Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –



Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Другие видео

Музыкальная критика



Режиссеры на задворках прекрасного вокала

Оперная программа фестиваля "Звезды белых ночей" в Петербурге

Известия / Четверг 01 июля 1999
Фестиваль Валерия Гергиева заканчивается сегодня -- премьерой оперы Вагнера "Лоэнгрин". О ней мы доложим читателю позже, пока же отметим, что, заслуженно претендуя на мировой уровень, Мариинский театр показал на фестивале лучшее, что способно предъявить на сегодняшний день отечественное оперное искусство. В этом году среди певцов нет гостей-звезд, зато в дни фестиваля к нынешнему боевому составу труппы присоединяются мариинские певцы, теперь больше поющие в Нью-Йорке или Вене, чем на родной сцене. Русский вокальный товар предстает впечатляющей выставкой, обеспечивая марку Мариинке, а также спонсирующей фестиваль компании "Филипс".
Стоит назвать основные вокальные удачи, хотя бы они и соседствовали с неуспехами. Василий Герелло превратился в элегантного вердиевского баритона, что доказал в "Дон Карлосе" и, кроме арии, в "Силе судьбы", но был бледен в "Пиковой даме" Чайковского. Бас Сергей Алексашкин был прекрасен в роли жреца в "Аиде", а в "Дон Карлосе" легко оттеснил на второй план самого Паату Бурчуладзе -- зато неважно провел "Силу судьбы". Галина Горчакова огорчила в "Пиковой даме", но в "Силе судьбы" блеснула. "Свадьбу Фигаро" украсил легкий голос и игривый шарм Анны Нетребко. Ольга Бородина строго, но темпераментно спела Эболи в "Дон Карлосе", досадно не справившись с верхами. Гегам Григорян временами демонстрировал пластичный итальянский звук, особенно в "Силе судьбы", когда пел лежа на носилках, а иногда пропадал и комкал партию. К сожалению, очень средний Герман получился у Владимира Галузина в "Пиковой даме". Нигде не подвели Николай Путилин и Геннадий Беззубенков.
При всех скидках на жару, забыть о которой отнюдь не помогают тяжелые оперные костюмы, результат не рассыпается на части. Музыкальным подтверждением тому служат ансамбли, ладно звучащие и у Верди, и у Моцарта, и у Прокофьева. Валерий Гергиев на этом фестивале не допустил ни одного провала -- его уровень колеблется от высот утонченно сработанного экспрессионизма "Пиковой дамы" до ремесленной середины профессионально сколоченного "Дон Карлоса". Однако теперь в театре есть и второй превосходный дирижер: Джанандреа Нозеда с упоением и со знанием дела обучает труппу итальянскому стилю -- будь то "Свадьба Фигаро" Моцарта или "Сила судьбы" Верди. Самым вольным компонентом труппы является хор, позволяющий себе разъезжаться в стороны и вступать, как в "Пиковой даме", по собственному усмотрению.
В области оперных постановок Мариинский театр обозначил на фестивале две стратегические линии. Одна -- музейно-историческая, и самым красивым ее проявлением была "Сила судьбы" в исторических декорациях Андреаса Роллера 1862 года. Вместе с тем режиссура Элайджи Мошинского во многом портит раритетный облик оперы ненужной хоровой суетой. Гораздо гармоничнее "Аида": режиссер Алексей Степанюк принял эстетику декораций Петра Шильдкнехта, лишь поддержав очевидными разводками величественный египетский стиль сталинских времен (откуда, правда, взялся кирпич, повешенный над гробницей?).
Вторая линия -- расчет на современное театральное мышление. Но в "Дон Карлосе" образ спектакля тоже определяет художник, а не режиссер. Только сценография Теймураза Мурванидзе, к сожалению, если и блещет, то лишь как связка ключей, увеличенная до размеров сцены, -- постановщику Юрию Александрову осталось функционально развести в ней певцов. Тот же Александров поставил в сезоне еще два спектакля. Лучшим вышла "Свадьба Фигаро", где спокойная, без претензий сценография Вячеслава Окунева дала режиссеру повод сочинить мило-традиционные мизансцены, -- в отличие от постапокалиптического "Семена Котко", где металлолом сценографа Семена Пастуха мозолит глаз и не провоцирует постановщика ни на что, кроме амбициозных попыток создавать концептуальный театр по просроченной европейской моде.
Еще одна премьера сезона -- "Пиковая дама", поставленная Александром Галибиным и оформленная Александром Орловым, -- также оправдалась скорее по части оформления, нежели режиссуры. Основная находка -- легкие и музыкально движущиеся занавеси, проекции, тени, вкрапления условно-масочного театра, три загадочные фигуры, обозначающие три карты, и пиковая дама собственной персоной. Однако режиссерски продумана и сделана только лишь линия взаимоотношений между Графиней и Германом; в остальном спектакль не решен и изобилует скучными пустотами. Возможно, сегодняшний "Лоэнгрин" разубедит нас в том, что театральным стратегиям Валерия Гергиева пока далеко до его же музыкальных побед.
Подпись под фотографией:
Галина Горчакова в исторических декорациях "Силы судьбы"
Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия



Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17



Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео