Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Другие видео

Музыкальная критика



В метро театры не горят

Марш энтузиастов московского Бродвея

Известия / Вторник 26 октября 1999
Итак, московское "Метро", самый дорогой (1,2 млн долларов) и амбициозный музыкальный проект последних лет, тронулось в путь. Публика, заполнившая театр "Московская оперетта", была неприлично молода для этих стен; спектакль и его девиз "Наше время пришло!" она встретила с энтузиазмом.
Хотя в соревновании с рок-кумиром театральной молодежи -- спектаклем "Ленкома" "Юнона" и "Авось" -- победа осталась за ветераном, говорить об успехе или неуспехе "Метро" можно только с учетом важного обстоятельства. Это проект первопроходцев. Такие туннели в Москве еще не бурили. "Юнона" не претендовала быть бродвейской, этим и хороша. "Метро" -- попытка внедрить в наш театральный обиход бродвейский тип спектакля. Оно играет типичными бродвейскими козырями и страдает типичными бродвейскими недугами.
Есть непреодолимая разница между Бродвеем и Тверской. Бурно прокипев на сцене, бродвейский мюзикл выкипает полностью, оставив радужную пену мелодий. Бродвей -- простейшая мораль, упакованная в фольгу. У нас с некоторых пор на морализаторство аллергия.
Подвела пьеса. Ее как бы нет вовсе. Молодые актеры пробуются в театр мюзикла, их не берут. Они спускаются в метро и там устраивают свой театр, такой талантливый, что энтузиастов теперь готов купить за любые деньги отвергнувший их режиссер. При виде циклопической стодолларовой купюры артисты ломаются, творческое братство распадается, и лидер метротеатра остается в одиночестве, отвергая наживку и заодно любовь. Финал в духе "Анны Карениной" несообразно трагичен.
Перед нами ярко выраженный случай застарелой болезни жанра: таланту режиссера нужен шампур для скрепления плодов своей музыкально-хореографической фантазии. На Бродвее успех приходил, если шампуром был крепкий, лучше классический сюжет. Януш Юзефович довольствуется очень хрупким стержнем: непризнанные таланты строят театр и завоевывают славу, из всех фабул эта -- самая отштампованная. Это схема, где ситуации и типы лишь обозначены. На такой базе не могут возникнуть живые образы -- только функции. Что заведомо ставит неопытных актеров в патовую ситуацию -- они обречены играть на картонных струнах. К тому же штамповка не лучший способ возглашать новое время и новые песни ("Довольно нас пичкать разной мурой!" -- поет поколение "надцатилетних", взамен из всех мур предлагая самую бородатую).
На Бродвее штамповку оснащают драматургией музыкальной -- системой лейтмотивов, симфоническим развитием конфликта. Этого, увы, нет в музыке Януша Стоклосы. Есть несколько ярких номеров -- "Жизнь -- лишь клетка", "Счастье", "Деньги", "Давайте строить вместе". Но нет настоящего шлягера, который станет визитной карточкой всего шоу, нет внутренней связи между номерами -- идет концерт с остановками для вялых словесных интерлюдий. Спектаклю еще предстоит найти свой ритм -- то волшебное единство, когда музыка продолжается в пластике героев, их душевном состоянии, их речи.
"Метро" проложено в зыбкой почве, это практически плывун. Но "воля и труд человека дивные дива творят". Успех все равно есть -- и это признание дерзости проекта. "Метро" состоялось прежде всего как школа неподдающегося жанра. Януш Юзефович несомненно очень даровит, он сумел заразить своих московских воспитанников не просто увлекательной работой, но и театральным вероисповеданием. Среди исполнителей есть будущие актеры, причем подготовленные именно для мюзикла. Никому еще не дается сценическая речь, но всем уже подвластна специфически "мюзикловая" манера пения -- реалистичная, приближенная к жизни и быту. Хороши ансамбли, разнообразна и часто остроумна хореография. В лучших номерах ребята демонстрируют и впрямь невиданную в нашем профессиональном театре энергетику.
"Если вам понравилось, пригласите на спектакль друзей, -- сказал Януш Юзефович, выйдя в финале на аплодисменты. -- Если не понравилось, пригласите врагов. Нам нужен полный зал!". Что-что, а это, по-моему, обеспечено. "Метро" тронулось, и будет неплохо, если доберется до новых станций и проложит в нашем театре новые туннели. Как пели у друзей-соперников в "Ленкоме", "за попытку спасибо!".
Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Другие видео