Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео

Музыкальная критика



Веселые диверсанты

Минимальная доза официальных речей и приветствий, шутливые поздравления и капустники, праздничный торт и дискотека -- эта схема уже обеспечила бы гарантированную удачу любому юбилею. На 10-летии "Геликона", отпразднованном в два приема, все это было, но лишь в качестве приложения к главному угощению: театр преподнес друзьям и гостям шоу собственного изготовления, стоившее любой регулярной премьеры.

Известия / Четверг 13 апреля 2000
На входе зрителей встречал телевизор, гнавший лучшие места из геликоновских спектаклей; в фойе встречала массовичка-распорядительница, строго спрашивавшая: "Наркотики, оружие есть? Проходите". С ней паре выступал не на шутку хмурый милиционер ("так, проходим, товарищи, не задерживаемся"), а в лодке из спектакля "Мазепа" тем временем мечтательно музицировали кларнет и арфа. Войдя в зал, зрители принимались тщетно искать место 1 в ряду 1, которое было выписано, как оказалось, каждому пришедшему. Но вместо тесных кресел был свободный бальный зал: все встали кружком, главный режиссер с улыбкой поприветствовал публику, оркестр урвал Полонез и начался "Геликон", трижды на "Геликон" помноженный. Ноги еще не успели устать от стояния, а щеки -- от улыбки, как перед зрительским взором прошел целый парад хитов из геликоновских постановок, исполненный полным составом труппы. Соревновались сразу пять Гофманов, две Параши, три Виолетты, у одной из которых оказалось два Альфреда; четыре Кармен, столько же Эскамильо (один из них -- тот самый милиционер), пять Донов Базилио, две Олимпии да две Аиды. Обрамляли дело два блаженных Звездочета, свисавших из центральной ложи, где восседали почетные гости.
Юбилейный вечер "Геликона" стал превосходной подсказкой к разрешению спора о том, что же такое Дмитрий Бертман и его исключительный театр.
На этот счет существуют разные мнения. Если свести их к крайностям, то одни считают, что Бертман -- чуть ли единственный у нас режиссер, мыслящий в актуальных категориях современного европейского оперного театра, понимающий оперу как искусство авторской мысли, поле взаиморасчетов настоящего с прошлым, битвы с рутиной и встречи с мировой культурой.
Другие предпочитают думать, что Бертман -- законченный шарлатан и конъюнктурщик, а его постановки -- эклектичная мешанина, в которой наиболее очевидными элементами являются кич, развлекуха, дурновкусие, произвол по отношению к партитурам и даже излишняя легкость в заимствовании чужих режиссерских мыслей.
На мой взгляд, ни та ни другая позиция по отношению к театру Бертмана не конструктивны. "Геликон-опера" -- "опера нищих", травестия оперы, пародия ее на самое себя. Что говорить, иногда "Геликон" пытается быть оперой настоящей, но именно тогда становится скучноват. А вот если с оперой резвится, равных ему не сыскать. Когда Анна Казакова и Светлана Создателева пели на двоих одну Аиду, можно было умереть со смеху. Как пели? -- скорее, хорошо. Кто лучше? -- да как можно серьезно рассуждать на эту тему! Они же пели не на конкурсе Чайковского и не на прослушивании в Большой. Казалось бы, критикам "Геликон" сделал просто подарок -- вот вам три Виолетты, целая выставка наших богатств, не надо ходить на три спектакля, слушайте, сравнивайте прямо сейчас. Мне, пожалуй, больше понравилась... да не буду я писать кто -- пели же не "Травиату", а "нам 10 лет", что мы провели со всеми "Травиатами" и "Аидами" вместе.
Если аналитично отнестись к юбилейному гала, на высокий вкус непритязательному и аляповатому, то в нем можно отыскать две темы -- культ оперного шлягера и соперничество оперных звезд, -- развитые по техническому образцу, само собой, "3 tenors". И разыграли их геликоновцы лучше, чем это получилось бы у серьезных певцов звездного ранга. Я бы не хотел недооценить геликоновских артистов: в труппе есть хорошие певцы, а среди них -- вполне настоящие примадонны и премьеры, что доказывают их успешные выступления на других сценах. Но в стихии "Геликона" для них главное не это -- они творят веселую и добродушную диверсию по отношению к опере, им удается так встряхнуть жанр, как настоящая опера может только мечтать. В этом и есть прелесть юбиляра, без которого было бы скучно жить и которого мы от души поздравляем.
ПОДПИСЬ:
В юбилейный день "Геликон-опера" стала еще ближе к зрителю
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео