Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений



Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Лекция на трубе

Московские концерты джаз-оркестра Уинтона Марсалиса

Известия / Четверг 08 июля 1999
Невозможно было бы подобрать к 100-летию со дня рождения Дюка Эллингтона и ко Дню независимости США лучшего поздравителя, чем джаз-оркестр нью-йоркского Линкольн-центра под управлением Уинтона Марсалиса. 38-летний черный трубач -- лицо джаза как официальной доктрины американской культуры и трепетный ревнитель его великой истории. На фоне седых новаторов послевоенного джаза Марсалис кажется мальчишкой -- но уже близок к тому, чтобы символизировать американский джаз, как Пьер Булез символизирует европейский музыкальный авангард, а Евгений Светланов -- русскую музыкальную классику.
В Москву (а несколькими днями ранее -- в Петербург) Марсалис со своим оркестром попал в ходе мирового турне, посвященного 100-летнему юбилею Эллингтона. Основным событием московского визита был концерт в Кремлевском дворце, где джаз-оркестр Линкольн-центра, весь в белом, восседал посреди черно-фрачного Российского национального оркестра. Испытанный в международных проектах Дмитрий Лисс уверенно продирижировал программой с участием обоих оркестров, которую никак нельзя было счесть обычной для нашей сцены.
Темой концерта было, естественно, наследие Эллингтона -- не столько импровизатора и креативного лидера биг-бэнда, сколько композитора, создавшего в области джаза некую аналогию музыкальному модернизму середины века. В первом отделении звучала классика, смещенная в область джаза, -- сюита "Пер Гюнт" Грига, каждый номер которой исполнялся сначала симфоническим оркестром в оригинале, а затем джаз-оркестром в аранжировке Эллингтона и Стрейнхорна. Академично звучали оба варианта, и в этом можно было усмотреть осознанный стиль самого Уинтона Марсалиса, утверждающего в джазе -- как в качестве музыканта, так и в должности директора джазовых программ Линкольн-центра -- ценности историзма и сохранения традиций.
Во второй части концерта, напротив, танцевальные композиции Эллингтона звучали в симфонических аранжировках самого Марсалиса -- здесь уже оба оркестра играли вместе, и хотя верховодил джазовый состав, классическим музыкантам тоже выпал шанс поиграть со свингом. Всю дорогу, пока длился этот обмен любезностями между симфоническим и джазовым миром, Марсалис едва ли не подчеркнуто держался на заднем плане, сидя в рядах оркестра (впрочем, экстра-длинная нота, протянутая им на трубе, не осталась незамеченной публикой). И лишь на бисах, когда было сыграно несколько непреложных джазовых стандартов, он появился на авансцене, чтобы наградить зал сольной импровизацией в "Настроении индиго". Мастерство настоящего виртуоза никогда не напрашивается на восторженный прием -- едва ли не главной чертой стиля Марсалиса-трубача является умение избегать очевидных эффектов. Своими собственными записями (награжденными, конечно, всеми возможными "Грэмми") Марсалис уже убедил нас в своих блестящих виртуозных возможностях -- достаточно вспомнить пластинку барочных арий с оперной певицей Кэтлин Бэттл. На кремлевской же сцене он словно читал лекцию о том, как философичен, сдержан и мудр джаз, этот краеугольный камень музыкальной Америки. А драйв и безудержный артистизм (безусловно, присущие игре музыкантов его оркестра) -- лишь некоторые из его граней.
Днем раньше и в том же духе оркестр Марсалиса сыграл чисто джазовую и тоже чисто эллингтоновскую программу на открытой эстраде в парке Кусково, где работающий в Москве американский люд предавался отдыху на траве и созерцанию спортивных состязаний, отмечая День независимости. Никаких поблажек публике сделано не было -- лишь пара вещей относилась к шлягерам; в основном же шли части из менее известных сюит с их принципиально рваной изысканной фактурой. Музейное качество исполнения слегка оживлялось игрой высококлассных солистов, импровизирующих с поистине консерваторским лоском. Некоторый перелом наступил в конце, когда на сцене появился приглашенный Марсалисом гость: русский саксофонист Игорь Бутман, не имевший никаких предрассудков против прямой эмоциональности, моментально завел публику и легко потянул за собой марсалисовских джазовых служащих.
Продолжение этой линии последовало в одном из клубов, где тоже умудрился оказаться ваш корреспондент. Джем-сейшн, быстро пропекшийся до горячих ритмов джаз-рока, длился до поздней ночи -- и тут уже музыканты Линкольн-центра не помнили себя и всей своей гастрольной усталости, правда, не забывали давать слово и московским коллегам. Заливаясь в экстазе импровизации (листовское соло пианиста Фарида Бэррона до сих пор у меня в ушах), они менялись ролями, инструментами и косяками вовлекали в танцы счастливых поклонниц (одну из них трубач Сенека Блек даже приспособил к делу, сыграв ее пальцами на своей трубе). Уинтон Марсалис в сейшне участия не принимал -- впрочем, на следующий день, уже в другом клубе, он тоже выступил. От кого-то я слышал, что там атмосфера была чуть прохладнее.
Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова



Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Другие видео