Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео

Музыкальная критика



Венская месса с русской надеждой

Концерты Владимира Федосеева

Известия / Вторник 07 декабря 1999
К концу столетия Владимир Федосеев и его Большой симфонический оркестр имени Чайковского подошли, сообща взяв впечатляющий вес. Последние сезоны проходят под знаком 25-летия их сотрудничества. В знак даты оркестр презентует четыре юбилейных серии компакт-дисков (каждая по 6 штук); первая серия уже вышла -- она объединяет старые записи (среди них -- опера Римского-Корсакова "Майская ночь") со свежими версиями симфоний Чайковского (1-я, 4-я) и Шостаковича (10-я). Для тех, кто предпочитает слушать музыку живьем, успешно продолжаются концерты Общедоступных симфонических абонементов: об их качестве "Известия" писали не раз. Были на этом пути и неудачи (радио "Орфей" до сих пор крутит запись концерта "Испанский час", о котором следовало бы давно забыть) -- но побед, благодаря которым федосеевский оркестр теперь смело можно считать номером первым в Москве, оказалось больше. Теперь федосеевцы собираются в гастроли по Европе, а перед этим провели очередной эксперимент: пересели, поменяв местами виолончели со вторыми скрипками, -- благодаря чему (это, конечно, только частность) в симфонии Чайковского "Манфред" возник очаровательный стереоэффект.
Исполняя эту симфонию, Федосеев продемонстрировал, что применяет к Чайковскому разные подходы -- если Шестую или Четвертую симфонию отличали утонченная поступь и европейская изысканность, то "Манфреда" Федосеев провел подобно шквалу, окатив слушателя необузданной бурей звучаний, но удержав оркестр от грубости. В том же концерте проявили свое мастерство и солисты оркестра -- молодая флейтистка Мария Федотова, одновременно волевая и изящная, опытная арфистка Эмилия Москвитина и ветеран концертмейстерского пульта, виолончелист Виктор Симон: они солировали в партитурах XX века. Приятен тот факт, что Федосеев систематически обращается к неизвестному репертуару, но на сей раз с выбором музыки маэстро поздравить трудно: бесцветный Сергей Василенко, натужный Роман Леденев, плоско-декоративный Валерий Кикта -- далеко не сливки отечественной музыки.
Этот в нелучшем смысле провинциальный эпизод абонементного цикла был решительно дезавуирован субботним концертом, который хочется назвать самым европейским вечером сезона. То был последний московский концерт оркестра в году, и для него Федосеев припас раритет -- Торжественную мессу Бетховена. Этим капитальным творением, не менее величественным, чем Девятая симфония, Федосеев собирается дирижировать еще дважды, причем в самые символические дни: 31 декабря и 1 января он проведет мессу в Вене, со своим Венским симфоническим (которым тоже успевает руководить), с тамошним хором и солистами. Но если в Вене Федосеев сможет опереться на развитую венскую исполнительскую традицию, то с оркестром имени Чайковского он рисковал -- хотя премьера Missa solemnis и состоялась в Петербурге в 1824 году, с тех пор утекло много воды и опыта исполнения подобной музыки русские музыканты имели мало: ваш рецензент должен признаться, что в живом исполнении никогда ее не слышал, как и большинство слушателей, сверх аншлага заполнивших Большой зал консерватории.
Торжественная месса -- продукт высокого сплава, в котором Бетховен воздает должное рецептам старых мастеров, но толкует их в яростно современном духе, благочестивом и мятежном одновременно, где молитвы, возносимые к Богу, произносятся человечеством сообща, но в каждом человеке звучит его гордая индивидуальность. Владимир Федосеев уловил именно это качество: он служил музыке Бетховена, сливаясь со своими исполнителями и не рисуясь демиургом, но волю свою диктовал -- исподволь и твердо. Не склонный к модному аутентизму, он высадил на сцену большой состав оркестра. Партнером федосеевцев был хор "Латвия", как раз небольшой по составу, но певший точным, отлично сфокусированным звуком, прекрасно справляясь и с крайними регистрами, и с быстроногими юбиляциями; вновь, как и осенью (на Реквиеме Берлиоза), коллектив Мариса Сирмайса был примером для подражания московским хорам.
Отсветы позднеромантической музыки (малеровской или шенберговской), которых не стал затушевывать Федосеев, чувствовались и во внимании к тонкостям, особенно в тихих, созерцательных эпизодах, где оркестр стремился к предельной тонкости и стройности звучания. Того же добивался Федосеев от квартета солистов; у дирижеров всегда проблема с выбором солистов-певцов -- и, пожалуй, никому еще не удавалось свести воедино столь разноприродные голоса, как дистиллированное сопрано Яны Иваниловой, богатое меццо Ирины Чистяковой, инструментальный тенор Дмитрия Корчака и крепкий бас Николая Диденко.
Во многом чувствовалась едва уловимая приблизительность -- во вступлениях, в строе, в чистоте аккордов квартета. Слегка досадно было, когда темп, как это дважды случилось в заключении Gloria, не сразу слушался палочки Федосеева. Исполнение Торжественной мессы принесло неизбежно промежуточный, но важный результат, отталкиваясь от которого российское исполнительское искусство сможет дойти в новом веке до высот европейского стиля.
ПОДПИСИ:
1. Владимир Федосеев, связной между венской и русской музыкой
2. Мария Федотова, первый голос первого оркестра
ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора



Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео