Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти



ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео

Музыкальная критика



Сумерки Вагнеров

Начался фестиваль в Байрейте

Известия / Вторник 03 августа 1999
Уже более века Байрейтский вагнеровский фестиваль остается живой легендой германской культуры. В повестке этого года -- "Лоэнгрин", "Парсифаль", "Мейстерзингеры", "Летучий голландец", "Тристан и Изольда". За пультом -- Даниэль Баренбойм, Джузеппе Синополи, Антонио Паппано, Петер Шнайдер. На сцене -- Вальтрауд Майер, Черил Стьюдер, Виолета Урмана, Ханс Зотин, Джон Томлинсон, Зигфрид Ерузалем. С тех пор как в 70-е годы прошлого столетия Рихард Вагнер, пользовавшийся покровительством короля Людвига Баварского, возвел в Байрейте здание, всецело отвечающее его идеалам совокупного произведения искусства, паломничество в маленький баварский городок стало ежегодным ритуалом, который весь мир отправляет во славу германского духа. Самое удивительное, что по сей день руководит фестивалем Вагнер -- 79-летний Вольфганг Вагнер, внук великого композитора.
За время своего правления (а он держит руль фестиваля с 1951 года, заменив своего брата Виланда после его смерти) Вольфгангу Вагнеру удалось сделать Байрейт ежегодной супервыставкой вагнеровских исполнителей экстракласса, систематически привлекать лучших дирижеров. Избранный наследник крови и осознанный хранитель культа, Вагнер-внук проявил себя как тонкий политик, талантливый менеджер и, увы, бездарный режиссер. Последние годы Вольфганг Вагнер стал излюбленной мишенью критики, обвиняющей его в постановочном скудоумии и художественной несовременности принципов руководства. Критикам вторят Вагнеры -- на этот раз правнуки гения.
Нике Вагнер, племянница Вольфганга, руководствуется вполне амбициозными мотивами -- она открыто заявляет, что намерена занять пост, с которым должен расстаться ее дядя. Однако у нее есть конкуренты -- например, Гудрун Вагнер, вторая жена Вольфганга, бывшая его секретарша, 20 лет проработавшая в фестивальном бюро. Критики заранее холодеют от ужаса.
Но если конфликт Вольфганга и Нике отчасти напоминает родственную тяжбу, то линия поведения другого правнука гораздо более идейно-радикальна. Готфрид Вагнер, родной сын самого Вольфганга, стыдится не только своего отца: большую часть своей сознательной жизни он посвятил тому, чтобы разъяснить миру, каким чудовищем был его великий прадед. Книга Готфрида "Сумерки Вагнеров", название которой красноречиво отсылает к "Сумеркам богов", посвящена злой роли, которую сыграл его род в истории века. В книге приводятся документы, подтверждающие антисемитские настроения Вагнера; главная же вина лежит на самой его творческой поэтике. Наивно и преступно, считает Готфрид, разводить Вагнера-идеолога и Вагнера-художника -- он как раз стремился к обратному: гипнотизировать слушателя всеми средствами и в конечном счете изменить мир своим искусством.
Кто станет спорить: конечно, вагнеровская мифология, его герои и героини, сам дух его музыки немало послужили формированию идеологии и эстетики Третьего рейха. Однако в том, что под Траурный марш из "Сумерек богов" хоронили гитлеровских обер-лейтенантов, Рихард Вагнер юридически виновен не был. Дело поправили его потомки: в годы нацизма фестиваль процветал благодаря сотрудничеству семьи с властями. Внучка Вагнера Винифрид была с фюрером в близкой дружбе -- Гитлер тетешкал ее сыновей, в том числе и Вольфганга; уже после краха Рейха Винифрид регулярно приглашала на фестиваль своих подруг -- вдов покойных генералов.
К 80-м годам умение отбиваться от родственников и критиков уже стало частью профессии Вольфганга Вагнера. Он оказался виноват со всех сторон -- как рутинер-постановщик (это, правда, не мешает зрителям со всех концов земли ломиться в Байрейт за билетами по 300 марок), как косный руководитель (именно при нем, впрочем, Патрис Шеро и Пьер Булез сделали в Байрейте первую новаторскую постановку "Кольца нибелунгов", переломившую вагнеровскую практику в мире), как скрытый антисемит (регулярные приглашения на фестиваль выдающихся музыкантов-евреев кажутся оппонентам лишь ловкой игрой), как сторонник культа Рихарда Вагнера, а не дискуссии о нем. Очевидно, "сумерки Вагнеров" не за горами: сам Вольфганг уже обмолвился об уходе, и фестивальный комитет, в который входят официальные лица Баварии скорее всего сойдется на стороннем интенданте с новой концепцией, учитывающей интересы туризма и прогресса. В любом случае фамильная история Байрейта заслуживает внимания хотя бы потому, что разворачивалась она словно помимо послевоенной истории Германии. Не пожелав присоединиться к покаянию нации, не изведав сломов, Байрейт не потонул, как град Китеж, а остался храмом, в котором искусство будущего стало искусством настоящего.
Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х



Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео