Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and




Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Музыкальная критика



Театральная площадь

Глазами нетеатрального критика

Известия / Среда 17 ноября 1999
Хочу рассказать читателю, какой я провел недавно удивительный московский театральный вечер.
Посмотрев в свое расписание и увидев, что никакого важного концерта или оперного спектакля, куда мне надо идти по службе, в этот вечер не предвидится, я подумал, что воспользуюсь паузой и схожу на фестиваль NET ("Новый европейский театр"), организованный продвинутыми театральными критиками. Моя коллега, знающая толк, посоветовала мне спектакль калиниградского режиссера Гришковца. "Он идет сегодня в семь и в десять", -- сообщила она по электронной почте.
В семь часов я был у дверей РАМТа (Молодежного театра) на Театральной площади. Вокруг тихо, морозно и темно. "У вас идет спектакль Гришковца?" -- спрашиваю у девушки на контроле. "Идет, только уже кончается". Оказывается, моя знакомая напутала: начало было в шесть. Следующий спектакль -- в десять. Что делать -- плюнуть и уехать домой? Уехать домой и к десяти вернуться? Сидеть три часа в кафе? Гулять и мерзнуть? Тут мой взгляд пересекает Театральную площадь и замечает трепетный свет на другой стороне, где мрачно сидит, убивая медленно текущее время, А.Н. Островский.
Малый театр! Случай дарит мне шанс, который, возможно, никогда в жизни более не представится! Пересекаю площадь и оказываюсь у афиш. Сегодня -- "Коварство и любовь" Шиллера. Прекрасно! К неудовольствию кассирши я покупаю самый дешевый билет на второй ярус. Добраться до него мне не удается: билетерша ловит меня на лестнице и вежливо препровождает на свободное место в первый ярус. Вокруг сидят мальчики и девочки, целый класс; билетерша цыкает на них, требуя поведения, достойного великих стен.
На сцене -- президент фон Вальтер и его секретарь Вурм. Я замираю: Шиллер овеян для меня романтикой юности, а Малый театр... Недавно он отметил свое 175-летие, -- я прочел в газетах скупые юбилейные тексты, в которых критики, скрепя сердце, описывали великий путь юбиляра. Из статей я понял, что Малый -- оплот высокой традиции, театр старомодный и благородный, работающий отнюдь не на потребу дня, -- а большинству зрителей именно такой театр и нужен. Я тоже тоскую по прекрасному консерватизму и готов отдаться ему всем своим существом, измученным новейшими веяниями. Пьеса идет, явления меняются. Сцена крутится, поворачиваясь то одной выгородкой, то другой, то третьей. Аккуратно и чисто. Свет гаснет и зажигается. Фонограмма включается и выключается. Президент фон Вальтер рычит и хрипло шепчет. Вурм демонстрирует коллекцию жестов и интонаций классического подлеца. Луиза изображает святую простоту. Гофмаршал фон Кальб комикует, виляя задом и разговаривая женским голосом. Молодой Фердинанд, не в силах добыть для роли достаточного количества пылкости и идеализма, то и дело сбивается в иронию. Старый слуга произносит свой монолог как подобает трагическому старику. Каждый играет как может и как умеет. Смотрю в программку: режиссер -- Юрий Соломин. В чем же, думаю, заключается традиция, где же общий цельный замысел, где же единый верный тон? Один актер тянет в постановку театр эстрады, другой -- мыльную оперу, третий -- бандитский постсоветский фильм. Меня утешает неожиданно крепко поставленное фехтование и быстрая работа буфетчиц в антракте. Зрители обмениваются впечатлениями. Много молодежи, пар. "Тебе нравится?" -- "Да, очень нравится".
Не дождавшись печальной развязки, выхожу из театра и пересекаю Театральную площадь в обратном направлении. Покинув людей, которые "пришли в театр", присоединяюсь к тем, кто пришел "на Гришковца". Здесь публика специфическая -- наверное, так и надо: фестиваль NET считается элитарным, постановки -- экспериментальными. Зал пуст -- все зрители, немногим более ста человек, умещаются прямо на сцене. Перед ними -- один человек ничем не примечательной внешности. Это Евгений Гришковец. Он и автор пьесы, и режиссер, и исполнитель. Вокруг висят на веревочках самолетики, спутники -- их тоже вырезал из бумаги он сам. Мое сердце скрыто протестует: какой бы ни был театр новый (нищий, независимый -- все слова на букву "н"), хочется видеть зрелище, коллективный механизм, интересную компанию действующих лиц. Проходит двадцать минут -- и Гришковец кладет меня на лопатки. Он говорит обо всем сразу -- как смотрит телевизор, как воспринимает войну, как не может определить самого себя, как ощущает наступление третьего тысячелетия... Отделить автора от героя невозможно -- то ли это искренний рассказ человека о самом себе, то ли это все же пьеса, которая написана и исполняется актером. Все-таки второе: кусочек сцены огражден ниточкой с четырех сторон; переступая через ниточку, персонаж становится снова Гришковцом. Эффект рассказа от первого лица -- как в повести "Москва--Петушки". Впрочем, это пьеса конца века: в ней нет никакого алкогольного мистицизма, никаких ангелов -- но нет и нынешних наркотиков и творческих пограничных состояний. Все ясно и прозрачно -- перед нами виртуозно очерченная картина обывательского сознания, которое на поверку оказывается (почти как у братьев Коэнов в "Фарго" или "Большом Лебовском") поэтичным, человечески наполненным и ценным.
Почему-то мне очень захотелось, чтобы на представление Гришковца пришли все те, кто остался в Малом театре. Это спектакль для них -- как и для всех. Он понятен, прост, чужд высокомерия; он радостно сознает поражение элитарного искусства с его особыми требованиями к зрителю. Хотя и остается его частью -- на темной сцене, за тоненьким шнурком, натянутым в незаметном углу Театральной площади.
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.



Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Другие видео