Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013




Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео

Музыкальная критика



Не все то танец, что танцуется

В Москве завершился хореографический фестиваль

Известия / Среда 20 октября 1999
Первый Европейский фестиваль танца оставил двойственное впечатление. С одной стороны, повышенное внимание к современному танцу можно только приветствовать. Четко организованный фестиваль вызвал огромный интерес публики. Почти все спектакли сопровождались аншлагами. Но не покидало ощущение, что нам привезли постановки, не слишком показательные для сегодняшних хореографических процессов, а настоящий, большой танец так и остался дорогим недоступным удовольствием. На фестиваль приехал только один мастер с мировым именем -- Иржи Килиан. Но не со спектаклем, а с открытой репетицией. Танцовщики из его труппы NDT-3 исполнили маленькие отрывочки, только раздразнив публику. В Киноцентре показали один из последних балетов Килиана "Bella figura". Сложная полифония движений завораживала "музыкой для глаз". Увы, только на видеоэкране.
Для исполнения "вживую" организаторы отобрали спектакли совсем другого уровня. Три абстрактных балета англичанина Ричарда Олстона утомили монотонностью и лексическим однообразием. "Extra Dry" Эмио Греко -- спектакль о путниках, мучимых жаждой в пустыне, был более выразительным по пластике, но невнятным по исполнению (Эмио Греко подвел его партнер Энди Дэнис).
Постановки бельгийца Яна Фабра вызвали всего одну эмоцию -- досаду о напрасно потраченном времени. В спектакле "The Very Seat of Honor" танцовщица грызла орехи, бегала вокруг дивана и выказывала презрение к публике, постоянно поворачиваясь к залу задом. Второе произведение Фабра -- "Она была и есть неизменно" вообще не имело никакого отношения к танцу. Просто балетмейстеру захотелось продемонстрировать, что он еще и режиссер. Режиссура дается Фабру так же трудно, как и танец. Монолог актрисы о вечно неутоляемом желании был похож на слабую студенческую работу.
Ксавье Ле Рой (Германия) оказался более радикальным экспериментатором в области движения. В его композиции "Самонезавершенное" тело танцовщика -- вещь абстрактная, имеющая к человеческой фигуре весьма отдаленное отношение. Ле Рой изгибался самым немыслимым образом, представая безголовым существом с руками-змеями и ногами-крыльями. Можно было бы подивиться оригинальному трюку, если бы он не длился так долго, претендуя на целый спектакль.
То, что хотели сказать европейские хореографы, было понятно уже в первые минуты почти на каждом представлении фестиваля. Но все они показывали свои опусы полностью, целыми вечерами терзая внимание зрителей. Отечественным хореографам организаторы предоставили по 10--15 минут. "Русский вечер", построенный в форме торжественного гала-концерта, объединил выступления одиннадцати коллективов. Каждый представил свое понимание современного танца. Одни ищут сближений с драматическим театром, другие -- с эстрадой, третьи осваивают модерн-данс, пытаясь сочетать его с классикой, фольклором и даже с компьютерной графикой. Кто-то предпочитает импровизацию, кто-то считает, что раз и навсегда заученные композиции более надежны. Но при различиях проявились и общие черты. Абстрактные поиски русских хореографов почти не занимают. Сколь много внимания не уделялось бы форме, содержание всегда будет превыше всего. Даже если спектакли не имеют четкой литературной основы, танцовщики всегда понимают, "про что" они танцуют. Большинство предпочитает танцевать про любовь и про страсть, да так, что называется "душа нараспашку". Многие композиции не избежали пафоса и героики. Издержек совкового менталитета не удалось скрыть даже такому просвещенному западнику, как Николай Огрызков (его школа современного танца постоянно сотрудничает с французскими хореографами новой волны). Ученицы Огрызкова, исполнившие отрывок "Laterna Magica", видят суть танца в неустанном преодолении препятствий. Большую часть сценического времени они потратили на борьбу с километрами целлофановой пленки, в которую то и дело заворачивалась часть исполнительниц. Еще один старейшина отечественного современного танца -- Евгений Панфилов из Перми -- показал претенциозный отрывок из балета "Река". Танцовщики синхронно проделывали самые расхожие движения модерн-данса, застывали в многозначительных позах и как подкошенные валились на пол.
Изменил себе Геннадий Абрамов, всегда отстаивавший свободу пластического мышления. Он представил младшую группу своего "Класса экспрессивной пластики". Импровизировали абрамовские новобранцы довольно скованно, с оглядкой друг на друга.
Смелость и свобода хореографической мысли проявились только в одном спектакле русской программы (к сожалению, тоже урезанном до пятнадцати минут). "Свадебка" Татьяны Багановой ("Провинциальные танцы", Екатеринбург) раскрыла мрачные, трагические стороны русского обряда. Скупые и точные мизансцены, острая пластика, тонкая игра с цитатами, осторожное использование фольклора -- все рассчитано, точно и лаконично. Но внешняя сдержанность только усилила глубину эмоций. В спектакле о плаче невесты нет ни надрыва, ни псевдорусской сусальности. "Если произойдет хотя бы одно художественное событие, фестиваль можно будет считать успешным", -- говорил его директор Владимир Урин. Событие состоялось. Но совсем не там, где ждали.
Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка





Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео