Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Петр Лаул победил на конкурсе имени Скрябина

Последним событием московского музыкального сезона стал Второй международный конкурс пианистов имени А.Н. Скрябина. Наряду с конкурсами имени Чайковского и Рахманинова он претендует на роль солидного поискового средства в области молодых пианистических талантов.

Известия / Вторник 04 июля 2000
В отличие от конкурса имени Чайковского, существующего с хрущевских времен, и конкурса имени Рахманинова, плавно выросшего из всесоюзного конкурса времен позднего застоя, скрябинский конкурс молод и невинен. Он проходит всего во второй раз, а впервые был проведен в 1995 году в Нижнем Новгороде. Пятилетний перерыв был вынужденным; зато теперь состязание получило прописку в столице, московские слушатели смогли предаться любимому делу -- болеть за конкурсантов, и заключительный концерт лауреатов, несмотря на уик-энд и конкуренцию с дачами, собрал почти полный Большой зал консерватории.
Слушатели не были разочарованы: редкий случай -- выбор жюри под председательством профессора Михаила Воскресенского не вызвал никаких возражений, и каждый из шести лауреатов порадовал публику своим подходом к музыке Скрябина. Любимцев у публики (и ваш обозреватель не преминул разделить ее чувства) оказалось двое. Один из них -- лауреат V премии эстонец Танел Йоаметс, воплощение утонченной поэзии. Скрябинские узоры он иногда дорисовывал в воздухе свободной рукой и сопровождал волнующей мимикой, но в этом не было театральной рисовки -- такого пиано, какое вышло у него в прелюдиях опуса 16, я просто давно не слышал. Другим фаворитом оказался лауреат II премии японец Джун Накао. Его успеху помогли забавная миниатюрная комплекция и лучезарная улыбка, но закрой глаза -- достало бы и одних звуков: обезоруживающе чистая и радостная эмоция, какую он излучал в завершении Четвертой сонаты, -- тоже дивная редкость.
Прочими лауреатами стали россияне: Святослав Хитев (IV премия) и Сергей Соболев (III премия) -- у них тоже было что послушать. Разве что лауреат VI премии Карен Корниенко оказался не своей стихии: три года назад он стал победителем Рахманиновского конкурса, но играть одинаково хорошо и Рахманинова, и Скрябина -- задача не из легких.
Первая премия, и совершенно бесспорно, досталась петербуржцу Петру Лаулу. По сравнению со своими соперниками он -- хотя и молодой, но уже опытный пианист, пользующийся признанием в северной столице. Ему присущи зрелое мастерство, чувство большой формы, воля и вкус. Главному победителю выпала задача отчитаться исполнением скрябинского Концерта для фортепиано с оркестром. Случилось почти чудо -- своей игрой Петр Лаул доказал, что эта партитура вовсе не так слаба, как принято считать. Надо сказать, что и аккомпанемент Симфонической капеллы России под управлением Валерия Полянского был очень солиден.
Пока Скрябинский конкурс еще не завоевал международного престижа: 28 участников представляли Россию и только 12 -- другие страны, причем от Японии играли пятеро. Однако в этом году оргкомитет смог заручиться поддержкой Владимира Ашкенази, одного из известнейших исполнителей Скрябина на мировой арене, -- главный приз, 10 тысяч долларов, был учрежден персонально им. В материальном выражении эта награда равна первой премии Конкурса имени Чайковского и вдвое больше, чем первая на Рахманиновском конкурсе. А что касается чистоты судейства, то здесь Скрябинский конкурс дал прикурить отягощенным профессорскими интригами старшим собратьям, заведя в уставе такую строку: "Члены жюри не имеют права иметь своих учеников среди участников конкурса и дают в этом подписку".
Недостаток конкурса один, и принципиальный: регламентированный репертуар, помимо сочинений Скрябина, предполагает также музыку Шопена, Листа, Танеева, Метнера, Глазунова (Чайковский и Рахманинов условиями конкурса элегантно исключены), допускает Брамса, Шуберта, Шумана и других романтиков. Таким образом, Скрябин помещается в контекст романтической музыки XIX -- начала XX века, который справедлив только для его раннего творчества. При этом Скрябин, как новатор и пророк XX века, лишается подобающего окружения -- в то время как современный европейский опыт доказывает: поздние скрябинские опусы убедительно сочетаются в концертных программах с фортепианной музыкой Шенберга, Веберна, Мессиана, Штокхаузена, Кейджа, Уствольской... Обратясь лицом к современности, молодой конкурс много прибавит в своем интеллектуальном статусе и полнее отразит гений того, чье имя он носит.
Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео