Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Другие видео

Музыкальная критика



Великопостный концерт рубежа тысячелетий

Евгений Светланов не появлялся на сцене Большого зала консерватории уже больше года. Всем известна история его конфликта со своим оркестром, недавно разрешившаяся его увольнением. В те дни, когда выходил приказ министерства, Светланов дотошно репетировал "Христа" со студенческим оркестром консерватории. Дорогу Светланову проложил Геннадий Рождественский -- именно он догадался взять этот молодежный состав для мендельсонового "Илии".

Известия / Вторник 25 апреля 2000
Как бы мы ни сетовали на однообразие концертного репертуара, он, медленно и текучим образом, все-таки меняется. Если вылить из каждого симфонического сезона все "Реквиемы" Моцарта, симфонии Чайковского и Рахманинова (звучащие всегда), то на дне, в остатке, можно обнаружить то, чем сезоны отличаются друг от друга. Возьмем только самые глобальные параметры. К примеру, в середине 90-х годов особенно популярны были симфонии Малера, и вряд ли это можно расценить только как стечение обстоятельств: требовалось срочно определиться с настроениями конца века -- и Малер оказался лучшим средством, ибо никто другой из композиторов столетия столь давно и столь глобально не подготовил эти настроения к изданию (Шостакович все-таки несет отпечаток специфически советского опыта). Лидером по части симфоний Малера был Светланов -- их трагические тексты он пропускал через себя, просеивал, фильтровал и в результате успокаивал нас: душе трудно, но мир все-таки крепок и ясен.
Теперь время Малера прошло: его грандиозные полотна исполняются лишь эпизодически. С концом века и душой отдельного человека насколько можно разобрались. Настал иной, на сегодняшний день более важный, момент: мир застыл в созерцании, наблюдая за некоей стрелкой, которая медленно переходит границу тысячелетий. Нынешний сезон -- сезон общечеловеческих ораторий. "Илия" Мендельсона, "Торжественная месса" Бетховена, "Воскресение и вознесение Христа" Баха-сына, наконец, год Баха-отца -- уже прозвучали "Пассионы", грядут "Месса си минор", "Рождественская оратория" и многое другое. Евгений Светланов и здесь тоже на первых ролях: он выбирает самое масштабное и в ряду названных самое неизвестное произведение -- ораторию Листа "Христос".
Эта партитура человечеством, можно сказать, забыта -- на Западе ее почти не играют, в России она вообще звучала первый раз. Огромное трехчасовое полотно из 14 частей величественно складывается в три больших раздела. Первый из них -- целая Рождественская оратория, второй излагает деяния Иисуса, третий -- "Муки Христовы и Воскресение". Отдельные части порой стоят целого произведения, как, например, Stabat Mater dolorosa -- кантата внутри оратории. Ференц Лист, великий виртуоз и популярный деятель эпохи, здесь хочет быть высоким мастером, стоящим над своим презренным и суетным временем. Это еще не поздний Лист-визионер ("Христос" закончен в 1866 году, вскоре после принятия Листом сана аббата), но он равняется на Палестрину, Генделя, Гайдна, вводит в музыку григорианские хоралы, трудится над полифонией -- и все равно остается романтиком. Порой музыка очень хороша, порой слух долго колесит по просторам партитуры в поисках оригинальной композиторской мысли -- и вдруг ее находит. Ласкающая, утомительная, лишенная самокритики партитура существует сама в себе -- слушатель к ней только приставлен; ему дано право восторгаться или скучать, отвлекаться и совершать свои собственные путешествия к вечному. К "Христу" Листа можно отнестись как к типично многословной музыке прошлого столетия -- а можно услышать эту музыку сквозь призму опыта XX века: тем, кто ценит, скажем, "Франциска Ассизского" Мессиана, форматы листовской оратории покажутся по-современному целебными.
Большой дирижер может добиваться многого даже от самого неопытного оркестра. Играли консерваторцы не все равноценно -- например, виолончели были лучше скрипок, а трубы -- лучше валторн, и все же в целом опыт удался. Наилучшим образом проявил себя хор Академии хорового искусства Виктора Попова, звучавший чисто, насыщенно и мягко. Квартет солистов (Галина Бойко, Ольга Александрова, Алексей Мартынов, Дмитрий Трапезников), как всегда у Светланова, был самой слабой частью затеи -- из раза в раз Светланов приглашает одних и тех же певцов, чьи старание и отдача никак не оправдывают изрядного количества вокального брака.
Тем не менее прошедший концерт стал самым удачным светлановским выступлением за последние пару лет, считая и его работы в Большом театре. Простота и ясность стиля, сдержанность и скупость жеста, виртуозное распределение звуковых средств по всему трехчасовому пути "Христа" -- все это было проявлением светлого позднего стиля большого артиста. Этот опыт внушил надежду, что теперь Светланов, от которого более не требуется постоянной работы в государственном оркестре, сможет выступать в России с отдельными проектами, равными "Христу" по своим редкости, значительности и попаданию во время.
ПОДПИСЬ:
Свободный художник Евгений Светланов диктует темы времени
Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал



Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео