Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео

Музыкальная критика



Владимир Спиваков объявил войну за качество

В обоих своих оркестрах

Известия / Четверг 10 июня 1999
Для всех, кто следит за успехами симфонических оркестров Москвы, а также за волнующими сплетнями, грядущая замена Михаила Плетнева на Владимира Спивакова на посту главного дирижера Российского национального оркестра уже перестала быть питательной новостью. Реальные последствия этой замены мы сможем ощутить через сезон, а то и через два сезона, когда закончится остаточно-переходный период -- до тех пор бывший маэстро будет отдавать долги, а новый входить в дело. Между тем во владении Спивакова остается и его камерный оркестр "Виртуозы Москвы" -- вариант слияния отвергается. На днях оба спиваковских коллектива дали в Москве по два концерта, показав товар лицом. В программах содержалось немало редкостей, а их украшением были прославленные на мировой сцене солисты.
Сергей Лейферкус, баритон из Метрополитен-опера, на полдня прилетел в Москву, чтобы спеть с "Виртуозами" Мусоргского. Экономичная оркестровка "Песен и плясок смерти", сделанная голландским композитором Тео Вербе, не смогла вполне сроднить колючую фактуру фортепианного оригинала со звучанием струнных, зато голос Лейферкуса звучал шикарно и свободно, а в финальном "Полководце" патентованный злодей оперной сцены наградил нас и положенными драматическими переживаниями. Сам Спиваков сыграл Второй скрипичный концерт Моцарта -- пустовато и не идеально. Собственно оркестровая часть программы была близка к криминалу -- хорошо, если в Серенаде Дворжака музыканты сходились в начале и конце фразы; концерт оставил впечатление хронической фальши, невнятицы и неловкости. Несмотря на дорогие билеты, восторженный зал был забит до потолка; как признается сам Спиваков, для успеха ему достаточно просто выйти на сцену.
Вторую программу на следующий день "Виртуозы Москвы" исполнили дважды; я выбрал утренний бесплатный концерт для городских бюджетников -- по существу, генеральную репетицию без фраков. Такую практику, принятую на Западе, стоит приветствовать -- она позволяет учесть интересы слушателей разного достатка. Положение заметно поправилось: тот же моцартовский концерт Спиваков сыграл на своем новом "страдивари" энергично и точно. Оживились и "Виртуозы": в опусах Элгара возникла инициатива, красивый звук; непринужденный дух музицирования явился на наших глазах.
Владимир Спиваков в выгодную сторону отличается от многих артистов -- он не склонен объявлять провалы успехами. И в этот же день на пресс-конференции он поставил нас в известность о своих планах. Порочной системе, при которой пол-оркестра живет в Испании, а пол-оркестра -- в Москве, пришел конец. Теперь оркестр будет только московским, и, вероятно, испанскую часть состава мы видели на сцене последний раз. В следующем сезоне, обновив ряды, "Виртуозы" "уйдут в работу". Предстоит оная и с большим оркестром -- Российским национальным, где Спивакову уже видны больные места.
Скоро ли и каких успехов достигнет Спиваков на большом симфоническом поприще, никому пока не ясно. Пока же для тех, кто не склонен бить в колокола от раскрывающихся перспектив, существует утешительная пилюля и даже две: наряду с новым худруком в Российский национальный оркестр приняты два контрактных дирижера-профессионала. Каждый из них руководит своим оркестром: Дмитрий Лисс на Урале (Свердловская филармония), Андрей Борейко -- в восточных землях Германии (филармония Йены). На днях оба молодых маэстро по очереди показались за пультом Российского национального оркестра московской публике.
Пушкинская программа Дмитрия Лисса оказалась на удивление нетривиальной. Составителям удалось сопоставить нынешний пушкинский юбилей с давними, представив музыку успешного балета Глиэра "Медный всадник" (к 150-летию) и фрагменты Прокофьева к злосчастно неосуществленным постановкам Таирова, Мейерхольда и Михаила Ромма (планировались к 100-летию смерти). При этом коронным номером программы стала забытая Десятая симфония Николая Мясковского, созданная в 1927 году по зову не даты, но души, объятой впечатлениями от того же "Медного всадника" в графической иллюстрации Бенуа. Жесткую, нетолерантную, разрушительную партитуру Мясковского Дмитрию Лиссу удалось властно обуздать -- ценой некоторых потерь в прочих частях программы.
Андрей Борейко дирижировал концертом памяти Менухина. Адажио из Десятой симфонии Малера расползлось в его руках, лишенное органичного долгого дыхания, и скукожилось в игре оркестра, на глазах разваливавшегося на отдельные группы. Зато в Скрипичном концерте четверокурсника Шнитке (1957) -- в нем солировал долгожданный Гидон Кремер -- оркестр, безукоризненно следуя четкому жесту Борейко, стелил скрипачу скатерть-самобранку, на которой тот выкладывал свои изысканные узоры. Думалось, что если даже у Шнитке есть скрипичная партитура, столь приятная на слух и годная к общему употреблению, то так ли уж нужно в тысячный раз гонять по кругу Скрипичный концерт Чайковского? -- но это все-таки произошло. Правда, Гидон Кремер всячески пытался убедить нас, что играет какой-то другой концерт, всеми способами съезжая с проторенных путей -- то выкидывая фокусы со звуком, то экстравагантно тормозя, то вообще притворяясь деревенским скрипачом. Там же, где текст Чайковского лазеек не оставлял, Кремер вынужден был возвращаться на магистраль и делать вид, что блестяще справляется со всеми конкретными виртуозными задачами. Рядом со мной сидела, догадываюсь, преподавательница скрипки -- как чуткий прибор, она то ахала от восхищения, то тут же крестилась от ужаса.
К концу сезона Российский национальный оркестр выглядит несколько погрубевшим и усталым -- не столько от работы, сколько от ее отсутствия и обилия посторонних халтур. Оба приглашенных маэстро, несмотря на некоторые минусы, смогли отчасти мобилизовать музыкантов -- но лишь в меру отведенных им эпизодических ролей. Главная роль, теперь отведенная Спивакову, пока не многим объемнее: остается надеяться, что несколько программ, которые он проведет в следующем сезоне с РНО, станут артподготовкой к объявленной войне за качество.
ПОДПИСЬ:
В этом сезоне Гидон Кремер выступил в Москве единственный раз, зато сыграл и Шнитке, и Чайковского

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео