Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео

Музыкальная критика



Давайте споем старинную оперу

"Дидона и Эней" Перселла в фойе у "Травиаты"

Известия / Вторник 13 июля 1999
Бывает так, что наши основные театры (как оперные, так и драматические), справедливо гордящиеся своим центральным репертуаром, вдруг пускаются в эксперименты -- тогда возникают спектакли, идущие на малых сценах или даже в фойе. В случае удачи они становятся не менее важны для избранной публики, чем продукция главной сцены, а для знатоков-ценителей особенно поднимают марку театра. Такой была, к примеру, "Свадьба Фигаро" Моцарта, поставленная Александром Тителем для стажерского состава в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Теперь подобный опыт появился и в стенах "Новой оперы" Евгения Колобова. Значение его тем более высоко: перед московской аудиторией предстала опера, выходящая за рамки привычного репертуарного набора XVIII--XX веков, -- "Дидона и Эней" Генри Перселла (1689).
Это одна из немногих опер доклассического периода, представленных на московской сцене. Есть "Дафна" Марко да Гальяно в театре Станиславского и дружно разруганная критикой "Коронация Поппеи" Клаудио Монтеверди, выпущенная в прошлом году Камерным театром Бориса Покровского; был еще "Король-пастух" Бальтазаро Галуппи, сыгранный и спетый Академией старинной музыки Татьяны Гринденко в концертном варианте.
Строго говоря, и состоявшуюся премьеру "Дидоны и Энея" Перселла в программках скромно именуют концертным исполнением. Неизвестно, суждена ли ей дальнейшая сценическая судьба: известно лишь, что молодой режиссер Наталия Анастасьева задумывала некий пролог, в котором должна была отразиться история создания оперы, написанной уникальным классиком непопулярной британской музыкальной культуры для воспитанниц пансиона. Пока же мы можем лишь домысливать облик того дерзкого любительского спектакля, создавая который Перселл ухитрился написать красивейшую английскую оперу, сочетающую эпическое дыхание "Энеиды" Вергилия с ультрасовременным театром призраков и ведьм постшекспировских времен.
В настоящем исполнении "Новой оперы" все это скорее угадывается, нежели воплощается. Между тем виден любовный и пламенный труд, на который отважился молодой дирижер Дмитрий Волосников, он пока известен лишь екатеринбургским опероманам, а опера "Дидона и Эней" оказалась его московской учебно-аттестационной работой. Самое ценное -- Волосников попытался привить музыкантам и певцам свойственный ушедшей эпохе стиль звукоизвлечения: пусть оркестру "Новой оперы" и со скрипом давался способ игры XVII века, а певцы едва приспосабливали свои оперные голоса равно как к манере ушедших оперных времен, так и к сдержанной подаче звука в акустике фойе. Стоит все же отметить баланс увлеченности и сдержанности, достигнутый Яной Иваниловой (сумевшей в скудных сценических условиях создать вид трагической оперной героини), Любовьей Петровой и Андреем Бреусом. И если в пении Елены Свечниковой (Колдунья) и были опереточные переборы, то ее младшие коллеги-ведьмы (Людмила Кафтайкина и Елена Поповская) восстанавливали баланс между безмерным барочным чувством и оглядкой на музейный стиль трехсотлетней давности -- а ведь поди разберись, что сейчас ценнее для современного театра! Два тенора во второстепенных партиях (Дмитрий Пьянов и Марат Галиахметов) компенсировали зазор между практикой высокоголосного барокко и реалиями наших дней, когда мужским голосам не пристает оставаться на обочине вокала.
Не стремясь выдать результат за идеал (была и фальшь в оркестре, и неточности у певцов), примем на сей раз желаемое за действительное -- уж слишком хочется слушать в Москве не только "Травиату" (ее премьеру у Евгения Колобова мы с волнением ожидаем) или "Евгения Онегина" с "Борисом Годуновым", но и раритетные драгоценности, позволяющие нам смерить обычный поток с глубинами истории.
Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Другие видео