Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko




Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео

Музыкальная критика



По наклонной плоскости

Петербургская вагнериана продолжилась "Лоэнгрином"

Известия / Среда 07 июля 1999
Вагнеровская кампания Валерия Гергиева, далеко превосходящая по смелости и титанизму все, что есть в отечественном музыкальном театре, вступила в очередную стадию. К "Парсифалю" и "Летучему голландцу" добавлен "Лоэнгрин", объявлено о проекте постановки "Кольца Нибелунга": уже в следующем сезоне могут появиться две первые части тетралогии -- "Золото Рейна" и "Валькирия".
Верим или не верим? Конечно, верим -- хотя еще два сезона назад, в пору подготовки "Парсифаля", скепсиса было более чем достаточно. Затем проблема поменялась на обратную: в "Парсифале" Гергиев взял такую музыкальную высоту, что дальнейшее движение могло означать только спуск. Тем не менее "Летучий голландец", последовавший через год, доказал, что у Гергиева и его оркестра так же мало проблем со штормами и матросскими гуляньями, как и с магическими музыкальными сущностями Чаши и Копья. Обозначился и вагнеровский певческий состав с Беззубенковым, Путилиным и Гоголевской в основе, открытый к пополнению молодежью (Луцюк, Швец) и даже стажерами (вспомним красивый дебют Млады Худолей в партии Сенты). Свежая премьера "Лоэнгрина", увенчавшая собой фестиваль "Звезды белых ночей", способна этот оптимизм несколько поколебать.
Спектакль, впрочем, не относился к тем, что бывают у Гергиева в злые дни, когда перестаешь узнавать дирижера, оркестр и весь прославленный театр -- нет, маэстро держал ситуацию под контролем, и если извинить пестро, а порой и с браком игравшую группу медных в оркестре, а также исключить из рассмотрения постоянно шкодившую сценическую медную "банду", то можно было плениться грустью небесных звуковых красок и проникнуться состоянием торжественной обреченности. К сожалению, вокальных побед на этом фоне было не так уж много.
Лоэнгрина пел гость. Под занавес фестиваля один именитый европейский певец все-таки появился. Шведский тенор Геста Винберг провел партию аккуратно и экономно, тщательно уходя от трудностей и сохранив запасы для нескольких звучных нот. Надо думать, впоследствии его достойно заменит местный коллега Виктор Луцюк. Приятное впечатление произвела безвинная Эльза в исполнении молодой певицы Татьяны Павловской, которой жюри премии "Балтика" присудило в этом году приз "Надежда". Пение Павловской -- отрадное веяние времени, диктующего молодым певцам стремление воспитывать свой талант хорошими пластинками: тонко впитав интонации германских див вроде Лотте Леман или Элизабет Шварцкопф, она нашла им созвучие в своем голосе -- не хватило только техники, позволившей бы ему повсюду литься широко, мягко и свободно. Злюкой Ортудой была проверенная Лариса Гоголевская, подтвердившая свое умение петь мощно, фразировать ярко и надорваться к финалу. Фридриха Тельрамунда спасло от последнего лишь то, что он был вовремя убит, -- видно, в Мариинке вышел запас баритонов, если пришлось звать глуховато звучащего Эдема Умерова из "Санкт-Петербург-оперы". Но и свой Михаил Кит в партии нерешительного короля Генриха не поддержал мариинскую басовую марку. Обидно будет, если для "Кольца нибелунга" всех богов, великанов, карликов и дочерей Рейна придется наскребать из столь хромающего наличного состава, без возможности полноценных замен и дублей.
Однако певческим рядам никогда не поздно будет укрепиться. А в постановочной части "Лоэнгрина" исправить будет трудновато. Здесь кривая падения выглядит значительно круче. Удачей "Парсифаля" была прежде всего цельность спектакля, при всех сомнительных моментах его концепции и постановки. Ощущение сакрального пространства, наполненного чувственной восторженностью, было ни с чем не сравнимо. В "Летучем голландце", оформленном, казалось бы, несравненно более изящно и современно, спектакль уже разламывался на части -- легкие сценические образы и плотная, взрывная музыка существовали в лучшем случае в равнодушном соседстве. В "Лоэнгрине" все вышло значительно проще. Облик сцены провинциален и отлично ладит как раз с плохим пением и неряшливой игрой. Декорации и костюмы созданы по эскизам покойного Евгения Лысыка -- и если в "Парсифале" его же работа была стыдливее освещена и не определяла погоды, то в "Лоэнгрине" мелкотравчатая, неприятно нарисованная журнальная готика засоряет вид и мельчит жизнь раскидистому постояльцу -- вагнеровской музыке. Что же касается постановщика, то певец (почему нет? -- певец) Константин Плужников, запросто вспрыгнув на облучок вагнеровской режиссуры вместо Тони Палмера и Темура Чхеидзе, без затей выставил певцов пузом (в монологах) или боком (в дуэтах) к зрителю, да тем и ограничился. Такая режиссура была бы хороша, когда бы пели божественно да костюмы носили от портных императорского двора. Был, правда, мальчик -- был, вначале одетый в лебедя, а потом раздетый и с кровавой полосой на теле. Оказалось, юный Готфрид -- это царевич убиенный. Как хорошо, что мы раньше этого не знали.
На фоне последней премьеры смотрится почти шедевром половинчатая "Пиковая дама" Александра Галибина, располагает ко вниманию замученный режиссерской мыслью Юрия Александрова "Семен Котко" -- другие недавние премьеры Мариинки. Есть надежда, что грядущее "Кольцо" все же не возьмет опыта "Лоэнгрина" на вооружение -- его собирается ставить Йоханнес Шааф, опытный и европейски известный. Пока же логика вагнеровских постановок (как и большинства других) в новом Петербурге не свидетельствует о том, что Мариинский театр действует подобно просвещенному интенданту, заботящемуся о счастливом браке музыки и сцены.
ПОДПИСЬ:
Геста Винберг (в центре) спел Лоэнгрина и придал фестивалю "Звезды белых ночей" международное звучание
Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Другие видео