Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео

Музыкальная критика



В Москве возводят свой Бродвей

Через неделю мы поедем на "Метро"

Известия / Четверг 14 октября 1999
В Московском театре оперетты остановлены все спектакли. На сцене с утра до ночи гремят репетиции невиданного здесь зрелища. О нем плакаты по всей Москве. Пуск московского "Метро" -- 22 октября.
Звезды театра отдыхают. Для нового спектакля нужна другая энергия. Другие навыки. Другой возраст.
В Америке есть знаменитый мюзикл "Chorus Line" -- "Кордебалет". Многие его помнят по виртуозному фильму про артистов, которых пробуют для бродвейского шоу. Идет свирепый отбор -- побеждает сильнейший. Поэтому каждый выкладывается на сцене до полной гибели всерьез. Это было чудо хореографии, драматизма и отточенного куража. Культовая вещь для каждого, кто любит музыкальный театр. Объект восторга для наших зрителей, никогда не видевших ничего подобного. Предмет профессиональной зависти для любого, кто выходит на отечественную музыкальную сцену.
Мы такого не можем. В Восточной Европе вообще нет школы такого пения, такой пластики и такой актерской универсальности.
В 91-м году молодой поляк Януш Юзефович увидел "Chorus Line" и понял, что хочет работать в этом жанре. Он решил делать "вторую серию" -- не о тех, кто победил, а о тех, кого не взяли, кто остался за бортом. Вместе с композитором Янушем Стоклосой он сделал спектакль, который до сих пор идет в Варшаве с неизменным успехом, -- "Метро". О том, как отвергнутые на просмотре молодые артисты спускаются в метро и там -- была бы фантазия -- создают свой подземный театр. Там разворачивается история дерзаний, амбиций, предательства и, конечно, любви. Через год Юзефович поставил этот музыкальный спектакль уже на Бродвее, и в нем впервые засветились на международной сцене Игорь Сорин и Андрей Аполлонов-Григорьев, впоследствии известные как "Иванушки Интернешнл". Спектакль был номинирован на премию "Тони".
Теперь продюсеры Катерина фон Гечмен-Вальдек и Александр Вайнштейн осуществляют грандиозный "тотальный музыкальный проект" в Москве. Текст для российского спектакля написал поэт и драматург Юрий Ряшенцев. "Кроме него, эту ювелирную работу не сделал бы никто, -- уверяет Александр Вайнштейн. -- У нас на репетиции часа три сидел Кшиштоф Занусси -- по его мнению, русский текст получился даже сильнее, чем оригинальный польский". Это теперь не варшавское, не нью-йоркское, а именно московское метро, и действуют в нем московские люди, и окружают их российские реалии. Чтобы спектакль стал окончательно фирменным, были написаны новые музыкальные номера. Надо осилить все современные стили -- от блюза и свинга до рэпа. Есть веселые реминисценции из "Chorus Line". Оркестра театра уже мало -- Николай Девлет-Кельдеев, гитарист из "Морального кодекса", собрал рок-группу. И только живой звук, никакой "фанеры". Правительство Москвы вложилось в звукоаппаратуру -- Театр оперетты станет самой совершенной площадкой города.
В Москве театральная индустрия, здесь умеют все. Кроме мюзикла. Пришлось, как в Варшаве, начинать с нуля. Объявили конкурс, пришли две тысячи молодых, от 15 до 30. Их свирепо отбирали, и они, как в "Chorus Line", выкладывались до полной гибели всерьез. Осталось пятьдесят. Есть штурман из Сибири, бывший студент Литинститута, старшеклассница. И почти нет профессиональных певцов-актеров. Пробовались -- не прошли. Непоправимо испорчены вокальной школой, нужны иные навыки. "Нужна школа натуральная, -- считает Януш Стоклоса, автор музыки. -- Каждый человек, если у него есть слух и музыка в душе, может петь. Люди все талантливы, надо просто отыскать их лучшую струнку и дать ей проявиться!"
Он, конечно, слегка лукавит. Из "всех" отобрали полсотни -- и открыли, я это понял на репетиции, будущих звезд. Просто учиться им предстояло тому, чего не умел в Москве еще никто.
Из звезд готовых в спектакле будут ленкомовские Дмитрий Певцов и Александр Лазарев. Они пришли как мастера, а стали учениками -- потому что Януш Юзефович, ярый последователь Боба Фосса и Джерома Роббинса, предлагает еще не пройденную ими школу. У них роли неглавные -- но они не уходят, им интересно. Они здесь заражаются юностью.
Все лето занимались тренажом -- по восемь часов в день. Потом Юзефович сказал: "Кое-что есть. Теперь можно начинать работать". Шокированным объяснил: там, где нормальные люди заканчивают работу, мы ее только начнем. Ближе к премьере ребята стали понимать, что он имеет в виду. Они теперь другие.
Спектакль перестал быть их работой, он теперь их образ жизни. Это чувствуется каждый миг их пребывания на сцене. Я видел только часть репетиции -- еще не задействована специально сконструированная театральная машинерия, не установлены лазеры, не поставлен свет и нет костюмов, придуманных Мариной Долидзе, -- говорят, оригинальных. Еще мало что напоминает о роскоши предстоящего шоу стоимостью в 1,2 миллиона долларов. Но уже ясно: в Москве такого не было. "Супер", -- говорит об этих "непрофессионалах" композитор. И я тоже очень надеюсь, что "наутро они проснутся знаменитыми".
А в Театр оперетты, стараниями своего директора Владимира Тартаковского храбро шагнувший в собственное будущее, придут новые зрители. "Потому что "Метро" -- не просто спектакль, -- сказал мне Януш Юзефович. -- Это начало какой-то дороги в жизни..."
Подпись к фото: Репетируют "Метро".
Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео