Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео

Музыкальная критика



Не побороть Семену Радамеса

В Санкт-Петербурге открылся фестиваль "Звезды белых ночей"

Известия / Среда 23 июня 1999
Уже лет десять как Мариинский театр держит марку лучшего оперно-балетного театра в России, и уже около семи лет лучшим отечественным фестивалем остаются ведомые Валерием Гергиевым "Звезды белых ночей". В этом году, как и прежде, программа его спрессована до жестокости: всякий день по два фестивальных события, большей частью одновременно. Либо иди на оперу в Мариинку, либо на концерт в Филармонию. Либо в Эрмитажный театр -- там тоже даются оперы. Отличие от прошлых сезонов -- балетная диета: всего два вечера за фестиваль. Зато опера правит бал по всем траекториям, задиристо равняясь на Европу, -- здесь Моцарт и Вагнер, Верди и Чайковский, здесь Римский-Корсаков, здесь XX век: Александр Цемлинский (он предстает на равных правах с другими австрийцами, Моцартом и Малером, более того, ему посвящена целая ретроспектива) и Сергей Прокофьев. Последний представлен не только концертным исполнением ранней "Маддалены", но и полноценной премьерой -- "Семеном Котко", оперой 1939 года, написанной на ударно-красноармейский сюжет повести Валентина Катаева "Я -- сын трудового народа".
"Отчепитесь от меня, папа", -- поет отцу непокорная дочь. "Шкандал мне делаешь!" -- возражает ей отец-кулак. Так могли бы поговорить друг с другом партитура Прокофьева и ее сценические интерпретаторы. Украинское село времен гражданской войны изображено сценографом Семеном Пастухом в виде постапокалиптической жестянки в духе фильмов режиссера Лопушанского: отовсюду торчат остовы паровозов и шпал, а из чана посередине вырастает то сад изобилия, то камышовая заводь. Режиссер Юрий Александров гоняет по этому неудобному пространству символично марширующих гайдамаков вперемежку с красными и белыми, одетыми в ку-клукс-клановские колпаки; если в первых двух действиях зритель еще может ухватить оригинальную катаевскую фабулу, то в последнем все превращается в притчу, лежащую целиком на совести постановщиков. По нынешним временам ситуация развязки, когда неожиданно возникшие партизаны спасают односельчан от белых, а кулака пускают в расход, ничем не отличается от соответствующих коллизий между враждующими герцогами времен Верди и Доницетти, но авторы ужасно стесняются того, что им приходится ставить "советский" сюжет. Решив, что Прокофьев по бедности ума отдавал дань своему времени, они уравнивают белых и красных, переодев тех и других в серое на одно лицо, как в мышином сумасшедшем доме: вот, дескать, трагедия нашей истории. Прокофьевский сюжет понять становится решительно невозможно; авторам словно того и надо: они даже приписывают к партитуре несуществующую в ней вокальную партию, заставляя уцелевшего кулака истерически радоваться тому, как "по свободной Украине конница летит".
Тщательная, исполненная трудолюбия и пытливости, но лишенная подлинной театральной струнки работа Юрия Александрова остается оскоминой на фоне успехов певческой труппы: хорош молодой драматический тенор Мариинки Виктор Луцюк в заглавной партии, проверенный бас Геннадий Беззубенков, баритоны Григорий Карасев и Виктор Черноморцев, характерный тенор Владимир Феленчак. Палочка Гергиева держит их в законной узде, и если бы не систематические завалы скрипок, музыкальный результат был бы достоен пышущей нежностью и экспрессией музыки Прокофьева.
Как бы нам ни хотелось приветствовать современный, переосмысляющий оригиналы режиссерский театр, на "Белых ночах" пока побеждает хорошая оперная традиция. Тот же самый Юрий Александров поставил "Свадьбу Фигаро" Моцарта -- такую же, как все "Свадьбы Фигаро" в мире, разве что с незначительными дополнениями в виде бегающих французских революционеров.
Режиссер Алексей Степанюк развел пышную и эффектную "Аиду", с удовольствием подчеркнув величественность старых и шикарно возобновленных декораций Петра Шильдкнехта. В обоих постановках труппа показала уровень, который не стыдно назвать мировым. В "Свадьбе Фигаро" хороводила молодая часть труппы: Анна Нетребко, с ее медовым легким голосом, была очаровательной Сюзанной; превосходный кортеж ей составляли Евгений Никитин (Фигаро, иногда чуть отбивавшийся от палочки), Владимир Самсонов (точный в ансамблях Граф), Татьяна Павловская (Графиня, у которой богатое звучание еще не всегда подвластно технике) и постоянный дирижер театра Джанандреа Нозеда, обеспечивший идеальный ансамбль.
Самой приятной новостью был дебют нового оркестра Мариинского театра -- молодежного, игравшего с чувством стиля и прыти. "Аида" под командованием Гергиева была торжеством истинной оперной вампуки; здесь блистал великолепным итальянским пением и столь же великолепной эфиопской мазью баритон Николай Путилин в партии Амонасро. Сергей Алексашкин (Рамфис), снова Владимир Луцюк (Радамес, взамен нанюхавшегося июньского пуху Владимира Галузина), Ирина Гордей (голосистая Аида, которой еще предстоит научиться филировке) и в меньшей степени Людмила Шемчук (Амнерис, певшая громко, но не всегда чисто), а также хор и оркестр валили публику наотмашь.
Мы не назвали международных звезд, подобных певшему на прошлом петербургском фестивале Пласидо Доминго, -- на этот раз в оперной части их нет, хотя ожидаются Галина Горчакова, Ольга Бородина, Гегам Григорян и Паата Бурчуладзе. Звезда появилась в Филармонии. Пианист Альфред Брендель мастерски сыграл ля-мажорную Сонату Шуберта, умно соединив руками умудренного австрийского музыканта все известные традиции шубертовских истолкователей. Его же Гайдн прошел слегка мимо акустики зала, а Моцарт был жестковат и нервен. Злой неудачей оказался Пятый концерт Бетховена. Стесненный излишне императорским стилем Гергиева и прозаическим звучанием его оркестра, Альфред Брендель тушевался и набрасывался на инструмент с неестественной неделикатностью. Жаль, что три года переговоров со звездой обернулись столь плачевным результатом. Зато в чисто оркестровой части Гергиев был прекрасен -- "Весна священная" Стравинского (по крайней мере, ее остро-ритмичные эпизоды) выпустили из аудитории дух, а "Поэма экстаза" Скрябина наполнила освободившееся пространство эротическим блаженством. Помнится, однако, что на московском концерте Гергиева, в декабре прошлого года, экстаза было еще на пару ложек больше. Но не стоит уповать на то, что петербургские красоты всегда будут являться в Москву по первому зову. Про белые ночи это можно утверждать с уверенностью.
ПОДПИСЬ:
Так выглядят в опере "Семен Котко" повешенные советские люди
Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный



Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео