Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



С классиками к ведьмам

"Осуждение Фауста" Берлиоза открыло фестиваль "Гете&Пушкин"

Известия / Вторник 20 апреля 1999
Без сомнения, культурным гражданам России, в меру богобоязненным и законопослушным, привычнее употреблять в пищу национальных классиков в безопасном виде. И фестиваль, скрещивающий Пушкина, которому 200, и Гете, которому аккурат 250, вполне мог бы пройти под мирными лозунгами "Веленью Божию, о муза, будь послушна" или "Остановись, мгновенье, ты прекрасно". Был бы тогда повод поговорить о вечном диалоге культур и высоте благородной поэзии. Однако в заявке юбилейного фестиваля двух поэтов, ведомого немецким Гете-институтом, подобным мотивам оставлено место лишь на официальных страничках приветствий министров двух стран и мэра Москвы.
"Что объединяет Гете и Пушкина? -- спрашивают организаторы. -- О чем они смогли бы поговорить, встреться они друг с другом? Очень вероятно, что о соблазне". Фауст, основной герой предстоящих приключений, по воле молодых театральных режиссеров будет сразу лишен горемычной старости: он предстанет завсегдатаем бара. Сам Пушкин -- объектом кича: его герои выйдут на сцену в костюмах современных парламентариев. Московский ТЮЗ, на сцене которого вплоть до конца месяца развернутся игрища, в ночь на 1 мая станет местом шабаша ведьм. Персонажи московской богемы будут руководить вальпургиевой ночью, намереваясь вынести на поверхность "все тайное и подспудное" и разрешить "то, что обычно находится под запретом".
Надо надеяться, фестиваль пройдет без необратимых последствий, ведь и "модная болезнь" в наши дни уже другая. Вероятно, все будет в порядке: известные творцы, среди которых Кама Гинкас, Андрей Битов, Лев Рубинштейн, Андрей Хржановский, Борис Юхананов, Дмитрий Бертман, а также их заграничные коллеги просто покажут свои новые работы. Что само по себе неплохо даже без итогового пересмотра всего наследства гениев. Тем более что любому нынешнему мастеру трудно будет изобрести нечто более авангардное, чем то произведение, которое уже прозвучало на открытии фестиваля: в Большом зале консерватории была исполнена полная партитура "Осуждения Фауста" Гектора Берлиоза.
Полтора века назад на парижской премьере Берлиоз потерпел сокрушительный провал: можно понять французов, которым казалось нестерпимым сочетание пламенной святости и гнусной чувственности в пределах одного текста. Едва ли до Берлиоза существовала музыка до такой степени пропитанная магией слова и театра, что это грозило ее собственным чистым основам. Сегодняшнему слуху Берлиоз предстает архаическим экспериментом. Обстоятельная литературность диалоговых сцен грозит обернуться сонливостью, изысканные и нарядные картины (вроде Венгерского марша, Балета сильфов и, конечно, Адской скачки) подобны диковинным рыбам, чутко спящим под саваном течения легенды, -- их надо только изловчиться поймать.
Это удалось соотечественнику Берлиоза, дирижеру Филиппу Бендеру, руководившему символически интернациональным составом исполнителей: чистым и звучным хором "Латвия" из Риги, корректным и старательным оркестром Владимира Федосеева из Москвы и солистами, среди которых был немецкий тенор Герберт Липперт. Пожалуй, во всем громадном проекте, потребовавшем внушительных организационных и спонсорских усилий, не сложилась одна, и немаловажная, часть -- трио солистов. Липперт в партии Фауста был почти безупречен: такого свежего, молодого, точного и стильного (пусть и не сильного) тенора мы не слышали уже давно. Ему мало подходила Маргарита -- меццо Ирина Чистякова, певшая своим большим и красивым голосом нечто более подходящее сен-сансовой Далиле, нежели Берлиозу. Что же касается Мефистофеля, то из всего обилия русских басов (например, в Мариинском театре, чей шеф Гергиев к тому же лучший специалист по Берлиозу) был выбран Анатолий Сафиулин, чей голос испытывает, кажется, все возможные препятствия, прежде чем вырваться наружу. В Москве нет другого певца, который пел бы так часто, так безотказно и так неудачно -- и в выборе его прямо повинно руководство федосеевского оркестра, своими руками загубившее дорогостоящий проект процентов на 40.
Если забыть об этих огорчениях, то надо признать: фестиваль начался с большой высоты -- теперь самое время плавно спускаться вниз, по дороге завязывая с Пушкиным и Гете почтительно короткое знакомство, чтобы в итоге отпраздновать его в мрачной бездне вальпургиевой ночи.
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео