Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ



Другие видео

Музыкальная критика



Михаил Плетнев ушел в прошлое

Российский национальный оркестр остался в настоящем

Известия / Понедельник 07 февраля 2000
Не далее как прошлой осенью вся музыкальная общественность, оплакивая участь плетневского оркестра, попавшего в лапы Владимиру Спивакову, утешалась тем, что Спиваков на первых порах будет дирижировать всего чуть-чуть, зато приглашено много других дирижеров и сам Плетнев тоже навеки не исчезнет.
В 2000 году Михаил Плетнев успел уже дважды выступить со своим бывшим оркестром. Оба раза Большой зал Московской консерватории заполняла публика, встречавшая и провожавшая его сердечно и тепло. Завидную атмосферу создавал именно Плетнев -- естественный, скромный, чурающийся помпы, находящийся со своим слушателем словно в негласном договоре. Михаилу Васильевичу нравится выбирать музыку самую немодную и неактуальную. Его поверенными в двух последних программах стали композиторы не столько смотрящие в будущее, сколько черпающие из прошлого, как он сам. Моцарт, например, который написал (недописал, вернее) до-минорную Мессу, желая быть не Моцартом, но Бахом. Или Сергей Иванович Танеев -- с нынешнего рубежа веков виден его затылок, он смотрит с прошлого рубежа веков еще на столетие назад и пишет до-минорную Симфонию, желая быть Бетховеном. Плетнев вспомнил и о мистических видениях утраченной России, включив в одну из программ "Остров мертвых" Рахманинова, и о ее поломанной судьбе, сыграв прозрачный и чистый Первый скрипичный концерт Прокофьева, совсем непохожий на 1917 год, события которого помешали ему иметь успешную российскую премьеру.
Когда Плетнев восемь лет назад создал первый независимый от государства оркестр новой свободной России, он совершил революцию. Тогда он был молод, амбициозен, безжалостен и дерзок. Теперь роль революционера ему надоела. Плетнев, в свои сорок два старый и мудрый, ныне стал безучастным к современности реставратором, отшельником, согласным на беседу лишь с великими тенями. Но современность, лишенная прав на его внутренний мир, мстит ему, пожирая его детище. Плетнев оставил право быть независимым за одним собой. В чем прелесть независимости для оркестра -- теперь уже никому непонятно. Чудо под названием "Российский национальный оркестр" куда-то делось.
"Остров мертвых", правда, звучал прекрасно -- до того, чтобы не справляться с Рахманиновым, оркестр еще не дошел. Аккомпанемент в Концерте Прокофьева тоже удался, а в целом концерт -- нет: солировал юный скрипач, еще не созревший для трудностей партии. Администрацию оркестра, впрочем, можно понять -- взрослый и хороший солист стоит дорого, а ребенок -- это и мило, и о заботе свидетельствует, да и спроса с него нет. Спрос, однако, есть с оркестра -- и бетховенианскую Симфонию Танеева он сыграл в общем нормально, как простой обычный оркестр, а не как Российский национальный.
Наверное, каждый отдельный оркестрант так же хорош, как и раньше: об этом говорит то, как тонко солировали в Мессе Моцарта первые голоса духовых (особенно гобоист Петр Федьков). Но в игре струнной группы уже не чувствуется запаса прочности. Ненадежны и партнеры -- хор Владимира Минина эффектно брал тихие аккорды и лихо начинал фуги, но потом захлебывался в полифонических сетях. Хороших солистов тоже подобрать не удалось -- кто объяснил располагающей своей интеллигентностью, прямой осанкой и чистым лбом молодой певице Яне Иваниловой, что петь по-моцартовски -- это петь, как на уроке сольфеджио? Но на сольфеджио надо петь чисто. Единственным проявлением европеизма было то, что второй амфитеатр был забит стоящими людьми, а в партере оставались места -- контролеров обязали пускать публику согласно ценам. Этому научились.
Уход Михаила Плетнева в келью принес высокую пользу его душе, которую понимает сочувственный слушатель, и вред звуковому совершенству. Другие дирижеры, которые сами с усами, вынуждены были воплощать свои концепции в дряблой оркестровой форме. В результате -- кто же сыграл с Российским национальным лучший концерт в сезоне? Спиваков.
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Другие видео