом кича: его герои выйдут на сцену в костюмах современных парламентариев. Московский ТЮЗ, на сцене которого вплоть до конца месяца развернутся игрища, в ночь на 1 мая станет местом шабаша ведьм. Персонажи московской богемы будут руководить вальпургиевой ночью, намереваясь вынести на поверхность "все тайное и подспудное" и разрешить "то, что обычно находится под запретом".
Надо надеяться, фестиваль пройдет без необратимых последствий, ведь и "модная болезнь" в наши дни уже другая. Вероятно, все будет в порядке: известные творцы, среди которых Кама Гинкас, Андрей Битов, Лев Рубинштейн, Андрей Хржановский, Борис Юхананов, Дмитрий Бертман, а также их заграничные коллеги просто покажут свои новые работы. Что само по себе неплохо даже без итогового пересмотра всего наследства гениев. Тем более что любому нынешнему мастеру трудно будет изобрести нечто более авангардное, чем то произведение, которое уже прозвучало на открытии фестиваля: в Большом зале консерватории была исполнена полная партитура "Осуждения Фауста" Гектора Берлиоза.
Полтора века назад на парижской премьере Берлиоз потерпел сокрушительный провал: можно понять французов, которым казалось нестерпимым сочетание пламенной святости и гнусной чувственности в пределах одного текста. Едва ли до Берлиоза существовала музыка до такой степени пропитанная магией слова и театра, что это грозило ее собственным чистым основам. Сегодняшнему слуху Берлиоз предстает архаическим экспериментом. Обстоятельная литературность диалоговых сцен грозит обернуться сонливостью, изысканные и нарядные картины (вроде Венгерского марша, Балета сильфов и, конечно, Адской скачки) подобны диковинным рыбам, чутко спящим под саваном течения легенды, -- их надо только изловчиться поймать.
Это удалось соотечественнику Берлиоза, дирижеру Филиппу Бендеру, руководившему символически интернациональным составом исполнителей: чистым и звучным хором "Латвия" из Риги, корректным и старательным оркестром Владимира Федосеева из Москвы и солистами, среди которых был немецкий тенор Герберт Липперт. Пожалуй, во всем громадном проекте, потребовавшем внушительных организационных и спонсорских усилий, не сложилась одна, и немаловажная, часть -- трио солистов. Липперт в партии Фауста был почти безупречен: такого свежего, молодого, точного и стильного (пусть и не сильного) тенора мы не слышали уже давно. Ему мало подходила Маргарита -- меццо Ирина Чистякова, певшая своим большим и красивым голосом нечто более подходящее сен-сансовой Далиле, нежели Берлиозу. Что же касается Мефистофеля, то из всего обилия русских басов (например, в Мариинском театре, чей шеф Гергиев к тому же лучший специалист по Берлиозу) был выбран Анатолий Сафиулин, чей голос испытывает, кажется, все возможные препятствия, прежде чем вырваться наружу. В Москве нет другого певца, который пел бы так часто, так безотказно и так неудачно -- и в выборе его прямо повинно руководство федосеевского оркестра, своими руками загубившее дорогостоящий проект процентов на 40.
Если забыть об этих огорчениях, то надо признать: фестиваль начался с большой высоты -- теперь самое время плавно спускаться вниз, по дороге завязывая с Пушкиным и Гете почтительно короткое знакомство, чтобы в итоге отпраздновать его в мрачной бездне вальпургиевой ночи.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео