Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель



Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Пасха на Покров

Марбургский хор и Татьяна Гринденко исполняют Баха

Известия / Вторник 19 октября 1999
Если у вас есть знакомые, которых вы считаете людьми интеллигентными, то в пятницу вечером ваш звонок наверняка не застал их дома: вся просвещенная, несветская и кабинетно образованная публика Москвы сошлась в это время в Большом зале консерватории. Ключевых слов было три: Бах, Марбург, Гринденко.
"Страсти по Иоанну" Баха -- едва ли есть в мировом репертуаре что-либо более серьезное и возвышенное, столь же полно сочетающее коллективное чувство и персональный комментарий, строгость форм и откровенность плача, холод гвоздей и теплоту человеческой крови. На отечественной сцене звучит крайне редко.
Город Марбург -- заветное место на географической карте: там учились Ломоносов и Пастернак, последний воспел его в стихах и прозе. Педантичные современные немцы, правда, добавляют еще два имени -- Окуджава и Айтматов (тоже марбургские герои). В результате же вышло так, что в чудном университетском городе русскую культуру полюбили и прислали нам по обмену, заручившись поддержкой посольства Германии, целый маленький фестиваль -- с докладами и литературными чтениями, спектаклем и выставкой, а также с Марбургским хором имени Баха.
Наконец, российская сторона. Телеканал "Культура", в несвойственном ему духе, определил мотив ее участия как желание "заработать денег". Для любого художника это аргумент не последний, но если кто меньше всего похож на музыкальных лабухов, то это камерный оркестр "Академия старинной музыки" под управлением Татьяны Гринденко -- наш лучший и самый профессиональный аутентичный коллектив, не столько артисты, сколько жрецы высокого прошлого культуры, глядящие на нее глазами современных искушенных радикалов.
Думаю, для каждого пришедшего на концерт впечатление составилось в зависимости от его собственных ожиданий. И больше всего были, наверное, разочарованы те, кто держал в голове эталонные записи, -- будь то пышная фреска Карла Рихтера или историческая копия Николауса Арнонкура. Марбургский хор под управлением Вольфрама Венерта -- "семипрофессиональный", то есть полулюбительский, пел Баха гораздо простодушней. Хористы, кем бы они ни были -- музыкантами, врачами или муниципальными советниками, -- несли нам своего Баха, такого, какого сохранила до сегодняшнего дня естественная провинциальная жизнь, чуждая сознательной ломки традиций и их пересмотра. Хор звучал мешковато и немощно, вместе с тем демонстрируя приятное взаимослышание и музыкальность участников. Безвестные солисты-певцы (лучше других оказалась певшая альтом Элизабет Граф) излагали свои партии внешне несовершенно, но внутренне осмысленно, как и полагается немцам, выросшим в своей культуре.
К профессионалам счет иной -- но они, сами с усами, вынуждены были подверстать свое понимание темпов и фразировки под концепцию Вольфрама Венерта. Слаженный и знающий себе цену ансамбль Татьяны Гринденко едва ли не впервые (нет, был еще один опыт -- "Реквием" Владимира Мартынова где-то в Европе) играл под руководством другого дирижера, что далось ему с трудом, и едва ли не впервые (нет, был еще третий Бранденбургский концерт) играл Баха. Сохранив в навязанных им условиях свой изысканной плоский звук, московские музыканты все же не избежали некоего "помола": пропадали ценные частности. Особая проблема была с приглашенными духовиками; кстати, они вовсе не "фальшивили" (уж чего не было, того не было -- опять возмущенно полемизирую с телеканалом "Культура"), а просто играли на современных, грубоватых для Баха, инструментах. Источником беспокойства был Гринденко Анатолий -- уже много лет руководитель превосходного мужского хора "Древнерусский роспев", а некогда активный участник аутентичного движения, он вновь взял в руки виолу да гамба, исполнив ответственную сольную партию. Принимая во внимание характер его игры, я бы назвал его вклад в исполнение фальшивым одобрением лютеранских Страстей со стороны русского православия.
И все же концерт был интересен как коллекция странностей и котнрастов, которыми обернулась духовная связь Марбурга и Москвы к концу века, -- интересен как сам факт совмещения счастливых провинциальных немцев с неуютными московскими радикалами, как факт пения "семипрофессионалов" в консерватории, как Пасха на Покров и как кровь Спасителя на первом русском снегу, -- но только не как ветер, который "как лодочник, греб по липам. И все это были подобья". (Пастернак, "Марбург".)
Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007





Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео