Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Другие видео

Музыкальная критика



По наклонной плоскости

Петербургская вагнериана продолжилась "Лоэнгрином"

Известия / Среда 07 июля 1999
Вагнеровская кампания Валерия Гергиева, далеко превосходящая по смелости и титанизму все, что есть в отечественном музыкальном театре, вступила в очередную стадию. К "Парсифалю" и "Летучему голландцу" добавлен "Лоэнгрин", объявлено о проекте постановки "Кольца Нибелунга": уже в следующем сезоне могут появиться две первые части тетралогии -- "Золото Рейна" и "Валькирия".
Верим или не верим? Конечно, верим -- хотя еще два сезона назад, в пору подготовки "Парсифаля", скепсиса было более чем достаточно. Затем проблема поменялась на обратную: в "Парсифале" Гергиев взял такую музыкальную высоту, что дальнейшее движение могло означать только спуск. Тем не менее "Летучий голландец", последовавший через год, доказал, что у Гергиева и его оркестра так же мало проблем со штормами и матросскими гуляньями, как и с магическими музыкальными сущностями Чаши и Копья. Обозначился и вагнеровский певческий состав с Беззубенковым, Путилиным и Гоголевской в основе, открытый к пополнению молодежью (Луцюк, Швец) и даже стажерами (вспомним красивый дебют Млады Худолей в партии Сенты). Свежая премьера "Лоэнгрина", увенчавшая собой фестиваль "Звезды белых ночей", способна этот оптимизм несколько поколебать.
Спектакль, впрочем, не относился к тем, что бывают у Гергиева в злые дни, когда перестаешь узнавать дирижера, оркестр и весь прославленный театр -- нет, маэстро держал ситуацию под контролем, и если извинить пестро, а порой и с браком игравшую группу медных в оркестре, а также исключить из рассмотрения постоянно шкодившую сценическую медную "банду", то можно было плениться грустью небесных звуковых красок и проникнуться состоянием торжественной обреченности. К сожалению, вокальных побед на этом фоне было не так уж много.
Лоэнгрина пел гость. Под занавес фестиваля один именитый европейский певец все-таки появился. Шведский тенор Геста Винберг провел партию аккуратно и экономно, тщательно уходя от трудностей и сохранив запасы для нескольких звучных нот. Надо думать, впоследствии его достойно заменит местный коллега Виктор Луцюк. Приятное впечатление произвела безвинная Эльза в исполнении молодой певицы Татьяны Павловской, которой жюри премии "Балтика" присудило в этом году приз "Надежда". Пение Павловской -- отрадное веяние времени, диктующего молодым певцам стремление воспитывать свой талант хорошими пластинками: тонко впитав интонации германских див вроде Лотте Леман или Элизабет Шварцкопф, она нашла им созвучие в своем голосе -- не хватило только техники, позволившей бы ему повсюду литься широко, мягко и свободно. Злюкой Ортудой была проверенная Лариса Гоголевская, подтвердившая свое умение петь мощно, фразировать ярко и надорваться к финалу. Фридриха Тельрамунда спасло от последнего лишь то, что он был вовремя убит, -- видно, в Мариинке вышел запас баритонов, если пришлось звать глуховато звучащего Эдема Умерова из "Санкт-Петербург-оперы". Но и свой Михаил Кит в партии нерешительного короля Генриха не поддержал мариинскую басовую марку. Обидно будет, если для "Кольца нибелунга" всех богов, великанов, карликов и дочерей Рейна придется наскребать из столь хромающего наличного состава, без возможности полноценных замен и дублей.
Однако певческим рядам никогда не поздно будет укрепиться. А в постановочной части "Лоэнгрина" исправить будет трудновато. Здесь кривая падения выглядит значительно круче. Удачей "Парсифаля" была прежде всего цельность спектакля, при всех сомнительных моментах его концепции и постановки. Ощущение сакрального пространства, наполненного чувственной восторженностью, было ни с чем не сравнимо. В "Летучем голландце", оформленном, казалось бы, несравненно более изящно и современно, спектакль уже разламывался на части -- легкие сценические образы и плотная, взрывная музыка существовали в лучшем случае в равнодушном соседстве. В "Лоэнгрине" все вышло значительно проще. Облик сцены провинциален и отлично ладит как раз с плохим пением и неряшливой игрой. Декорации и костюмы созданы по эскизам покойного Евгения Лысыка -- и если в "Парсифале" его же работа была стыдливее освещена и не определяла погоды, то в "Лоэнгрине" мелкотравчатая, неприятно нарисованная журнальная готика засоряет вид и мельчит жизнь раскидистому постояльцу -- вагнеровской музыке. Что же касается постановщика, то певец (почему нет? -- певец) Константин Плужников, запросто вспрыгнув на облучок вагнеровской режиссуры вместо Тони Палмера и Темура Чхеидзе, без затей выставил певцов пузом (в монологах) или боком (в дуэтах) к зрителю, да тем и ограничился. Такая режиссура была бы хороша, когда бы пели божественно да костюмы носили от портных императорского двора. Был, правда, мальчик -- был, вначале одетый в лебедя, а потом раздетый и с кровавой полосой на теле. Оказалось, юный Готфрид -- это царевич убиенный. Как хорошо, что мы раньше этого не знали.
На фоне последней премьеры смотрится почти шедевром половинчатая "Пиковая дама" Александра Галибина, располагает ко вниманию замученный режиссерской мыслью Юрия Александрова "Семен Котко" -- другие недавние премьеры Мариинки. Есть надежда, что грядущее "Кольцо" все же не возьмет опыта "Лоэнгрина" на вооружение -- его собирается ставить Йоханнес Шааф, опытный и европейски известный. Пока же логика вагнеровских постановок (как и большинства других) в новом Петербурге не свидетельствует о том, что Мариинский театр действует подобно просвещенному интенданту, заботящемуся о счастливом браке музыки и сцены.
ПОДПИСЬ:
Геста Винберг (в центре) спел Лоэнгрина и придал фестивалю "Звезды белых ночей" международное звучание
Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Другие видео