Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



По наклонной плоскости

Петербургская вагнериана продолжилась "Лоэнгрином"

Известия / Среда 07 июля 1999
Вагнеровская кампания Валерия Гергиева, далеко превосходящая по смелости и титанизму все, что есть в отечественном музыкальном театре, вступила в очередную стадию. К "Парсифалю" и "Летучему голландцу" добавлен "Лоэнгрин", объявлено о проекте постановки "Кольца Нибелунга": уже в следующем сезоне могут появиться две первые части тетралогии -- "Золото Рейна" и "Валькирия".
Верим или не верим? Конечно, верим -- хотя еще два сезона назад, в пору подготовки "Парсифаля", скепсиса было более чем достаточно. Затем проблема поменялась на обратную: в "Парсифале" Гергиев взял такую музыкальную высоту, что дальнейшее движение могло означать только спуск. Тем не менее "Летучий голландец", последовавший через год, доказал, что у Гергиева и его оркестра так же мало проблем со штормами и матросскими гуляньями, как и с магическими музыкальными сущностями Чаши и Копья. Обозначился и вагнеровский певческий состав с Беззубенковым, Путилиным и Гоголевской в основе, открытый к пополнению молодежью (Луцюк, Швец) и даже стажерами (вспомним красивый дебют Млады Худолей в партии Сенты). Свежая премьера "Лоэнгрина", увенчавшая собой фестиваль "Звезды белых ночей", способна этот оптимизм несколько поколебать.
Спектакль, впрочем, не относился к тем, что бывают у Гергиева в злые дни, когда перестаешь узнавать дирижера, оркестр и весь прославленный театр -- нет, маэстро держал ситуацию под контролем, и если извинить пестро, а порой и с браком игравшую группу медных в оркестре, а также исключить из рассмотрения постоянно шкодившую сценическую медную "банду", то можно было плениться грустью небесных звуковых красок и проникнуться состоянием торжественной обреченности. К сожалению, вокальных побед на этом фоне было не так уж много.
Лоэнгрина пел гость. Под занавес фестиваля один именитый европейский певец все-таки появился. Шведский тенор Геста Винберг провел партию аккуратно и экономно, тщательно уходя от трудностей и сохранив запасы для нескольких звучных нот. Надо думать, впоследствии его достойно заменит местный коллега Виктор Луцюк. Приятное впечатление произвела безвинная Эльза в исполнении молодой певицы Татьяны Павловской, которой жюри премии "Балтика" присудило в этом году приз "Надежда". Пение Павловской -- отрадное веяние времени, диктующего молодым певцам стремление воспитывать свой талант хорошими пластинками: тонко впитав интонации германских див вроде Лотте Леман или Элизабет Шварцкопф, она нашла им созвучие в своем голосе -- не хватило только техники, позволившей бы ему повсюду литься широко, мягко и свободно. Злюкой Ортудой была проверенная Лариса Гоголевская, подтвердившая свое умение петь мощно, фразировать ярко и надорваться к финалу. Фридриха Тельрамунда спасло от последнего лишь то, что он был вовремя убит, -- видно, в Мариинке вышел запас баритонов, если пришлось звать глуховато звучащего Эдема Умерова из "Санкт-Петербург-оперы". Но и свой Михаил Кит в партии нерешительного короля Генриха не поддержал мариинскую басовую марку. Обидно будет, если для "Кольца нибелунга" всех богов, великанов, карликов и дочерей Рейна придется наскребать из столь хромающего наличного состава, без возможности полноценных замен и дублей.
Однако певческим рядам никогда не поздно будет укрепиться. А в постановочной части "Лоэнгрина" исправить будет трудновато. Здесь кривая падения выглядит значительно круче. Удачей "Парсифаля" была прежде всего цельность спектакля, при всех сомнительных моментах его концепции и постановки. Ощущение сакрального пространства, наполненного чувственной восторженностью, было ни с чем не сравнимо. В "Летучем голландце", оформленном, казалось бы, несравненно более изящно и современно, спектакль уже разламывался на части -- легкие сценические образы и плотная, взрывная музыка существовали в лучшем случае в равнодушном соседстве. В "Лоэнгрине" все вышло значительно проще. Облик сцены провинциален и отлично ладит как раз с плохим пением и неряшливой игрой. Декорации и костюмы созданы по эскизам покойного Евгения Лысыка -- и если в "Парсифале" его же работа была стыдливее освещена и не определяла погоды, то в "Лоэнгрине" мелкотравчатая, неприятно нарисованная журнальная готика засоряет вид и мельчит жизнь раскидистому постояльцу -- вагнеровской музыке. Что же касается постановщика, то певец (почему нет? -- певец) Константин Плужников, запросто вспрыгнув на облучок вагнеровской режиссуры вместо Тони Палмера и Темура Чхеидзе, без затей выставил певцов пузом (в монологах) или боком (в дуэтах) к зрителю, да тем и ограничился. Такая режиссура была бы хороша, когда бы пели божественно да костюмы носили от портных императорского двора. Был, правда, мальчик -- был, вначале одетый в лебедя, а потом раздетый и с кровавой полосой на теле. Оказалось, юный Готфрид -- это царевич убиенный. Как хорошо, что мы раньше этого не знали.
На фоне последней премьеры смотрится почти шедевром половинчатая "Пиковая дама" Александра Галибина, располагает ко вниманию замученный режиссерской мыслью Юрия Александрова "Семен Котко" -- другие недавние премьеры Мариинки. Есть надежда, что грядущее "Кольцо" все же не возьмет опыта "Лоэнгрина" на вооружение -- его собирается ставить Йоханнес Шааф, опытный и европейски известный. Пока же логика вагнеровских постановок (как и большинства других) в новом Петербурге не свидетельствует о том, что Мариинский театр действует подобно просвещенному интенданту, заботящемуся о счастливом браке музыки и сцены.
ПОДПИСЬ:
Геста Винберг (в центре) спел Лоэнгрина и придал фестивалю "Звезды белых ночей" международное звучание
Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Другие видео