Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки



Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Другие видео

Музыкальная критика



Петр Лаул победил на конкурсе имени Скрябина

Последним событием московского музыкального сезона стал Второй международный конкурс пианистов имени А.Н. Скрябина. Наряду с конкурсами имени Чайковского и Рахманинова он претендует на роль солидного поискового средства в области молодых пианистических талантов.

Известия / Вторник 04 июля 2000
В отличие от конкурса имени Чайковского, существующего с хрущевских времен, и конкурса имени Рахманинова, плавно выросшего из всесоюзного конкурса времен позднего застоя, скрябинский конкурс молод и невинен. Он проходит всего во второй раз, а впервые был проведен в 1995 году в Нижнем Новгороде. Пятилетний перерыв был вынужденным; зато теперь состязание получило прописку в столице, московские слушатели смогли предаться любимому делу -- болеть за конкурсантов, и заключительный концерт лауреатов, несмотря на уик-энд и конкуренцию с дачами, собрал почти полный Большой зал консерватории.
Слушатели не были разочарованы: редкий случай -- выбор жюри под председательством профессора Михаила Воскресенского не вызвал никаких возражений, и каждый из шести лауреатов порадовал публику своим подходом к музыке Скрябина. Любимцев у публики (и ваш обозреватель не преминул разделить ее чувства) оказалось двое. Один из них -- лауреат V премии эстонец Танел Йоаметс, воплощение утонченной поэзии. Скрябинские узоры он иногда дорисовывал в воздухе свободной рукой и сопровождал волнующей мимикой, но в этом не было театральной рисовки -- такого пиано, какое вышло у него в прелюдиях опуса 16, я просто давно не слышал. Другим фаворитом оказался лауреат II премии японец Джун Накао. Его успеху помогли забавная миниатюрная комплекция и лучезарная улыбка, но закрой глаза -- достало бы и одних звуков: обезоруживающе чистая и радостная эмоция, какую он излучал в завершении Четвертой сонаты, -- тоже дивная редкость.
Прочими лауреатами стали россияне: Святослав Хитев (IV премия) и Сергей Соболев (III премия) -- у них тоже было что послушать. Разве что лауреат VI премии Карен Корниенко оказался не своей стихии: три года назад он стал победителем Рахманиновского конкурса, но играть одинаково хорошо и Рахманинова, и Скрябина -- задача не из легких.
Первая премия, и совершенно бесспорно, досталась петербуржцу Петру Лаулу. По сравнению со своими соперниками он -- хотя и молодой, но уже опытный пианист, пользующийся признанием в северной столице. Ему присущи зрелое мастерство, чувство большой формы, воля и вкус. Главному победителю выпала задача отчитаться исполнением скрябинского Концерта для фортепиано с оркестром. Случилось почти чудо -- своей игрой Петр Лаул доказал, что эта партитура вовсе не так слаба, как принято считать. Надо сказать, что и аккомпанемент Симфонической капеллы России под управлением Валерия Полянского был очень солиден.
Пока Скрябинский конкурс еще не завоевал международного престижа: 28 участников представляли Россию и только 12 -- другие страны, причем от Японии играли пятеро. Однако в этом году оргкомитет смог заручиться поддержкой Владимира Ашкенази, одного из известнейших исполнителей Скрябина на мировой арене, -- главный приз, 10 тысяч долларов, был учрежден персонально им. В материальном выражении эта награда равна первой премии Конкурса имени Чайковского и вдвое больше, чем первая на Рахманиновском конкурсе. А что касается чистоты судейства, то здесь Скрябинский конкурс дал прикурить отягощенным профессорскими интригами старшим собратьям, заведя в уставе такую строку: "Члены жюри не имеют права иметь своих учеников среди участников конкурса и дают в этом подписку".
Недостаток конкурса один, и принципиальный: регламентированный репертуар, помимо сочинений Скрябина, предполагает также музыку Шопена, Листа, Танеева, Метнера, Глазунова (Чайковский и Рахманинов условиями конкурса элегантно исключены), допускает Брамса, Шуберта, Шумана и других романтиков. Таким образом, Скрябин помещается в контекст романтической музыки XIX -- начала XX века, который справедлив только для его раннего творчества. При этом Скрябин, как новатор и пророк XX века, лишается подобающего окружения -- в то время как современный европейский опыт доказывает: поздние скрябинские опусы убедительно сочетаются в концертных программах с фортепианной музыкой Шенберга, Веберна, Мессиана, Штокхаузена, Кейджа, Уствольской... Обратясь лицом к современности, молодой конкурс много прибавит в своем интеллектуальном статусе и полнее отразит гений того, чье имя он носит.
Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео