Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Другие видео

Музыкальная критика



Михаил Плетнев ушел в прошлое

Российский национальный оркестр остался в настоящем

Известия / Понедельник 07 февраля 2000
Не далее как прошлой осенью вся музыкальная общественность, оплакивая участь плетневского оркестра, попавшего в лапы Владимиру Спивакову, утешалась тем, что Спиваков на первых порах будет дирижировать всего чуть-чуть, зато приглашено много других дирижеров и сам Плетнев тоже навеки не исчезнет.
В 2000 году Михаил Плетнев успел уже дважды выступить со своим бывшим оркестром. Оба раза Большой зал Московской консерватории заполняла публика, встречавшая и провожавшая его сердечно и тепло. Завидную атмосферу создавал именно Плетнев -- естественный, скромный, чурающийся помпы, находящийся со своим слушателем словно в негласном договоре. Михаилу Васильевичу нравится выбирать музыку самую немодную и неактуальную. Его поверенными в двух последних программах стали композиторы не столько смотрящие в будущее, сколько черпающие из прошлого, как он сам. Моцарт, например, который написал (недописал, вернее) до-минорную Мессу, желая быть не Моцартом, но Бахом. Или Сергей Иванович Танеев -- с нынешнего рубежа веков виден его затылок, он смотрит с прошлого рубежа веков еще на столетие назад и пишет до-минорную Симфонию, желая быть Бетховеном. Плетнев вспомнил и о мистических видениях утраченной России, включив в одну из программ "Остров мертвых" Рахманинова, и о ее поломанной судьбе, сыграв прозрачный и чистый Первый скрипичный концерт Прокофьева, совсем непохожий на 1917 год, события которого помешали ему иметь успешную российскую премьеру.
Когда Плетнев восемь лет назад создал первый независимый от государства оркестр новой свободной России, он совершил революцию. Тогда он был молод, амбициозен, безжалостен и дерзок. Теперь роль революционера ему надоела. Плетнев, в свои сорок два старый и мудрый, ныне стал безучастным к современности реставратором, отшельником, согласным на беседу лишь с великими тенями. Но современность, лишенная прав на его внутренний мир, мстит ему, пожирая его детище. Плетнев оставил право быть независимым за одним собой. В чем прелесть независимости для оркестра -- теперь уже никому непонятно. Чудо под названием "Российский национальный оркестр" куда-то делось.
"Остров мертвых", правда, звучал прекрасно -- до того, чтобы не справляться с Рахманиновым, оркестр еще не дошел. Аккомпанемент в Концерте Прокофьева тоже удался, а в целом концерт -- нет: солировал юный скрипач, еще не созревший для трудностей партии. Администрацию оркестра, впрочем, можно понять -- взрослый и хороший солист стоит дорого, а ребенок -- это и мило, и о заботе свидетельствует, да и спроса с него нет. Спрос, однако, есть с оркестра -- и бетховенианскую Симфонию Танеева он сыграл в общем нормально, как простой обычный оркестр, а не как Российский национальный.
Наверное, каждый отдельный оркестрант так же хорош, как и раньше: об этом говорит то, как тонко солировали в Мессе Моцарта первые голоса духовых (особенно гобоист Петр Федьков). Но в игре струнной группы уже не чувствуется запаса прочности. Ненадежны и партнеры -- хор Владимира Минина эффектно брал тихие аккорды и лихо начинал фуги, но потом захлебывался в полифонических сетях. Хороших солистов тоже подобрать не удалось -- кто объяснил располагающей своей интеллигентностью, прямой осанкой и чистым лбом молодой певице Яне Иваниловой, что петь по-моцартовски -- это петь, как на уроке сольфеджио? Но на сольфеджио надо петь чисто. Единственным проявлением европеизма было то, что второй амфитеатр был забит стоящими людьми, а в партере оставались места -- контролеров обязали пускать публику согласно ценам. Этому научились.
Уход Михаила Плетнева в келью принес высокую пользу его душе, которую понимает сочувственный слушатель, и вред звуковому совершенству. Другие дирижеры, которые сами с усами, вынуждены были воплощать свои концепции в дряблой оркестровой форме. В результате -- кто же сыграл с Российским национальным лучший концерт в сезоне? Спиваков.
Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Другие видео