Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео

Музыкальная критика



Своя игра

Небогатый премьерами 224-й сезон Большого театра завершился выпуском новой постановки оперы Даргомыжского "Русалка". В день первого представления ее увидели в прямом эфире зрители телеканала "Культура".

Известия / Пятница 30 июня 2000
Большой театр стремится вернуть себе международную славу и уже делает определенные успехи -- очередные гастроли балетной труппы в Америке снова получают благосклонный прием. Если так пойдет и дальше, у Большого появятся постоянные партнеры за рубежом, контракты на записи и видеосъемки, возникнет какой-нибудь эксклюзив -- и прощай радость российского телезрителя. Театр уже не сможет позволить себе такую щедрость, как показывать свою премьеру в прямом эфире на всю страну. Но пока до этого еще далеко, и чувства любителей оперы -- живущих в провинции или в самой Москве, но пожилых и бедных -- могут быть в полной мере удовлетворены. Они вправе видеть Большой театр на своем домашнем экране. И они вправе гордиться тем, что Большой остается как был -- ничто в нем не меняется, и никакие новые поветрия не грозят уютному и привычному облику традиционной русской оперы.
В руках не шелестит программка, но в титрах укажут певцов и авторов, а Святослав Бэлза расскажет сюжет и задаст ориентиры -- каким Мельником был Шаляпин, каким Князем -- Козловский. Владимир Васильев с улыбкой вспомнит времена, когда сам танцевал в "Русалке" цыганский танец. Художники-постановщики вспомнят великих декораторов прошлого, присягнут традиции, а вместе с тем аккуратно дадут понять, что имеют свое "прочтение". Режиссер порассуждает о Пушкине. Зрелище подтвердит все сказанное.
Сила инерции такова, что все новое, по определению сопутствующее премьере, требуется только для того, чтобы подтвердить старое. Современный зритель, требующий современных форм, сталкивается лишь с властью этого жесткого закона -- с нею же сталкиваются и авторы спектаклей. В таком случае работу постановщиков "Русалки" недооценить нельзя -- они совершили пусть робкую, но все же заметную попытку сыграть с этой системой в свою игру.
"Русалку" поставил молодой режиссер, по образованию хореограф, Михаил Кисляров. До этого он ставил движение в спектакле Питера Устинова "Любовь к трем апельсинам", а самостоятельные постановки осуществил в Камерном театре Покровского -- из них по крайней мере одна, моцартовская опера "Так поступают все женщины", сделанная в формально-игривом геометрическом стиле, была удачей. В Большой театр Кисляров пришел вместе с художниками из Камерного -- братьями Виктором и Рафаилом Вольскими. Лучшее в "Русалке" -- те места, где абстрактное мышление режиссера и художников прорастает через махровый реализм пригласившей их сцены. Тогда мы видим, что обязательные бытовые детали превращаются в конструктивные элементы (качели), жизнеподобие оборачивается стилизацией (грациозно позирующие пейзане), топот массовки сменяется легконогим балетом, задник с видом на Днепр начинает играть геометрическими формами (всевозможные круги -- от мельничного колеса до черного лунного диска). Изящество замысла авторам не удалось выдержать до конца -- его испортил ряд слишком простых драматургических решений, из которых самое грубое -- заливать лирические эпизоды химическим синим цветом. Кисляров-балетмейстер не оказался так же хорош, как Кисляров-режиссер: что крестьянки, что рыбки танцевали скучно. А особенно жаль, что линия, ведущая к романтическому балету (танцы в "Русалке" некогда ставил Петипа), осталась невостребованной, а ведь опера Даргомыжского по Пушкину -- не что иное, как русская "Жизель".
Музыкальная часть спектакля не плоха и не хороша: Марк Эрмлер дирижирует добротно, главные герои (Наташа -- Елена Зеленская, Князь -- Анатолий Зайченко, Мельник -- Игорь Матюхин) уверенно докладывают партии. Все поется-играется крепко, на совесть и с запланированным процентом огрехов, который, правда, превосходят фальшивящая Татьяна Ерастова (Княгиня) и криминальная Ольга (Галина Черноба). К чести звукорежиссеров канала "Культура", суфлер на этот раз не входил в число главных солистов спектакля.
ПОДПИСЬ: Украшением спектакля стала Русалочка в исполнении малолетней Анны Штукатуровой
Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом



Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -



Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео