Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



Чистота кировского стиля

Завершились гастроли Мариинского балета в Нью-Йорке

Известия / Четверг 15 июля 1999
В Нью-Йорке, на сцене Метрополитен-оперы, победоносно завершились двухнедельные гастроли балетной труппы Мариинского театра. Видавшей виды нью-йоркской публике были показаны обновленная "Спящая красавица", традиционная "Жизель", программа балетов Джорджа Баланчина, а также "Бахчисарайский фонтан" -- неувядающий цветок советского соцреалистического драмбалета. Все спектакли были даны по нескольку раз, дабы продемонстрировать заокеанским балетоманам весь цвет нынешней "кировской" труппы, а главное -- ее талантливых балерин. О размахе события говорит тот факт, что "Нью-Йорк таймс" посвятила гастролям петербуржцев целых восемь статей. В ожидании визита критик Тим Шолл подробно рассказал историю возобновления "Спящей красавицы", ныне представшей в оригинальных декорациях и в документально восстановленной хореографии Мариуса Петипа. А право судить наших артистов, естественно, было отдано опытнейшей Анне Киссельгофф -- самому влиятельному в США балетному критику из выступающих в широкой прессе.
Первые же слова г-жи Киссельгофф, которыми открывалась ее рецензия на 4-часовую кировскую "Спящую", звучали как приговор: "Длиннее не всегда значит лучше". Кое-что критику все-таки понравилось: например, гобеленообразные декорации, крепкое мастерство танцовщика Игоря Зеленского, темпы, в которых дирижировал Чайковского Джанандреа Нозеда. Однако в целом спектакль, по ее мнению, выглядит как лоскутная работа, сотканная из стилей разных эпох, в которые ставилась "Спящая". В новой работе театра она видит прежде всего реакцию на ненавистный советский вариант 1952 года. Авторские пантомимы, шествия и выходы фей, столь любовно выпестованные авторами спектакля, лишь немного развлекают просвещенную метрессу; у Петипа она более всего ценит танец. А восстановленные хореографические варианты пугают ее не столько незнакомостью, столько недостатком отточенности исполнения: незрелая Светлана Захарова превращает свою партию в коллекцию отдельных движений. "Где же та кировская выучка, которой так ослепила в 1975 году Людмила Семеняка на гастролях Большого?" -- вопрошает Анна Киссельгофф.
Посмотрев другие составы исполнителей, г-жа Киссельгофф немного смирилась и со спектаклем. Она хвалит мастеровитую Диану Вишневу, которая сумела, не исказив хореографии, дать ей современные очертания, и Алтынай Асылмуратову, любимицу Нью-Йорка еще с 80-х годов, танцевавшую зрело, таинственно и поэтично. Им обеим отлично помог златокудрый Андриан Фадеев, невинный принц и уверенный партнер. В партии Феи Сирени заслужили одобрение критика Дарья Павленко и Вероника Парт. (Кстати, коллега г-жи Киссельгофф Дженнифер Даннинг восхищается Ирмой Ниорадзе, решившей всю свою Аврору через чистый танец; примирение с эклектичностью спектакля она видит в том, как красиво танцовщики с телами и пластикой XX века проецируют на себя позы ХIX -- тут Даннинг перечисляет чуть ли не всю труппу, начиная с Софьи Гумеровой с ее изумительным торсом.)
Но только Анна Киссельгофф, трижды посмотрев новую версию "Спящей", примирилась с ее подробностями и характерными танцами (и даже стала волноваться за ее восприятие нынешней аудиторией), как ее ждало новое испытание -- объяснять, что такое пушкинский драмбалет Ростислава Захарова "Бахчисарайский фонтан" 1934 года. "Это римейк фильма Эйзенштейна, но без Эйзенштейна", -- кидается в бой Киссельгофф, тут же констатируя, что с этим балетом у массового американского зрителя сложились самые гармоничные отношения. Что ж, из Ростислава Захарова, вздыхает Киссельгофф, вполне мог бы выйти Баланчин, если бы не советская власть. Из исполнительниц она одобряет Ульяну Лопаткину. А вот Светлану Захарову Киссельгофф снова кроет последними словами -- ей подавай теперь Уланову, виденную в кино: та умела не делить роль на игру и танец.
Отдадим должное прозорливости критической дамы -- еще в первый день гастролей она написала: "Захарова бы лучше смотрелась в балетах Баланчина". Настал черед балетов Баланчина -- и Захарова получила свою долю похвал: в "Аполлоне" с Зеленским она станцевала "необыкновенно игриво". Все в порядке и у ее коллег: особенно одобряет Киссельгофф пару Диана Вишнева--Вячеслав Самодуров, но и остальные солисты (Ульяна Лопаткина, Илья Кузнецов, Антон Корсаков, Майя Думченко, Андрей Г. Яковлев, Вероника Парт, Эльвира Тарасова, Софья Гумерова) по большей части проходят ее экспертизу вполне благополучно.
Кто бы мог подумать? Ведь показывать Баланчина в Америке -- отчаянный риск. Но, как выяснилось, предел восторгов г-жи Киссельгофф еще не исчерпан. Во-первых, она, подробно разобрав все изъяны Захаровой в "Жизели", в итоге называет ее "впечатляющей актрисой" и балериной "с большим потенциалом". А побывав на завершающих гастроли спектаклях, наша грозная судия как с цепи сорвалась: "Всегда эти молодые балерины трусят и волнуются, вместо того чтобы с самого начала танцевать так же хорошо, как в конце гастролей". Героиней последних страниц рецензий Анны Киссельгофф стала Ирма Ниорадзе -- она покорила ее и скоростью в баланчинской Симфонии до мажор, и драматическим талантом в "Жизели", и тем, что Зарему в "Фонтане" исполнила просто как Теда Бара. В последних абзацах своих очерков самое строгое американское перо успокаивается и выводит слова про "чистоту кировского классического стиля".
Раз так пишет в "Нью-Йорк таймс" Анна Киссельгофф, значит оно действительно так и есть.
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео