Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov



Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Петербургская огранка "Драгоценностей"

Балет Джорджа Баланчина в Мариинском театре

Известия / Среда 03 ноября 1999
Первая петербургская сцена начала балетный сезон с очередной впечатляющей победы. Она не только в том, что Мариинский театр вновь представил продукцию великолепного качества, отмеченную участием ведущих звезд компании. "Драгоценности" Баланчина -- снайперски точный репертуарный выбор. Его появление в афише освещает картину балетного искусства XX века, которую планомерно пишет театр. С одной стороны -- реконструкция классики начала века ("Спящая красавица" Петипа), с другой -- современная хореография (балеты Алексея Ратманского). В центре -- Баланчин, автор главных балетных текстов столетия, связавший воедино мышление нового времени и классическую красоту. "Драгоценности" -- поздний балет 1967 года, отчасти итоговый для самого Баланчина. Появляясь на сцене Мариинки следом за ранними "Серенадой" и "Аполлоном", а также "Симфоней до мажор" -- шедевром периода расцвета, -- он словно вбирает в себя сразу все эти три вещи. В верности передачи текста сомневаться не приходится: балет в Мариинку переносили представители Фонда Баланчина -- Карин фон Арольдинген, Сара Леланд, Элиз Борн и Шон Лавери. Но когда под овации зала все они появились на поклонах, показалось, что вот-вот на сцену должен выйти сам Баланчин -- настолько далек был результат от простой копии, настолько современным оказалось его послание.
"Драгоценности" в исполнении труппы Мариинского театра выявляют и неожиданный, доселе скрытый подтекст. Премьера в Петербурге обнаруживает, что 63-летний мастер в своем этапном балете вовсе не только выстраивал грандиозную панораму собственных достижений: он вспоминал здесь Россию, ее одну. "Драгоценности" в Мариинке -- своего рода откровение на тему "русских миниатюр", в которых великий русский американец смог сказать о потерянной, более несуществующей России так, как, возможно, не смогли русские художники, Россию не покидавшие. В первых двух частях воспоминание это скрытое, в финальной -- даже сокровенное.
Неоромантические "Изумруды" на музыку Габриэля Форе -- непрерывное течение сильфидного танца, несмолкаемый поток звуковых наплывов эпохи Метерлинка и Ростана. Майя Думченко -- ундина (или русалка?) из прошлого века -- перевоплощалась то в бьющуюся о стекло бабочку, то в поникший цветок. Иллюстрируя романтическую раздвоенность, в "Изумрудах" танцуют две главные пары. Идеальным антиподом Думченко явилась томная сомнамбула (или принцесса Греза?) Софья Гумерова; в ее танце угадывались едва уловимые переклички с баланчинской "Серенадой" Чайковского.
В неомодернистских "Рубинах" Баланчин отходит от Чайковского и отчасти спорит с ним. В ритмах "Каприччио" Стравинского слышны отголоски "Аполлона", а Баланчину вспоминаются причудливые дягилевские "Русские сезоны" -- с бубенцами русской тройки, удалой ездой, заводным карусельным бегом. Вячеслав Самодуров, немного ямщик, танцует с запряженной им лошадкой-пони -- Дианой Вишневой, разрезающей воздух скачками. Наравне с парой танцует солистка-одиночка -- в эту игру-поединок с нескрываемой яростью бросается Майя Думченко (еще одна удачная ее партия), отчаянно бросая вызов своей сопернице. (Утонченности первого трио уступали исполнители второго состава -- дуэт восточной красавицы Ирмы Ниорадзе с весельчаком Андрианом Фадеевым и разгульная Татьяна Амосова.)
Неоклассические "Бриллианты" -- балет на музыку Третьей симфонии Чайковского, балет о музыке Чайковского. Он полон реминисценций: проскальзывают мимолетные позы из "Лебединого озера", композиции вальса снежинок из "Щелкунчика", слышатся мотивы Первой симфонии "Зимние грезы". В "Бриллиантах" на фоне раза в три увеличившегося кордебалета остается всего одна пара солистов. Ульяна Лопаткина с Игорем Зеленским танцевали драматичный в своей растревоженности зимний сон, зимнюю сказку -- и Лопаткина в ней была снежной богиней. Колкие остановки, метелистые наклоны, вихревые повороты обжигали, как иголочки колют лицо в морозный день. (Не столь безупречной была на другой день многообещающая Вероника Парт, ее героиня была из другой сказки -- Золушка, в назначенный час убегающая от принца.)
Ощущение большого успеха царило в фойе и за кулисами. Лицо Валерия Гергиева светилось торжеством, хотя героем премьеры был его молодой коллега Джанадреа Нозеда, дирижер с настоящей театральной стрункой. Интриги и бои за ведущие партии остались позади. Труппа принимала поздравления; балетное светило из Москвы побежденно признал: "Все-таки из всех гадюшников ваш -- самый лучший". Другими словами, драгоценный сон о России сошел на родную цитадель Баланчина.
Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео