Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов



Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко



Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео

Музыкальная критика



Музыкальное лицо Красной площади

Валерий Гергиев объединил театры мира

Известия / Среда 09 июня 1999
Нравится нам это или нет, но концерты классической музыки на Красной площади превратились в ежегодную традицию. А музыкальным лицом Красной площади стал Валерий Гергиев.
Не Евгений Светланов, не Михаил Плетнев. Никто из московских дирижеров -- даже не Владимир Федосеев, если и выбирающийся за пределы консерваторской сцены, то разве что в видеоролики на музыку Чайковского.
Валерий Гергиев застолбил за собой главную площадку России, несмотря даже на то, что до него ее опробовал триумфально вернувшийся из изгнания Мстислав Ростропович. В 1996 году Гергиев впервые вытряс из рукава свой знаменитый оркестр на Васильевском спуске -- тогда, ужасая уши нежных меломанов страшным звукоусилением, питерский маэстро приветствовал президента Ельцина по случаю его инаугурации. Мы все гадали, что происходит -- Гергиев завоевывает Москву? Он хочет присовокупить Большой театр к Мариинскому и возглавить объединенную дирекцию? Вскоре после концерта вышел указ президента, в котором Гергиев назначался худруком (а не только главным дирижером) Мариинского театра. Москва и Большой театр остались при своем. Только и всего? -- любители версий были страшно разочарованы.
Нет, не только и всего. Та пионерская вылазка была рассчитана на более долгую перспективу. В следующем, 1997 году Гергиев дирижировал на Красной площади Российским национальным оркестром по ходу шоу Кончаловского к 850-летию Москвы. В 1998-м -- оркестром мира, состоящим из десяти молодежных оркестров (как ни удивительно, достигнув даже некоторого художественного эффекта). В 1999-м -- юбилейным пушкинским концертом.
На первый взгляд концерт был как концерт -- разве что на Красной площади. Пушкинские арии, пушкинские вальсы и полонезы, хор Минина, Глинка, Чайковский, Рахманинов, Свиридов. Таких можно насоставлять тысячи. Заурядная телетрансляция по РТР, здоровенный пушкинский венок над сценой, для перебивок. Ни закадрового комментария, ни даже объявления номеров -- где был Святослав Бэлза?
Пели по-разному. Владимир Маторин (Старый цыган Рахманинова) и Нина Терентьева (Лаура Даргомыжского) из Большого театра -- неважно. Лариса Рудакова оттуда же (Шемаханская царица) -- сносно. Зураб Соткилава ("Подъезжая под Ижоры" Свиридова) -- как всегда. Анна Нетребко из Мариинки ("Не пой, красавица" Рахманинова) -- хорошо. Ее коллега Ольга Трифонова ("Фонтану Бахчисарайского дворца" Власова) -- превосходно. Питерские мужчины работали с переменным успехом -- Василий Герелло лишь эффектно мелькнул в качестве запоздало влюбленного Онегина, Николай Путилин со скрипом вытянул Мазепу, зато блеснул как Томский. О Галине Горчаковой и Пласидо Доминго разговор особый.
Когда мы слышим такой русский язык в устах певца такой культуры, как Доминго, стоит предаться сомнениям -- а так ли уж хороша мировая практика пения на языках оригиналов? Зато умением фразировать Доминго себя никак не уронил, верхние ноты пропихнул с простительной в его летах натугой, а как был обаятелен, невозможно описать. Что касается Галины Горчаковой, то ей было достаточно двух фраз, чтобы развеять сомнения скептиков в ее нынешней форме. Голос такого объема и такой красоты не смогли убить ни площадь, ни микрофоны, ни телевизор. Наверное, Горчакова -- в числе единиц на мировой сцене, кто не мельчит, не роняет и не срамит искусства великих сопрано прошлых десятилетий.
Вот мы и подошли к главному, что привез нам непредсказуемый Гергиев. Горчакова и Доминго пели "Пиковую даму" Чайковского, которая идет под управлением Гергиева и в Метрополитен-опера, и в Мариинке (там премьера состоялась только на прошлой неделе). В Большом театре "Пиковая" тоже идет, и в довасильевскую эпоху Графиню в ней пела ныне заслуженная пенсионерка Галина Борисова -- именно она вышла сейчас на временную сцену юбилейного концерта, чтобы блеснуть поздней хичкоковской красотой и присоединиться к Горчаковой и Доминго. Оркестр Мариинского театра во фрагментах из свежевыученной "Пиковой" был упруг, зол и нежен -- в отличие от многих других номеров этого пушкинского музыкального расстегая.
Нет, Валерий Гергиев не зря так упорно столбил Красную площадь. Кто бы мог подумать, что подножие Василия Блаженного и примавзолейные равнины смогут стать тем местом, где встретятся и объединятся Мариинский театр, Большой театр и Метрополитен-опера? Проведя на Красной площади череду дежурно-галочных и научно-технических (каким было шоу десяти оркестров) мероприятий, Гергиев наконец представил проект, за которым можно признать весомое культурное значение. Иначе век бы нам горевать о том, что Метрополитен-опера не ездит на гастроли, а Мариинку не пускают на сцену Большого театра.
О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео