ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Хорошая увертюра к плохой симфонии

По пути на петербургский фестиваль "Звезды белых ночей" в Москве побывал оркестр миланского театра "Ла Скала" под управлением знаменитого Риккардо Мути. Москва встретила его пустыми местами в партере.

Известия / Вторник 06 июня 2000
Спасибо Валерию Гергиеву за то, что он согласился открыть следующий сезон в "Ла Скала", -- в качестве ответной любезности Риккардо Мути согласился выступить в Петербурге, а по дороге и в Москве: если существует понятие "культурного обмена между странами", то вот его реальный пример. Спасибо Госконцерту, который организовал московское выступление и пустил журналистов, однако теперь они обязаны описать страшный вид пустых кресел в партере Большого зала консерватории. Нечего удивляться -- цену за билет в партер заломили аж 4 тысячи рублей (для сравнения: самый дорогой билет в Линкольн-центр в Нью-Йорке стоит 120 долларов, то есть на 20 долларов дешевле). В амфитеатрах тоже никто не давился, и по той же причине. Картина получилась странная: те, кто все же купил самые дешевые (150 р.) из дорогих билеты, честно сидел на верхотуре; внизу же -- вип-публика по пригласительным и те, кто немного заслонил своими телами партерные пустоты, естественно, четырех тысяч не заплатив. В ложе сидел Владимир Путин -- еще немного, и он станет завсегдатаем "гергиевских" мероприятий. Не знаю, кого благодарить за то, что концерт задержали больше чем на час, -- то ли президента, то ли Риккардо Мути, в таком случае взявшего пример с того же Гергиева (но в Москве Гергиев себе такого еще не позволял).
Не спасибо Клаудио Аббадо, который, если помните, давал в Москве концерт в начале сезона и сыграл так хорошо, как он редко играет на Западе, -- теперь любой итальянец будет сравниваться с тем Аббадо. И прежде всего Мути -- номер два среди действующих итальянских дирижеров. Впрочем, отбросим сравнения и признаем: у Мути тоже было что послушать.
И в первую очередь то, в лоне чего вырос он и его оркестр: Верди. После увертюры к "Силе судьбы" хотелось услышать и всю оперу -- вот он, настоящий театральный звук, плотный, тугой, вот она, настоящая свобода драматического дара -- сколько разных темпов и какая воля в движении!
Однако сегодня для цивилизованного итальянского дирижера опера -- лишь часть творческого арсенала. Риккардо Мути, главный дирижер театра "Ла Скала", давно утвердился на симфонических подмостках (сейчас его упорно зовет в шефы, на смену Курту Мазуру, Нью-Йоркская филармония), а его оперный оркестр часто покидает яму, превращаясь в филармоническую единицу. Он отлично чувствует себя в любом репертуаре, что показала увертюра "На юге" британского классика Эдварда Элгара -- пышная, немного водянистая позднеромантическая поэма.
Впрочем, оценивать оркестр стоит по хорошо знакомой музыке -- и тут Девятая симфония Шуберта подставила итальянцам подножку. Нет, лучшие качества оркестра сохранились -- юркость скрипок, мгновенная реакция на руку, слитное звучание. Вместе с тем исполненная удвоенным составом духовых, симфония треснула именно в балансе духовых со струнными: вместо чистой выстроенности аккордов дерева мы слышали формально сыгранную невнятицу и неубедительные соло. Вместо прозрачности был напор: контрабасы налегали так, будто играли в слона, литавры погрохатывали. А Риккардо Мути, глядя поверх тонкостей, вел оркестр крупным штрихом, не обращая внимания на грязь в контрастах звучностей и не упуская при этом случая порисоваться в качестве эффектно танцующего за пультом филармонического льва. Не повезло с Шубертом Москве -- а вот коллеги, днем позже звонившие из Питера, рисовали совершенно обратную картину. Может быть.
Обратная картина была сыграна в Москве на бис -- изысканная оркестровая пьеса неизвестного в России Джузеппе Мартуччи (1856--1909), который в Италии считается исторической фигурой: пианист, композитор-симфонист, директор консерваторий, прививал итальянцам немецкую культуру. Не привил, судя по исполнению Шуберта, а вот его собственный Ноктюрн прозвучал упоительно: вернулись тонкости баланса, бархат струнных, индивидуальный артистизм духовиков. Вернется к нам еще и сам Риккардо Мути -- 24 июля в Большом театре он и его оркестр соединятся с местными силами и исполнят Девятую симфонию Бетховена. И даже в Петербург после этого не поедут.
ПОДПИСЬ: к ФОТО
Некоторые поклонники творчества Риккардо Мути все же попали на его концерт
Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Другие видео