Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Другие видео

Музыкальная критика



"Волосы" дыбом

В Москве старым мюзиклом открылся новый театр

Известия / Четверг 18 ноября 1999
Мюзикл "Волосы" в 60-х стал первым на американской сцене "праздником непослушания" -- сытому истеблишменту, строгой морали и политике. Сопротивлением системе, когда "старик наверху решает судьбы молодых". Хиппи отстаивали право на свободу во всем -- в любви, одежде, модели жизни. Шокируя публику, пели об ЛСД, содомии, педерастии и мастурбации. Сжигали воинские повестки. Пока один из них не погибал на вьетнамской войне. Спектакль заканчивался клятвой -- гимном свободе у могил погибших солдат.
Через десять лет война была позади, хиппи постриглись и стали истеблишментом. Но к тому времени в Америку сбежал от социализма Милош Форман, чешский кинорежиссер. Об этом бегстве из психушки он снял сначала знаменитую "Кукушку", потом обессмертил хипповый гимн свободе. Фильм "Волосы" без социальных подпорок выглядел странно и воспринимался как экранизация классики. После чего длинные космы как знак протеста окончательно сдали в музей. Америка перестала курить, свобода совести претворилась в политкорректность, свобода любви стала нормой и признаком хорошего тона -- сегодняшняя американка, представляясь, честно скажет: я журналист, Вашингтон-ди-си, лесбиянка. Попытки заново отрастить "Волосы" и в США, и в Европе напоминают потуги Омской оперетты реанимировать "Вольный ветер" -- вступить в давно утекшую воду.
Теперь "Волосами" открылся московский Театр музыки и драмы Стаса Намина. Почему бы нет -- свободы в России не нюхали. Ни личность человека, ни его жизнь здесь ничего не стоят, и старики отправляют молодых умирать. Самая пора для нонконформистского бунта.
Пригласили команду из Америки, она сработала как капитан Кук на "чесе" у аборигенов. Обучили московских хиппарей петь и двигаться. Добавили местного колорита: появились тень войны в Чечне и либералиссимус, мечтающий омыть сапоги однозначно; "Богис Абгамович" возник легким призраком. Американец Клод надел пятнистую форму от Зайцева. В конце первого акта актеры возникают на сцене нагишом. Здесь убиты три зайца: отмечен факт появления нагих актеров в Америке, заявлена хрупкость человека перед лицом войны и реализована байка про свободу, которая приходит нагая. Но хотя страна, видевшая прокуроров на отдыхе, на голого Бергера смотрит без ожидаемого потрясения, на сцену является человек из истеблишмента, размахивает красной книжечкой и от имени Госдумы требует спектакль закрыть. Зал на этот простенький прикол покупается и долго пытается согнать думца со сцены.
Налицо все признаки ужасно смелого нонконформизма. Но почему так пахнет лежалыми вещами? Почему понадобился союз даже не с истеблишментом, а с официозом в лице всесильного мастера резца и кисти -- самого Зураба Церетели? Языки утверждают, злые, что без главного художника театра не было бы Лужкова с его патронажем и субсидиями.
Но хорошие бы отросли "Волосы" 69-го, если бы их возделывал мэр!
Спектакль на Берсеневской 99-го вышел странный -- про цветы жизни для безмозглых травоядных. Бунт под патронажем. Орудие борьбы одной власти с другой -- отсюда и растут ноги "Богиса Абгамовича".
Ладно, вспомним о борьбе святой, хиппозной и ее чистых, травкой овеянных идеалах свободы. Спектакль начинается с задника. Маститый автор Петра-на-стрелке и зоопарка-на-Манежной изменил монументализму и заимствовал картинку с небоскребами у Кукрыниксов 50-х. Добавил мостик с каменной кладкой тбилисского дворика. Есть еще мостки, по которым, на манер человекообразных, могут лазать хиппи. И все дела. Такие великолепно умещались на сцене передвижного театра российской глубинки 50-х, и в нем тоже играли про Америку. Декорацию-образ еще не изобрели.
Блуждание хиппи по сцене начинается до спектакля и не прекращается до конца. Хиппи не очень экзотичны -- в Москве так выглядят вокзальные бомжи. Правда, они не протестуют против истеблишмента и у них это не модель жизни, а беда.
Больше всего пострадала пьеса -- исчезла как таковая. Клод уже не приезжает с оклахомщины, а сразу является лидером, Бергер поэтому становится неизвестно кем. Богачка-Шейла, изменившая "свету" ради свободы, теперь просто Шейла-красотка. Исчезла и драматическая кульминация, когда друг Бергер подменяет в армии друга Клода и вместо него гибнет, -- хотя именно здесь становилось ясно, что это не игра, а работа беспощадной государственной машины, у которой мы все на конвейере.
Что осталось? Потрясание плакатами, психоделические камлания. Монотонно форсированное пение (у большинства звезд очень плохо со слухом). Мотивы военщины, изложенные языком оперетты 50-х "Поцелуй Чаниты". И актуализация с особой жестокостью в духе "Синей блузы" 20-х. С идеями абсолютной свободы не получилось потому, что наша сцена еще не видела столь зажатых актеров. Самое сильное впечатление -- массовый отвал публики. Такого тоже не видела московская сцена -- обычно дожидались хотя бы антракта.
В спектакле на Берсеневской церетелиевские небоскребы упираются макушками в портал с лозунгом "Слава великому советскому народу!". А еще выше на маленьком земном шарике совокупляются огромные серп с молотом. Все очень сексуально.
ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый



Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео