Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео

Музыкальная критика



Чистота кировского стиля

Завершились гастроли Мариинского балета в Нью-Йорке

Известия / Четверг 15 июля 1999
В Нью-Йорке, на сцене Метрополитен-оперы, победоносно завершились двухнедельные гастроли балетной труппы Мариинского театра. Видавшей виды нью-йоркской публике были показаны обновленная "Спящая красавица", традиционная "Жизель", программа балетов Джорджа Баланчина, а также "Бахчисарайский фонтан" -- неувядающий цветок советского соцреалистического драмбалета. Все спектакли были даны по нескольку раз, дабы продемонстрировать заокеанским балетоманам весь цвет нынешней "кировской" труппы, а главное -- ее талантливых балерин. О размахе события говорит тот факт, что "Нью-Йорк таймс" посвятила гастролям петербуржцев целых восемь статей. В ожидании визита критик Тим Шолл подробно рассказал историю возобновления "Спящей красавицы", ныне представшей в оригинальных декорациях и в документально восстановленной хореографии Мариуса Петипа. А право судить наших артистов, естественно, было отдано опытнейшей Анне Киссельгофф -- самому влиятельному в США балетному критику из выступающих в широкой прессе.
Первые же слова г-жи Киссельгофф, которыми открывалась ее рецензия на 4-часовую кировскую "Спящую", звучали как приговор: "Длиннее не всегда значит лучше". Кое-что критику все-таки понравилось: например, гобеленообразные декорации, крепкое мастерство танцовщика Игоря Зеленского, темпы, в которых дирижировал Чайковского Джанандреа Нозеда. Однако в целом спектакль, по ее мнению, выглядит как лоскутная работа, сотканная из стилей разных эпох, в которые ставилась "Спящая". В новой работе театра она видит прежде всего реакцию на ненавистный советский вариант 1952 года. Авторские пантомимы, шествия и выходы фей, столь любовно выпестованные авторами спектакля, лишь немного развлекают просвещенную метрессу; у Петипа она более всего ценит танец. А восстановленные хореографические варианты пугают ее не столько незнакомостью, столько недостатком отточенности исполнения: незрелая Светлана Захарова превращает свою партию в коллекцию отдельных движений. "Где же та кировская выучка, которой так ослепила в 1975 году Людмила Семеняка на гастролях Большого?" -- вопрошает Анна Киссельгофф.
Посмотрев другие составы исполнителей, г-жа Киссельгофф немного смирилась и со спектаклем. Она хвалит мастеровитую Диану Вишневу, которая сумела, не исказив хореографии, дать ей современные очертания, и Алтынай Асылмуратову, любимицу Нью-Йорка еще с 80-х годов, танцевавшую зрело, таинственно и поэтично. Им обеим отлично помог златокудрый Андриан Фадеев, невинный принц и уверенный партнер. В партии Феи Сирени заслужили одобрение критика Дарья Павленко и Вероника Парт. (Кстати, коллега г-жи Киссельгофф Дженнифер Даннинг восхищается Ирмой Ниорадзе, решившей всю свою Аврору через чистый танец; примирение с эклектичностью спектакля она видит в том, как красиво танцовщики с телами и пластикой XX века проецируют на себя позы ХIX -- тут Даннинг перечисляет чуть ли не всю труппу, начиная с Софьи Гумеровой с ее изумительным торсом.)
Но только Анна Киссельгофф, трижды посмотрев новую версию "Спящей", примирилась с ее подробностями и характерными танцами (и даже стала волноваться за ее восприятие нынешней аудиторией), как ее ждало новое испытание -- объяснять, что такое пушкинский драмбалет Ростислава Захарова "Бахчисарайский фонтан" 1934 года. "Это римейк фильма Эйзенштейна, но без Эйзенштейна", -- кидается в бой Киссельгофф, тут же констатируя, что с этим балетом у массового американского зрителя сложились самые гармоничные отношения. Что ж, из Ростислава Захарова, вздыхает Киссельгофф, вполне мог бы выйти Баланчин, если бы не советская власть. Из исполнительниц она одобряет Ульяну Лопаткину. А вот Светлану Захарову Киссельгофф снова кроет последними словами -- ей подавай теперь Уланову, виденную в кино: та умела не делить роль на игру и танец.
Отдадим должное прозорливости критической дамы -- еще в первый день гастролей она написала: "Захарова бы лучше смотрелась в балетах Баланчина". Настал черед балетов Баланчина -- и Захарова получила свою долю похвал: в "Аполлоне" с Зеленским она станцевала "необыкновенно игриво". Все в порядке и у ее коллег: особенно одобряет Киссельгофф пару Диана Вишнева--Вячеслав Самодуров, но и остальные солисты (Ульяна Лопаткина, Илья Кузнецов, Антон Корсаков, Майя Думченко, Андрей Г. Яковлев, Вероника Парт, Эльвира Тарасова, Софья Гумерова) по большей части проходят ее экспертизу вполне благополучно.
Кто бы мог подумать? Ведь показывать Баланчина в Америке -- отчаянный риск. Но, как выяснилось, предел восторгов г-жи Киссельгофф еще не исчерпан. Во-первых, она, подробно разобрав все изъяны Захаровой в "Жизели", в итоге называет ее "впечатляющей актрисой" и балериной "с большим потенциалом". А побывав на завершающих гастроли спектаклях, наша грозная судия как с цепи сорвалась: "Всегда эти молодые балерины трусят и волнуются, вместо того чтобы с самого начала танцевать так же хорошо, как в конце гастролей". Героиней последних страниц рецензий Анны Киссельгофф стала Ирма Ниорадзе -- она покорила ее и скоростью в баланчинской Симфонии до мажор, и драматическим талантом в "Жизели", и тем, что Зарему в "Фонтане" исполнила просто как Теда Бара. В последних абзацах своих очерков самое строгое американское перо успокаивается и выводит слова про "чистоту кировского классического стиля".
Раз так пишет в "Нью-Йорк таймс" Анна Киссельгофф, значит оно действительно так и есть.
Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео