Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010



Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Другие видео

Музыкальная критика



Тиха Вальпургиева ночь

Закончился фестиваль "Гете & Пушкин"

Известия / Среда 05 мая 1999
В ночь на первое мая Россия впервые в своей истории присоединилась к международному соглашению по празднованию Вальпургиевой ночи. Это событие стало завершающим звеном фестиваля "Гете & Пушкин", организованного Гете-институтом в Москве. "Неистовствуйте, летайте на метлах, жрите падаль, пейте кровь! -- призывали россиян германские культурные учредители при спонсорской поддержке "Рургаза". -- Ведь такое позволяется лишь раз в году, и то лишь чертям и ведьмам!"
Граждане, однако, вели себя смирно и церемонно, с вялым удивлением прохаживаясь под темными сводами московского ТЮЗа, декорированного под ночной клуб, и неистовствовали не более обычного -- несмотря на то, что буклет словами Бальзака убеждал в неотделимости гениальности от оргиастичности, а мониторы в углах (к ужасу каких-то чинов из немецкого посольства) демонстрировали порнофильмы, в которых героические избранники дарили свою страсть козам и собакам.
Мягкая и чарующая атмосфера, в которой прошла Вальпургиева ночь, способствовала восприятию искусства. В то время как в фойе публику занимали лилипуты со змеями, контрабасы с хабанерами, модельер Петлюра с зелеными старухами и седыми молодухами, а в маленьком зале наверху чернокнижничал Петр Мамонов, на основной сцене шла магистральная программа из Гете и Пушкина, начавшаяся в восемь вечера выступлением симфонического оркестра с "Эгмонтом" Бетховена и "Фаустом" Гуно и закончившаяся к шести утра дискотекой, на которой свое понимание классических текстов обнародовали продвинутые заграничные ди-джеи. Ближе к концу разыгралась душераздирающая сцена, когда оказалось, что весь "орднунг" вальпургиевых выступлений оказался нарушен: руководители проекта безуспешно пытались унять Владимира Чекасина, кощунствовавшего над Пушкиным вдвое дольше регламента. К этому времени публика уже успела вкусить изящно-дурацких этюдов режиссера Вениамина Скальника со студентами Петра Фоменко, торжественно-неприличных скафандров Андрея Бартенева, беснующихся пластических импровизаторов из студии Геннадия Абрамова и многого другого. По справедливости, успех имел тот, кто постарался соорудить что-то специально к случаю или подыскал готовое на тему: на ура у молодежи прошла "Ночь на Лысой горе" -- отечественный вариант классики, смачно представленный ансамблем Игоря Моисеева.
Фестиваль "Гете & Пушкин" длился две недели и по духу чем-то повторил "Москву-Берлин" трехлетней давности. Независимо от степени удачности тех или иных проектов Гете-институту опять удалось собрать по весне приятную публику. Тусовка становилась итогом трудов: например, режиссеры Борис Юхананов и Дмитрий Бертман, как и их зрители, пришли на нее по праву выполненного долга. "Фауст" первого и "Золотой петушок" второго можно счесть крайностями, обозначившими фестивальный диапазон: с одной стороны -- элитарный взлет, с другой -- коммерческое качество.
Как ни странно, "Фауст" Юхананова -- первая или почти первая постановка великой пьесы на русском языке. Премьере сопутствовали ажиотаж и организованный аншлаг (количество мест было искусственно ограничено), однако до конца остались лишь те, кто не боялся опоздать на метро. Только им удалось понять, что спектакль -- "в процессе": весь последний акт с Гретхен просто еще не поставлен, два первых акта (или два пролога), возможно, тоже предстоит доодеть и дооснастить, но уже сейчас они достойны оригинала.
Режиссерскому решению присущ красивый геометрический формализм: все страдания Фауста (его впечатляюще достоверно, хотя и временами приземленно, играет балетмейстер Андрей Кузнецов) разворачиваются на кубе (художник -- Юрий Хариков), с которого герой лишь в итоге спускается в жизнь. Будучи по сути пионером, Юхананов проявил завидное уважение к гетевскому тексту: ни один его поворот не остается без внимания, а порой вызывает к жизни целые ритуалы -- тогда становятся оправданными участие ансамбля певцов, исполняющего пасхальные песнопения, и полуцирковые аттракционы; эффектное превращение собаки в кошку развивает мотив оборотничества, по закону которого впоследствии Фауст с Мефистофелем меняются ролями.
Победу другого рода одержал Дмитрий Бертман. Опера Римского-Корсакова "Золотой петушок" была поставлена им на сцене театра "Геликон" также со скрупулезной верностью тексту -- ни одной купюры, и вместе с тем -- полное торжество китча. Царь Дадон в исполнении артиста Михаила Гужова -- копия политика Зюганова (возможно, его сменщик будет похож на Немцова), на сцене -- Госдума, Шереметьево-2, мобильники и челночные сумки, неошемаханский бордель с кордебалетом девиц. Никакого второго интеллектуального слоя, как бы обязательного для современного режиссера, занятого трактовками оперной классики, нет и в помине. Однако смотреть не скучно -- каждую секунду на сцене что-то меняется, движется. Про музыку Римского-Корсакова можно и забыть, хотя музыкальный уровень театра заметно повысился: приглашенный Гете-институтом немецкий дирижер Лотар Кенигс крепко организовал оркестр и певцов, а Татьяна Куинджи в партии Шемаханской царицы явилась в полном колоратурном блеске.
Что же, после таких достижений мы вполне можем отпустить Гете и Пушкина на заслуженный отдых: пусть идут они, как в одном из фестивальных видеоклипов, обнявшись, по русским просторам, выпив, как полагается по выслуге лет -- один 200, другой 250. А Вальпургиеву ночь хотелось бы превратить в ежегодную традицию.
ПОДПИСЬ:
"Золотой петушок" Римского-Корсакова в "Геликон-опере". Жемчужина дягилевского модерна обрела новую жизнь в ядреном новорусском стиле
Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео