Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр



Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Переплыв Геллеспонт

Эмма Керкби выступила на фестивале "Декабрьские вечера"

Известия / Среда 15 декабря 1999
На традиционном рихтеровском фестивале в Пушкинском музее, не теряющем, на радость нам, своего представительского уровня, побывала гостья, внушавшая утонченным меломанам -- любителям аутентичной старины -- самые зачарованные ожидания. Последняя порция славы Эммы Керкби пришла в Москву из Петербурга, где артистка с успехом выступала на Втором фестивале современной музыки.
Эмма Керкби -- не певица, как все певицы, а филолог, бывшая учительница. Это отчасти знакомо и нам: в последние два-три десятилетия самые культурные и стилистически грамотные певцы получались из пианистов или музыковедов -- не всегда хватало им только яркости голоса. С Эммой Керкби все случилось удачнее: в придачу к своему вкусу и безукоризненной музыкальности она смогла вырастить голос -- сверкающее, переливчатое, вычищенное сопрано, которое уже двадцать с лишним лет не устает литься с лоснящихся глянцем компакт-дисков лучших мировых фирм, балуя почитателей итальянским ренессансом, всеми подвидами интернационального барокко, Моцартом и, конечно, англичанами, среди которых и печальный современник Шекспира Джон Дауленд, и принятый в Британии блестящий трибун Гендель.
В этот раз ее программа стягивалась вокруг имени Генри Перселла. Гений британской музыки, проживший недолгую жизнь в конце XVII века, был велик в сакральных, придворных и театральных жанрах, при том что Англия в его времена еще уклонялась от большого бизнеса, вовсю царившего на континенте, -- от оперы. Между тем всю жизнь Перселл сеял хлеб, благодаря которому он был успешен и знаменит, -- песни для домашнего употребления, широко издаваемые и популярные. Стоит отметить, что это вовсе не какие-нибудь простые куплетные песенки, а целые баллады или театральные истории, иногда мало чем отличающиеся от образцов так называемой incidental music -- музыкальных номеров, прикладывающихся к драматическим спектаклям (вроде знаменитой "Королевы фей", анонимной переделки шекспировского "Сна в летнюю ночь").
Программа называлась "Театр музыки", только театру был придан самый камерный формат: голос, которому не вменяется в обязанность покрывать большие пространства и ослеплять виртуозными руладами, и лютня. Партнер певицы, просвещенный музыкант и исследователь Энтони Рули (несколько медленных и чопорных танцев он исполнил на лютне соло) объяснил нам, что Перселл был далеко не один, но творил на богатой почве. Рядом с ним в программе звучали и учитель Перселла Джон Блоу, который был должен временно уступить своему студенту орган Вестминстерского аббатства, и Мэтью Локк, с которым Перселл похожим образом менялся должностями при королевском дворе, и Дэниел Перселл, который, вероятно, был бы первым композитором эпохи, если бы не его гениальный брат.
Театр как таковой был обнаружен в самой малой дозе, он выглядел изысканным и музейным, а потому особенно уместным на таких элитарных слушаниях, как "Декабрьские вечера", -- иногда всего несколько жестов, условных и неправдоподобных. Главное же заключалось в декламации, пропевании слов, в интонации, предельно литературной и вместе с тем дышащей ритмом. Самым впечатляющим номером был "Hero's Lament" Никола Ланье, целая баллада о Геро и Леандре (сюжет, широко популярный у композиторов -- вплоть до поп-музыкантов наших дней). Очень соблазнительно думать, что Эмма Керкби, изображавшая Геро и протягивавшая руки через волны Геллеспонта к своему любовнику, живущему на азиатской стороне пролива, имела в виду нас и тосковала о том, как краткосрочны встречи культур.
Что касается чисто вокальной стороны концерта, то даже фанатам Эммы Керкби, видимо, пришлось отметить, что голос ее звучал чуть (только чуть) блекло -- точность звуковедения иногда (только иногда) подводила, а piano, которым певица пользовалась в избытке, было не всегда окрашено. По фойе ходил слух, что певица слегка простужена. Впечатление оставили не столько вокальные удовольствия, сколько стиль в целом, приятный и ценителям барокко, и, возможно, нынешним бардам, вплоть до возвышенных рок-музыкантов (просветленный кельтский стиль у нас до сих пор в почете).
Несколькими днями раньше на "Декабрьских вечерах" играл британский ансамбль "The King's Consort", вместе с которым выступил превосходный контртенор Робин Блейз, спевший две сольные кантаты Баха. Мы напишем о них потом, когда появится поле для сравнения: 17 декабря на фестивале выступит третий британский участник программы -- вокальная группа "Henry's Eight", -- и московские меломаны соберут доселе невиданную коллекцию английских впечатлений.
ПОДПИСЬ:
Эмма Керкби и Энтони Рули: театр музыки

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Другие видео