Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео

Музыкальная критика



Своя игра

Небогатый премьерами 224-й сезон Большого театра завершился выпуском новой постановки оперы Даргомыжского "Русалка". В день первого представления ее увидели в прямом эфире зрители телеканала "Культура".

Известия / Пятница 30 июня 2000
Большой театр стремится вернуть себе международную славу и уже делает определенные успехи -- очередные гастроли балетной труппы в Америке снова получают благосклонный прием. Если так пойдет и дальше, у Большого появятся постоянные партнеры за рубежом, контракты на записи и видеосъемки, возникнет какой-нибудь эксклюзив -- и прощай радость российского телезрителя. Театр уже не сможет позволить себе такую щедрость, как показывать свою премьеру в прямом эфире на всю страну. Но пока до этого еще далеко, и чувства любителей оперы -- живущих в провинции или в самой Москве, но пожилых и бедных -- могут быть в полной мере удовлетворены. Они вправе видеть Большой театр на своем домашнем экране. И они вправе гордиться тем, что Большой остается как был -- ничто в нем не меняется, и никакие новые поветрия не грозят уютному и привычному облику традиционной русской оперы.
В руках не шелестит программка, но в титрах укажут певцов и авторов, а Святослав Бэлза расскажет сюжет и задаст ориентиры -- каким Мельником был Шаляпин, каким Князем -- Козловский. Владимир Васильев с улыбкой вспомнит времена, когда сам танцевал в "Русалке" цыганский танец. Художники-постановщики вспомнят великих декораторов прошлого, присягнут традиции, а вместе с тем аккуратно дадут понять, что имеют свое "прочтение". Режиссер порассуждает о Пушкине. Зрелище подтвердит все сказанное.
Сила инерции такова, что все новое, по определению сопутствующее премьере, требуется только для того, чтобы подтвердить старое. Современный зритель, требующий современных форм, сталкивается лишь с властью этого жесткого закона -- с нею же сталкиваются и авторы спектаклей. В таком случае работу постановщиков "Русалки" недооценить нельзя -- они совершили пусть робкую, но все же заметную попытку сыграть с этой системой в свою игру.
"Русалку" поставил молодой режиссер, по образованию хореограф, Михаил Кисляров. До этого он ставил движение в спектакле Питера Устинова "Любовь к трем апельсинам", а самостоятельные постановки осуществил в Камерном театре Покровского -- из них по крайней мере одна, моцартовская опера "Так поступают все женщины", сделанная в формально-игривом геометрическом стиле, была удачей. В Большой театр Кисляров пришел вместе с художниками из Камерного -- братьями Виктором и Рафаилом Вольскими. Лучшее в "Русалке" -- те места, где абстрактное мышление режиссера и художников прорастает через махровый реализм пригласившей их сцены. Тогда мы видим, что обязательные бытовые детали превращаются в конструктивные элементы (качели), жизнеподобие оборачивается стилизацией (грациозно позирующие пейзане), топот массовки сменяется легконогим балетом, задник с видом на Днепр начинает играть геометрическими формами (всевозможные круги -- от мельничного колеса до черного лунного диска). Изящество замысла авторам не удалось выдержать до конца -- его испортил ряд слишком простых драматургических решений, из которых самое грубое -- заливать лирические эпизоды химическим синим цветом. Кисляров-балетмейстер не оказался так же хорош, как Кисляров-режиссер: что крестьянки, что рыбки танцевали скучно. А особенно жаль, что линия, ведущая к романтическому балету (танцы в "Русалке" некогда ставил Петипа), осталась невостребованной, а ведь опера Даргомыжского по Пушкину -- не что иное, как русская "Жизель".
Музыкальная часть спектакля не плоха и не хороша: Марк Эрмлер дирижирует добротно, главные герои (Наташа -- Елена Зеленская, Князь -- Анатолий Зайченко, Мельник -- Игорь Матюхин) уверенно докладывают партии. Все поется-играется крепко, на совесть и с запланированным процентом огрехов, который, правда, превосходят фальшивящая Татьяна Ерастова (Княгиня) и криминальная Ольга (Галина Черноба). К чести звукорежиссеров канала "Культура", суфлер на этот раз не входил в число главных солистов спектакля.
ПОДПИСЬ: Украшением спектакля стала Русалочка в исполнении малолетней Анны Штукатуровой
Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео