Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.



Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео

Музыкальная критика



Смена лидера

Оркестры Москвы в начале симфонического сезона

Известия / Среда 27 октября 1999
Если распределять места в первой тройке московских оркестров, то по результатам последних пяти лет я бы предложил такой порядок:
1) Российский национальный оркестр ("плетневский"); 2) Госоркестр ("светлановский"); 3) Большой симфонический оркестр им. Чайковского ("федосеевский"). Однако прошедший сезон и начало нынешнего меняют картину.

Слуга десяти господ

Российский национальный остается оркестром многих дирижеров. Прежний шеф, Михаил Плетнев, сохраняет свои программы; новый шеф, Владимир Спиваков, вводит свои. Но каждый выступает в сезоне не более чем по 3--4 раза. Остальные концерты ведут приглашенные дирижеры, из которых с тремя заключены постоянные контракты. Все они профессионалы: Дмитрий Лисс из Екатеринбурга, Андрей Борейко из Йены (он выступит с оркестром в пятницу) и швейцарец Роберт Бахман. Если первые два -- несомненное приобретение фирмы, то последний -- вряд ли. В Пятой симфонии Брукнера Роберт Бахман показал себя в лучшем случае противным сухарем-капельмейстером: оркестр под его управлением играл жестко и прямолинейно -- честно, но безо всякого творчества.
Другое дело -- финский маэстро Пааво Берглунд. Не связанный с оркестром постоянными обязательствами, он уже третий сезон появляется за пультом РНО, осуществляя прекрасный замысел -- знакомство русской публики с симфониями Сибелиуса. Ян Сибелиус, аутсайдер среди классиков XX века, проживший долгую жизнь (1865--1957) и в ее последние 32 года почти ничего не писавший, известен широкой публике как автор всеми исполняемого Скрипичного концерта, да еще "Грустного вальса", давно превратившегося в подкладку телепередач. Вся его прочая музыка, и прежде всего семь симфоний, редко гостит на нашей сцене и находит отклик лишь в той русской душе, которая содержит высокий северный процент. Пааво Берглунд, дирижер первого мирового ряда, признан знатоками лучшим в мире исполнителем Сибелиуса. Дирижируя Четвертой симфонией, он сумел одушевить русский оркестр меланхолической монотонией музыки финского гения и добиться тонких, перетекающих красок, словно живописующих мерцание глади тихого озера или абрис горного хребта. Столь же свежо Берглунд исполнил на бис и хрестоматийный "Грустный вальс".

Папа в командировке

Госоркестр Евгения Светланова проявляет себя весьма активно, но не концертами, а тяжбой с собственным главным дирижером. Маэстро занят за границей и в Большом театре, где ставит "Псковитянку", -- работы с оркестром нет, гастролей нет, денег нет, но крепостное право сохраняется. Конфликт принял открытую форму: музыканты бунтуют, новые назначенцы Светланова подбираются к ключам и печатям, опальный директор, принявший сторону музыкантов, их обороняет. Тем временем идет затяжная переписка Светланова с министром культуры Владимиром Егоровым. Последнего явно не прельщает перспектива войти в историю в качестве чиновника, уволившего русского гения: "Исключительно юридический подход тут невозможен. Евгений Федорович слишком много сделал для нашей культуры -- это нельзя не учитывать" (из интервью газете "Культура"). Слов нет, Светланов сделал много -- но другого выхода, чем поблагодарить и попрощаться, похоже, не осталось. Тогда оркестр, возможно, найдет менее именитого, но достойного главного дирижера, с которым начнет новую жизнь.
Почти производственная идиллия
Владимир Федосеев, не менее Светланова востребованный за границей, тем не менее находит время, чтобы возить свой московский оркестр на гастроли и тщательно готовить новые программы для отечественного слушателя. Результат -- несколько программ европейского уровня в прошлом сезоне и впечатляющее открытие сезона нынешнего. Восьмая симфония, колосс Дмитрия Шостаковича, была исполнена гладко, спокойно и сбалансированно. Уходя от стереотипов трактовки "военной" или же "антисталинской" симфонии, Федосеев исполнил текст классика как чистую музыку, скорее в свиридовском, чем в малеровском духе. Пара обидных срывов (особенно -- авария с духовыми на самом видном месте Токкаты) не испортила общего впечатления. Менее убедительно прошла российская премьера "Семи смертных грехов" Курта Вайля: оркестру было не очень уютно в стилистике кабаре, хорошая певица Ирина Долженко застряла на полдороги между академическими и эстрадными манерами, а акустике Большого зала консерватории не пошло на пользу вынужденное микрофонное усиление. Но забавное и редкое сочинение мы все же услышали.
Остается сделать вывод, что лучший выбор совершили те слушатели, кто купил Общедоступный абонемент "федосеевского" оркестра. Слушателям Российского национального снова повезет лишь тогда, когда за дирижерским пультом появится новый прекрасный принц. Поклонникам "светлановцев" пока можно смело укладываться в зимнюю спячку.
ПОДПИСИ:
Пааво Берглунд, хранитель неизвестного Сибелиуса
Владимир Федосеев, обновитель известного Шостаковича
Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории



Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений



Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Другие видео