Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Состязание в любви

Два театра на Дмитровке: один любит искусство в себе, другой себя в искусстве

Известия / Вторник 21 декабря 1999
Свое 80-летие Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко отметил большими гала-концертами. Уже в афише бросалось в глаза жесткое разделение одной сцены на две -- оперную и балетную.
Наверное, это можно считать возвратом к основополагающим принципам. Ведь и тогда, в 19-м, помещение Дмитровского театра было поделено, на манер коммунальной квартиры, между студией Станиславского, где ставили оперы, и студией Немировича-Данченко, адепта оперетты. Те времена ушли, а коммуналка осталась. А с возвратом рыночной экономики на этой сцене снова стали невозможны шикарные оперные действа с балетными дивертисментами, ибо дружба дружбой, а табачок врозь. И когда в "Руслане" понадобились волшебные приплясывания, без которых целый акт с Черномором проседает, пришлось обходиться статистами, срочно делать из них Чабукиани. А в балете научились сами петь, что и демонстрируют не без веселого изящества.
Этот принцип восторжествовал и в юбилейных гала. Каждый из двух театров, собравшихся под одной крышей, хотел сорвать персональные аплодисменты. Что ж, сами напросились на разделение и сравнение: опера прошла на ура, балет сбил мелодию. Сразу оговорюсь: его труппа сегодня -- одна из сильнейших в стране, его лидер Дмитрий Брянцев -- один из оригинальнейших хореографов, и все это работало в тот вечер в полную силу и с абсолютной выкладкой. Виной -- сознание собственной ценности, все сделавшее громоздким и неповоротливым.
Авторы юбилейного спектакля слегка перепутали текущий юбилей театра и еще предстоящий юбилей его главного балетмейстера. На сцене впроброс перечислили заслуги его предшественников (на экране прошли волнующие кадры кинохроники военных лет -- театр отказался ехать в эвакуацию и оставался единственной работающей сценой осажденной Москвы, играя и танцуя для солдат с передовой линии фронта). Промелькнули имена великие и легендарные. И потом мы надолго застряли в современности, освещенной гением Брянцева. Повторяю, это великолепный мастер, и у меня нет желания его уязвить -- его уязвила, поставила в неловкое положение сама драматургия вечера, балетная половина которого превратилась в творческий вечер одной личности, в простодушное ее восхваление. И как бы ни сияли звезды, они были всего лишь статистами, иллюстраторами тезиса, кариатидами, подпирающими величественный портал. Им даже не дали возможности сорвать вожделенные аплодисменты -- фигуры таяли в темноте сцены, как тают кадры кинопленки, не требуя прямого контакта с публикой.
Хладности "балетного часа" противостоял жар души "часа оперного". Здесь тоже были основания застрять на фигуре лидера, тем более что Александр Титель только что незаметно для публики отметил свой юбилей. Но героем "часа" была оперная труппа, ее прошлое и настоящее. И то и другое впечатляло. Не величественностью, а почти семейной теплотой, тут же соединившей сцену и зал. И мы давно не слышали в Москве музицирования столь вдохновенного, самозабвенного и счастливого.
Спектакли последних лет и раньше заставляли предположить, что после бесславной сдачи позиций ГАБТом именно театр на Дмитровке сегодня обладает самой сильной в Москве труппой. Гала-парад это подтвердил -- в нем была победительность молодых и сильных, к которым я вполне искренне отношу и ветеранов театра, бросивших вызов новым звездам. Театр, еще недавно раздиравшийся склоками, стал единым целым, где неразрывна связь поколений, где доминантой -- состязание в любви. Понимаю всю условность термина, говорю об атмосфере "оперного часа", где были счастливы и великолепные артисты, и благодарные зрители. На авансцене оказались все: оркестр из ямы, закулисный хор предстали публике наравне с солистами, история -- наравне с современностью. Героями действа стали даже осветители, работавшие конгениально музыке. Даже операторский кран канала "Культура", двигавшийся по сцене с грацией журавля -- камера кралась к дирижеру Вольфу Горелику и страстно заглядывала ему в глаза, а тот отвечал неслыханно воодушевленным звучанием своего оркестра.
"Оперный час" закончился пиршеством "Летучей мыши" Штрауса -- обещанием будущей премьеры. И стало ясно, что молодость приходит аккурат в восемьдесят.
Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео