Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео

Музыкальная критика



Библия и постмодернизм под знаком Собинова

В Саратове открылся XIII Собиновский музыкальный фестиваль. Репутация этого смотра растет из года в год -- гастролеры с разных концов России и даже из-за рубежа исправно выступают на саратовской сцене, публика раскупает билеты, даяния спонсоров растут. Местный театр оперы и балета стремится быть на переднем крае художественной жизни -- в этот раз он угостил аудиторию новой постановкой оперы Чайковского "Евгений Онегин", осуществленной, по выражению главного дирижера театра Юрия Кочнева, в духе "российского театрального постмодернизма".

Известия / Среда 24 мая 2000
"Позор Кочневу!" -- раздался отчаянный крик в зале, когда смолкли аплодисменты и дирижер направился к выходу из оркестровой ямы. Недовольство, впрочем, относилось не к игре оркестра, которая, может быть, и заслуживала упреков, а к работе молодого режиссера Дмитрия Белова, оставившего публику без варенья, фартуков, поместного быта, девичьих хороводов и всего того, что связывается с привычным сценическим обликом оперы Чайковского.
Онегин (народный артист СССР Леонид Сметанников) является я в дом Лариных престарелым пошляком в напомаженном парике и в ярко-красном шарфе поверх дорогого пальто. Не расставаясь с чемоданом, он проводит жизнь в бессмысленных командировках, там и там и смущая барышень покой душевный. Барышень, между тем, держат в строгости -- они сидят за школьными партами, старшая половина человечества разводит их указками. Прав на лирические излияния им не дано: львиную долю своих партий Татьяна (Ольга Кочнева), Ольга (Екатерина Алабина) и их подруги поют по заранее выданным бумажкам, словно заучивая урок, и несчастный Ленский (Нурлан Бекмухамбетов) с этим вынужден мириться. Большой свет, куда попадает Татьяна, аморален и весь живет на чемоданах; чтобы отказать Онегину, Татьяне приходится вспомнить несладкие уроки няни и вооружиться переходящей указкой. Подлую силу рока символизирует некто Неизвестный, составленный по частям из других героев, в том числе из месье Трике.
Конечно, текст и музыка Чайковского сопротивляются подобному решению, и режиссеру приходится часто закрывать глаза на то, что реплики героев повествуют о чувствах во всей их полноте, в то время как его собственная концепция настаивает на мотивах эмоционального подавления и человеческой некоммуникабельности. Но все же москвич Дмитрий Белов и его соавтор, сценограф Алена Пикалова, красиво составившая сцену из атрибутов железнодорожного вагона и школьного класса, привезли в Саратов новый стиль. Ранее особых постановочных экспериментов на саратовской сцене не было, и вопрос состоит в том, будет ли у спектакля зритель. Пока атмосфера легкого скандала способствует заполняемости зала: на четвертом премьерном спектакле пустых мест не было. Но все же не покидает ощущение, что постмодернистский "Онегин" не столько сделан для местных нужд, сколько хочет быть услышанным в столицах -- саратовский Театр оперы и балета претендует быть современным в глазах просвещенных операманов. В столичном же контексте спектакль Дмитрия Белова не столь нов -- он, скорее, занимает место в том ряду явлений, символом которого стал Дмитрий Бертман, режиссер московской "Геликон-оперы". Столицам было бы полезно посмотреть новую саратовскую постановку хотя бы ради информации, но музыкальная сторона спектакля любопытства уже не вызывает.
Определенное новаторство было предпринято и в музыкальном решении: Юрий Кочнев выбрал первую, рукописную редакцию оперы, еще свободную от позднейшей дирижерской правки -- фермат и прочих оперных штампов; без них партитура звучит более подтянуто и деловито. Однако певцы, обладающие хорошими голосами, пропевают свои партии скороговоркой, жертвуя точностью вступлений (дирижерская палочка не пользуется популярностью), деталями, чистотой интонации. Безупречно и ярко спел свой текст лишь один Зарецкий (Владимир Верин). Коллега с радио жаловалась: не могу выбрать двух минут для трансляции. Хор разношерстен; в оркестре, в полном противоречии с русскими обычаями, хороши духовые и плохи струнные.
Возможно, саратовский фестиваль даже интересен необычным сочетанием сильных и слабых мест: на концерте-открытии оратория Гайдна "Сотворение мира" была сыграна лучше, чем родной "Евгений Онегин". Прежде всего следует отметить сборный губернско-консерваторский хор под управлением Людмилы Лицовой, звучавший мягко, чисто, прозрачно, местами мощно и торжественно. Два московских гастролера -- бас Владимир Байков и тенор Марат Галиахметов -- пели с пониманием стиля, заражая примером легкоголосых саратовских сопрано -- Татьяну Соболеву и Галину Королеву. Оркестр под властной рукой Юрия Кочнева играл собранно, хотя изъяны струнной группы были очевидны и здесь.
Осилив трудноподъемную классическую партитуру, саратовцы в год 2000-летия христианства напомнили нам о еще более давнем счете лет; "Сотворение мира" продолжило генеральную линию фестиваля -- исполнение крупных, значительных кантатно-ораториальных творений западной музыки, начатую прошлогодним Реквиемом Берлиоза. Ваш рецензент уже не был свидетелем исполнения Третьей симфонии и Te Deum Брукнера -- оно тоже было проведено силами театра. Дальнейшая программа фестиваля, который продлится вплоть до конца мая, включает "Коппелию" Делиба в оригинальной хореографии Сен-Леона и, по контрасту, выступление Челябинского театра современного танца, "Аиду" с чернокожим американским басом Кевином Мейнором и "Пиковую даму" с Ириной Архиповой, ряд спектаклей с усиленным приглашенным составом и саратовский эксклюзив -- Конкурс конкурсов, в котором участвуют только обладатели заметных вокальных наград. Гостям фестиваля пока везет с погодой, а неизменное гостеприимство хозяев, ухоженный зал театра и энтузиазм руководства с каждым годом делают Собиновский фестиваль все более приятным весенним культурным развлечением.
ПОДПИСЬ:
Ольга и Ленский: считать лирическими героями
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка



Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео