Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео

Музыкальная критика



Давайте споем старинную оперу

"Дидона и Эней" Перселла в фойе у "Травиаты"

Известия / Вторник 13 июля 1999
Бывает так, что наши основные театры (как оперные, так и драматические), справедливо гордящиеся своим центральным репертуаром, вдруг пускаются в эксперименты -- тогда возникают спектакли, идущие на малых сценах или даже в фойе. В случае удачи они становятся не менее важны для избранной публики, чем продукция главной сцены, а для знатоков-ценителей особенно поднимают марку театра. Такой была, к примеру, "Свадьба Фигаро" Моцарта, поставленная Александром Тителем для стажерского состава в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Теперь подобный опыт появился и в стенах "Новой оперы" Евгения Колобова. Значение его тем более высоко: перед московской аудиторией предстала опера, выходящая за рамки привычного репертуарного набора XVIII--XX веков, -- "Дидона и Эней" Генри Перселла (1689).
Это одна из немногих опер доклассического периода, представленных на московской сцене. Есть "Дафна" Марко да Гальяно в театре Станиславского и дружно разруганная критикой "Коронация Поппеи" Клаудио Монтеверди, выпущенная в прошлом году Камерным театром Бориса Покровского; был еще "Король-пастух" Бальтазаро Галуппи, сыгранный и спетый Академией старинной музыки Татьяны Гринденко в концертном варианте.
Строго говоря, и состоявшуюся премьеру "Дидоны и Энея" Перселла в программках скромно именуют концертным исполнением. Неизвестно, суждена ли ей дальнейшая сценическая судьба: известно лишь, что молодой режиссер Наталия Анастасьева задумывала некий пролог, в котором должна была отразиться история создания оперы, написанной уникальным классиком непопулярной британской музыкальной культуры для воспитанниц пансиона. Пока же мы можем лишь домысливать облик того дерзкого любительского спектакля, создавая который Перселл ухитрился написать красивейшую английскую оперу, сочетающую эпическое дыхание "Энеиды" Вергилия с ультрасовременным театром призраков и ведьм постшекспировских времен.
В настоящем исполнении "Новой оперы" все это скорее угадывается, нежели воплощается. Между тем виден любовный и пламенный труд, на который отважился молодой дирижер Дмитрий Волосников, он пока известен лишь екатеринбургским опероманам, а опера "Дидона и Эней" оказалась его московской учебно-аттестационной работой. Самое ценное -- Волосников попытался привить музыкантам и певцам свойственный ушедшей эпохе стиль звукоизвлечения: пусть оркестру "Новой оперы" и со скрипом давался способ игры XVII века, а певцы едва приспосабливали свои оперные голоса равно как к манере ушедших оперных времен, так и к сдержанной подаче звука в акустике фойе. Стоит все же отметить баланс увлеченности и сдержанности, достигнутый Яной Иваниловой (сумевшей в скудных сценических условиях создать вид трагической оперной героини), Любовьей Петровой и Андреем Бреусом. И если в пении Елены Свечниковой (Колдунья) и были опереточные переборы, то ее младшие коллеги-ведьмы (Людмила Кафтайкина и Елена Поповская) восстанавливали баланс между безмерным барочным чувством и оглядкой на музейный стиль трехсотлетней давности -- а ведь поди разберись, что сейчас ценнее для современного театра! Два тенора во второстепенных партиях (Дмитрий Пьянов и Марат Галиахметов) компенсировали зазор между практикой высокоголосного барокко и реалиями наших дней, когда мужским голосам не пристает оставаться на обочине вокала.
Не стремясь выдать результат за идеал (была и фальшь в оркестре, и неточности у певцов), примем на сей раз желаемое за действительное -- уж слишком хочется слушать в Москве не только "Травиату" (ее премьеру у Евгения Колобова мы с волнением ожидаем) или "Евгения Онегина" с "Борисом Годуновым", но и раритетные драгоценности, позволяющие нам смерить обычный поток с глубинами истории.
Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов



Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео