ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео

Музыкальная критика



Пасха на Покров

Марбургский хор и Татьяна Гринденко исполняют Баха

Известия / Вторник 19 октября 1999
Если у вас есть знакомые, которых вы считаете людьми интеллигентными, то в пятницу вечером ваш звонок наверняка не застал их дома: вся просвещенная, несветская и кабинетно образованная публика Москвы сошлась в это время в Большом зале консерватории. Ключевых слов было три: Бах, Марбург, Гринденко.
"Страсти по Иоанну" Баха -- едва ли есть в мировом репертуаре что-либо более серьезное и возвышенное, столь же полно сочетающее коллективное чувство и персональный комментарий, строгость форм и откровенность плача, холод гвоздей и теплоту человеческой крови. На отечественной сцене звучит крайне редко.
Город Марбург -- заветное место на географической карте: там учились Ломоносов и Пастернак, последний воспел его в стихах и прозе. Педантичные современные немцы, правда, добавляют еще два имени -- Окуджава и Айтматов (тоже марбургские герои). В результате же вышло так, что в чудном университетском городе русскую культуру полюбили и прислали нам по обмену, заручившись поддержкой посольства Германии, целый маленький фестиваль -- с докладами и литературными чтениями, спектаклем и выставкой, а также с Марбургским хором имени Баха.
Наконец, российская сторона. Телеканал "Культура", в несвойственном ему духе, определил мотив ее участия как желание "заработать денег". Для любого художника это аргумент не последний, но если кто меньше всего похож на музыкальных лабухов, то это камерный оркестр "Академия старинной музыки" под управлением Татьяны Гринденко -- наш лучший и самый профессиональный аутентичный коллектив, не столько артисты, сколько жрецы высокого прошлого культуры, глядящие на нее глазами современных искушенных радикалов.
Думаю, для каждого пришедшего на концерт впечатление составилось в зависимости от его собственных ожиданий. И больше всего были, наверное, разочарованы те, кто держал в голове эталонные записи, -- будь то пышная фреска Карла Рихтера или историческая копия Николауса Арнонкура. Марбургский хор под управлением Вольфрама Венерта -- "семипрофессиональный", то есть полулюбительский, пел Баха гораздо простодушней. Хористы, кем бы они ни были -- музыкантами, врачами или муниципальными советниками, -- несли нам своего Баха, такого, какого сохранила до сегодняшнего дня естественная провинциальная жизнь, чуждая сознательной ломки традиций и их пересмотра. Хор звучал мешковато и немощно, вместе с тем демонстрируя приятное взаимослышание и музыкальность участников. Безвестные солисты-певцы (лучше других оказалась певшая альтом Элизабет Граф) излагали свои партии внешне несовершенно, но внутренне осмысленно, как и полагается немцам, выросшим в своей культуре.
К профессионалам счет иной -- но они, сами с усами, вынуждены были подверстать свое понимание темпов и фразировки под концепцию Вольфрама Венерта. Слаженный и знающий себе цену ансамбль Татьяны Гринденко едва ли не впервые (нет, был еще один опыт -- "Реквием" Владимира Мартынова где-то в Европе) играл под руководством другого дирижера, что далось ему с трудом, и едва ли не впервые (нет, был еще третий Бранденбургский концерт) играл Баха. Сохранив в навязанных им условиях свой изысканной плоский звук, московские музыканты все же не избежали некоего "помола": пропадали ценные частности. Особая проблема была с приглашенными духовиками; кстати, они вовсе не "фальшивили" (уж чего не было, того не было -- опять возмущенно полемизирую с телеканалом "Культура"), а просто играли на современных, грубоватых для Баха, инструментах. Источником беспокойства был Гринденко Анатолий -- уже много лет руководитель превосходного мужского хора "Древнерусский роспев", а некогда активный участник аутентичного движения, он вновь взял в руки виолу да гамба, исполнив ответственную сольную партию. Принимая во внимание характер его игры, я бы назвал его вклад в исполнение фальшивым одобрением лютеранских Страстей со стороны русского православия.
И все же концерт был интересен как коллекция странностей и котнрастов, которыми обернулась духовная связь Марбурга и Москвы к концу века, -- интересен как сам факт совмещения счастливых провинциальных немцев с неуютными московскими радикалами, как факт пения "семипрофессионалов" в консерватории, как Пасха на Покров и как кровь Спасителя на первом русском снегу, -- но только не как ветер, который "как лодочник, греб по липам. И все это были подобья". (Пастернак, "Марбург".)

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Другие видео