Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко



Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Другие видео

Музыкальная критика



Лев ДОДИН: Я ставлю спектакли для себя

Главному режиссеру петербургского Малого драматического театра Льву Додину присуждена высшая европейская театральная премия. Известная под названием "Европа -- Театру", она ежегодно присуждается "за выдающиеся достижения и исключительный вклад в искусство". Додин единственный российский режиссер -- обладатель этой престижнейшей премии. Среди награжденных в предыдущие годы Питер Брук, Джорджо Стрелер, Роберт Уилсон... А в Питере на сцене МДТ -- премьера: "Чевенгур", вернее, как утверждает главный режиссер театра, "наши мысли о Платонове и его прозе". Додин говорит, что "Чевенгур" не готовился специально к столетию писателя, тем более что мировая премьера уже состоялась насколько месяцев назад на театральном фестивале в Веймаре.

Известия / Четверг 18 ноября 1999
-- Два года мы крутились с ощущением того, что не будем ставить, что не получается, что вот-вот бросим. Но вдруг стало ясно, что мы не "лепим куски", а пытаемся создать нечто целостное и можем задать себе и зрителю существенные вопросы. И, может быть, ответить на них хотя бы для себя. Да, действительно, премьера прошла на наших европейских гастролях -- хотя я очень не люблю это слово -- МДТ открывал театральный фестиваль в Веймаре этим спектаклем. Но дома, конечно, волнения больше. И зарубежный успех -- опять же нелюбимое слово -- нимало не успокаивает.
-- Чем вам не приглянулись слова "гастроли" и "успех", неизменно вам сопутствующие?
-- Я просто пытаюсь уйти от понятий, определяющих деятельность театра как сугубо производственную работу. "Гастроли" предполагают рыночную, коммерческую сторону поездок. А ездим мы не только заработать, хотя и это существенно, сколько освоить новое пространство, выйти на контакт с новой публикой. Люди в разных странах мыслят и чувствуют по-разному. Это так. А с другой стороны -- и в Японии, и в Америке, и в Италии зритель плачет и смеется в одних и тех же эпизодах. Природа чувств у всех нас одна и та же... В случае с "успехом", кажется, будто вся суть спектакля определяется тем, понравился он публике и критикам или нет. А спектакль делаешь в основном потому, что для тебя становится важным именно теперь задать себе же какие-то вопросы, что-то найти в себе. Да, спектакль создается изначально для себя! И маленькие открытия, которые мы делаем, быть может, порождают движение театральной жизни. Они позже складываются в значимое для других -- для зрителей. Или не складываются. В последнем случае возникает "неуспех". Но это все равно не значит, что мы шли по той дороге зря. То, о чем мы размышляем, интересно другим. Вне зависимости от языков и сословий.
-- Вы часто встречаетесь со зрителями. Зачем вам это? Чтобы потешить собственное самолюбие? Из любопытства?
-- Иногда кажется, не обремененный эстетическими пристрастиями зритель порой лучше что-то разглядит, прочувствует суть, нежели его "подкованный" собрат. Театр -- прежде всего чувство, но чувство, открывающее перед интеллектом новые возможности. Нормальный разговор с заинтересованным по-настоящему человеком трогателен, иногда остр, но всегда полезен. Не стоит, конечно, утрировать -- я не приглашаю к себе в отель весь зал.
-- Ваш театр космополитичен, не в советском, разумеется, понимании -- в цивилизованном. Неслучайно он единственный из российских, получивший в Международном театральном союзе звание Театра Европы. Однако в репертуаре МДТ пьес зарубежных авторов значительно меньше, чем российских...
-- Задумываться над универсальными проблемами естественнее всего на материале собственной жизни. Когда работаешь с западной драматургией, есть огромная опасность оказаться декоративным. Эта декоративность будет "расколота" при первой же встрече со зрителем, который живет в соответствующем материале, то есть знает его лучше нас. Потому МДТ ставит те пьесы западных драматургов, в которых абсолютно уверен. Я боюсь стать туристом в чужой драматургии.
-- К вопросу о материале "из собственной жизни". Наблюдая за петербургской сценической жизнью, трудно не обратить внимание на такое явление: несколько театров в этом сезоне обратили взгляды на Островского. Ваш тоже -- ожидается премьера пьесы "Свои люди -- сочтемся".
-- Островский -- один из немногих отечественных драматургов, максимально учитывающих возможности и способности театра. К тому же наше время походит на эпоху Островского. С ее грубостью, инфантилизмом и ограниченностью, со стремлением "урвать"... Когда обмануть и унизить ничего не стоит.
-- "И не выбиться нам, сударь, из этой коры". Не это ли озвученное героем Островского безрадостное убеждение заставило вас, коснувшись планов МДТ, сделать ремарку: "Так будет, если не станем работать в зоне"? Лев Абрамович, вы готовы работать в театре "строгого режима"?
-- Я знаю, что такое "театр зоны" -- работать во многих советских театрах, в том числе во МХАТе. С той "зоной" мужественно пытался бороться Олег Ефремов. Когда сейчас слышу, как его упрекают в инертности, во мне все кипит от негодования. В свое время он делал невозможное... Театр -- слепок жизни. Чтобы театр превратился в "зону", ею должна стать вся страна. Ни в такой стране, ни в таком театре ни существовать, ни работать я уже не смогу. Сегодня мы и работаем для того, чтобы само предположение о такой возможности исчезло навсегда из нашей жизни.
Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)



Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео