Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео

Музыкальная критика



В метро театры не горят

Марш энтузиастов московского Бродвея

Известия / Вторник 26 октября 1999
Итак, московское "Метро", самый дорогой (1,2 млн долларов) и амбициозный музыкальный проект последних лет, тронулось в путь. Публика, заполнившая театр "Московская оперетта", была неприлично молода для этих стен; спектакль и его девиз "Наше время пришло!" она встретила с энтузиазмом.
Хотя в соревновании с рок-кумиром театральной молодежи -- спектаклем "Ленкома" "Юнона" и "Авось" -- победа осталась за ветераном, говорить об успехе или неуспехе "Метро" можно только с учетом важного обстоятельства. Это проект первопроходцев. Такие туннели в Москве еще не бурили. "Юнона" не претендовала быть бродвейской, этим и хороша. "Метро" -- попытка внедрить в наш театральный обиход бродвейский тип спектакля. Оно играет типичными бродвейскими козырями и страдает типичными бродвейскими недугами.
Есть непреодолимая разница между Бродвеем и Тверской. Бурно прокипев на сцене, бродвейский мюзикл выкипает полностью, оставив радужную пену мелодий. Бродвей -- простейшая мораль, упакованная в фольгу. У нас с некоторых пор на морализаторство аллергия.
Подвела пьеса. Ее как бы нет вовсе. Молодые актеры пробуются в театр мюзикла, их не берут. Они спускаются в метро и там устраивают свой театр, такой талантливый, что энтузиастов теперь готов купить за любые деньги отвергнувший их режиссер. При виде циклопической стодолларовой купюры артисты ломаются, творческое братство распадается, и лидер метротеатра остается в одиночестве, отвергая наживку и заодно любовь. Финал в духе "Анны Карениной" несообразно трагичен.
Перед нами ярко выраженный случай застарелой болезни жанра: таланту режиссера нужен шампур для скрепления плодов своей музыкально-хореографической фантазии. На Бродвее успех приходил, если шампуром был крепкий, лучше классический сюжет. Януш Юзефович довольствуется очень хрупким стержнем: непризнанные таланты строят театр и завоевывают славу, из всех фабул эта -- самая отштампованная. Это схема, где ситуации и типы лишь обозначены. На такой базе не могут возникнуть живые образы -- только функции. Что заведомо ставит неопытных актеров в патовую ситуацию -- они обречены играть на картонных струнах. К тому же штамповка не лучший способ возглашать новое время и новые песни ("Довольно нас пичкать разной мурой!" -- поет поколение "надцатилетних", взамен из всех мур предлагая самую бородатую).
На Бродвее штамповку оснащают драматургией музыкальной -- системой лейтмотивов, симфоническим развитием конфликта. Этого, увы, нет в музыке Януша Стоклосы. Есть несколько ярких номеров -- "Жизнь -- лишь клетка", "Счастье", "Деньги", "Давайте строить вместе". Но нет настоящего шлягера, который станет визитной карточкой всего шоу, нет внутренней связи между номерами -- идет концерт с остановками для вялых словесных интерлюдий. Спектаклю еще предстоит найти свой ритм -- то волшебное единство, когда музыка продолжается в пластике героев, их душевном состоянии, их речи.
"Метро" проложено в зыбкой почве, это практически плывун. Но "воля и труд человека дивные дива творят". Успех все равно есть -- и это признание дерзости проекта. "Метро" состоялось прежде всего как школа неподдающегося жанра. Януш Юзефович несомненно очень даровит, он сумел заразить своих московских воспитанников не просто увлекательной работой, но и театральным вероисповеданием. Среди исполнителей есть будущие актеры, причем подготовленные именно для мюзикла. Никому еще не дается сценическая речь, но всем уже подвластна специфически "мюзикловая" манера пения -- реалистичная, приближенная к жизни и быту. Хороши ансамбли, разнообразна и часто остроумна хореография. В лучших номерах ребята демонстрируют и впрямь невиданную в нашем профессиональном театре энергетику.
"Если вам понравилось, пригласите на спектакль друзей, -- сказал Януш Юзефович, выйдя в финале на аплодисменты. -- Если не понравилось, пригласите врагов. Нам нужен полный зал!". Что-что, а это, по-моему, обеспечено. "Метро" тронулось, и будет неплохо, если доберется до новых станций и проложит в нашем театре новые туннели. Как пели у друзей-соперников в "Ленкоме", "за попытку спасибо!".
Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Другие видео