Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео

Музыкальная критика



Многоголосно величаем

В Большом зале консерватории прошло чествование Ирины Архиповой по случаю 75-летия певицы и 45-летия ее творческой деятельности. Архипову поздравляли посланцы и.о. президента, патриарха, мэра, глав республик и государств, театров, консерваторий, университетов, музеев, академий, обществ, творческих союзов.

Известия / Четверг 06 апреля 2000
Архиповой целовали руки министры, дипломаты, актеры, режиссеры, музыканты, работники культуры, химики и врачи.
Архиповой подарили сто букетов цветов, азербайджанский ковер, грузинскую жилетку, кинжал, саблю в ножнах, саблеобразную бутылку вина, клинского стеклянного дракончика, татарскую пуховую шаль и путевку в башкирский санаторий.
Проникновенные речи и капустные номера, ход которым умело давал Святослав Бэлза, сменялись выступлениями оперных певцов. Только первое отделение длилось два с лишним часа. В антракте люди с серьезными лицами принялись обходить фойе, предупреждая: второе отделение продлится столько же. К без пяти минут двенадцать публика, основательно поредевшая, была вознаграждена благодарственным словом юбилярши и разошлась по домам.
Если не принимать в расчет некоторого перебора, который признали и сами организаторы, то нужно сказать, что в ряду подобных юбилейных вечеров этот был образцом адекватности и содержательности. Все, что ни говорилось, за парой исключений, говорилось по делу. Все, что ни пелось, за парой исключений, пелось так, что подтверждало все, что говорилось. Выступавшие певцы, откуда бы они ни съехались, были либо учениками Архиповой, либо лауреатами подведомственных ей вокальных конкурсов, либо коллегами и друзьями по сцене. Они не стремились перепеть друг друга, просто доказывали, что искусство вокала может быть разным. И если частью своего искусства они обязаны Архиповой, то главным свидетельством заслуг юбилярши был сам вокальный уровень концерта, сильно поднимавшийся над уровнем наших вокальных будней.
Певцы выходили из дверей, пели, кланялись Архиповой и уходили. В щелку двери был все время виден взволнованный Владислав Пьявко, который ни разу не появился на сцене, но, как выяснилось, придумал и организовал вечер именно он. Оркестром, ради торжественности спущенным со сцены в партер, управляли попеременно маэстро из Большого Андрей Чистяков, специалист по русской опере, и молдавский дирижер Александр Самоилэ, прекрасно ощущавший себя в итальянском репертуаре. Что самое интересное, певцов удалось подобрать так, чтобы представить все существующие голоса: четыре сопрано четырех разных подвидов, два типа меццо, три тенора (ого!), два баритона и два баса.
Пели они, конечно, не в таком зоологическом порядке, но если двигаться сверху вниз, то венчала пирамиду колоратурное сопрано Виктория Лукьянец (Венская опера): заводная и обаятельная, она демонстрировала чудеса беллиниевской и доницеттиевской виртуозности и извлекала из своего небольшого и скромного голоса двести процентов прибыли. Далее по склону -- лирическое сопрано Ольга Трифонова (Мариинский театр; певцов из Питера в Москве встречали жидкими хлопками, а провожали овациями): ее Марфа Римского-Корсакова -- сама трепещущая юность и русская задушевность. Главное потрясение концерта -- лирико-драматическое сопрано Наталья Дацко (Екатеринбург): роскошный, мощный, точный и свободный голос, неотразимая Тоска. Драматическое сопрано Людмила Магомедова (Берлин) -- страстная пуччиниевская Манон, уверенный веристский стиль и игра; впрочем, после Дацко стенобитные качества ее пения воспринимались чуть более блекло. Меццо-сопрано Нина Терентьева (Большой театр) -- вполне ходовая Марфа Мусоргского (стоит пожалеть о том, что не смогла приехать Ольга Бородина). Меццо с оттенком контральто Елена Манистина -- молодая певица, последнее увлечение Архиповой; ариозо Чайковского из кантаты "Москва" ранее звучало у нее более устойчиво.
Виктор Черноморцев (Мариинский театр) буквально сотряс Большой зал арией Мазепы: мне кажется, его голос -- самый мощный, что когда-либо пел здесь; вместе с тем жалко, что не доехал до юбилея Николай Путилин. Наконец, фундамент пирамиды -- басы: Ильдар Абдразаков (Мариинка) пел Верди мягко и объемно, его старший брат Аскар (Большой театр) добавлял тому же Верди драматизма, а арию про любовь (ту, которой все возрасты покорны) спел зрело и серьезно.
Упомяну про выступление Марии Биешу, носившее скорее символический характер, а в заключение процитирую поздравительную телеграмму Ирине Архиповой от Владимира Федосеева: "В унисон восхищаясь, многоголосно величаем". Именно так и произошло.
ПОДПИСЬ:
Ирина Архипова отнеслась к выступлению своей лауреатки Ольги Трифоновой с искренним одобрением
Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ



Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео