Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео

Музыкальная критика



Музыкальное лицо Красной площади

Валерий Гергиев объединил театры мира

Известия / Среда 09 июня 1999
Нравится нам это или нет, но концерты классической музыки на Красной площади превратились в ежегодную традицию. А музыкальным лицом Красной площади стал Валерий Гергиев.
Не Евгений Светланов, не Михаил Плетнев. Никто из московских дирижеров -- даже не Владимир Федосеев, если и выбирающийся за пределы консерваторской сцены, то разве что в видеоролики на музыку Чайковского.
Валерий Гергиев застолбил за собой главную площадку России, несмотря даже на то, что до него ее опробовал триумфально вернувшийся из изгнания Мстислав Ростропович. В 1996 году Гергиев впервые вытряс из рукава свой знаменитый оркестр на Васильевском спуске -- тогда, ужасая уши нежных меломанов страшным звукоусилением, питерский маэстро приветствовал президента Ельцина по случаю его инаугурации. Мы все гадали, что происходит -- Гергиев завоевывает Москву? Он хочет присовокупить Большой театр к Мариинскому и возглавить объединенную дирекцию? Вскоре после концерта вышел указ президента, в котором Гергиев назначался худруком (а не только главным дирижером) Мариинского театра. Москва и Большой театр остались при своем. Только и всего? -- любители версий были страшно разочарованы.
Нет, не только и всего. Та пионерская вылазка была рассчитана на более долгую перспективу. В следующем, 1997 году Гергиев дирижировал на Красной площади Российским национальным оркестром по ходу шоу Кончаловского к 850-летию Москвы. В 1998-м -- оркестром мира, состоящим из десяти молодежных оркестров (как ни удивительно, достигнув даже некоторого художественного эффекта). В 1999-м -- юбилейным пушкинским концертом.
На первый взгляд концерт был как концерт -- разве что на Красной площади. Пушкинские арии, пушкинские вальсы и полонезы, хор Минина, Глинка, Чайковский, Рахманинов, Свиридов. Таких можно насоставлять тысячи. Заурядная телетрансляция по РТР, здоровенный пушкинский венок над сценой, для перебивок. Ни закадрового комментария, ни даже объявления номеров -- где был Святослав Бэлза?
Пели по-разному. Владимир Маторин (Старый цыган Рахманинова) и Нина Терентьева (Лаура Даргомыжского) из Большого театра -- неважно. Лариса Рудакова оттуда же (Шемаханская царица) -- сносно. Зураб Соткилава ("Подъезжая под Ижоры" Свиридова) -- как всегда. Анна Нетребко из Мариинки ("Не пой, красавица" Рахманинова) -- хорошо. Ее коллега Ольга Трифонова ("Фонтану Бахчисарайского дворца" Власова) -- превосходно. Питерские мужчины работали с переменным успехом -- Василий Герелло лишь эффектно мелькнул в качестве запоздало влюбленного Онегина, Николай Путилин со скрипом вытянул Мазепу, зато блеснул как Томский. О Галине Горчаковой и Пласидо Доминго разговор особый.
Когда мы слышим такой русский язык в устах певца такой культуры, как Доминго, стоит предаться сомнениям -- а так ли уж хороша мировая практика пения на языках оригиналов? Зато умением фразировать Доминго себя никак не уронил, верхние ноты пропихнул с простительной в его летах натугой, а как был обаятелен, невозможно описать. Что касается Галины Горчаковой, то ей было достаточно двух фраз, чтобы развеять сомнения скептиков в ее нынешней форме. Голос такого объема и такой красоты не смогли убить ни площадь, ни микрофоны, ни телевизор. Наверное, Горчакова -- в числе единиц на мировой сцене, кто не мельчит, не роняет и не срамит искусства великих сопрано прошлых десятилетий.
Вот мы и подошли к главному, что привез нам непредсказуемый Гергиев. Горчакова и Доминго пели "Пиковую даму" Чайковского, которая идет под управлением Гергиева и в Метрополитен-опера, и в Мариинке (там премьера состоялась только на прошлой неделе). В Большом театре "Пиковая" тоже идет, и в довасильевскую эпоху Графиню в ней пела ныне заслуженная пенсионерка Галина Борисова -- именно она вышла сейчас на временную сцену юбилейного концерта, чтобы блеснуть поздней хичкоковской красотой и присоединиться к Горчаковой и Доминго. Оркестр Мариинского театра во фрагментах из свежевыученной "Пиковой" был упруг, зол и нежен -- в отличие от многих других номеров этого пушкинского музыкального расстегая.
Нет, Валерий Гергиев не зря так упорно столбил Красную площадь. Кто бы мог подумать, что подножие Василия Блаженного и примавзолейные равнины смогут стать тем местом, где встретятся и объединятся Мариинский театр, Большой театр и Метрополитен-опера? Проведя на Красной площади череду дежурно-галочных и научно-технических (каким было шоу десяти оркестров) мероприятий, Гергиев наконец представил проект, за которым можно признать весомое культурное значение. Иначе век бы нам горевать о том, что Метрополитен-опера не ездит на гастроли, а Мариинку не пускают на сцену Большого театра.
Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео