ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва



Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Зал церковных соборов открыл концертный сезон

В храме Христа Спасителя московская мэрия провела сборный концерт, посвященный Дню города. Предполагается, что отныне зал будет действовать и в качестве концертного. Увы, его акустика для этого совершенно не годится.

Известия / Понедельник 04 сентября 2000
Москвичам впору прибавить себе еще один повод для волнений: через полтора года, после того как отгремит очередной Конкурс Чайковского, Большой зал Консерватории, с которым связано 90 процентов главных музыкальных событий в Москве, закроют на ремонт. Об этом объявил, будучи гостем "Прямой линии" "Известий", министр культуры Михаил Швыдкой. Куда денутся оркестры? Министр предположил, что частично в новый комплекс "Красные холмы" на Павелецкой, частично -- в храм Христа Спасителя. "Красные холмы" еще строятся, а Зал церковных соборов, находящийся в нижнем этаже храма (вход с набережной), открылся. Формально он относится не к патриархии, а к комитету по культуре правительства Москвы, а патриарх благословил проведение в нем светских концертов.
Тут же захотелось порассуждать: а какова может быть новая художественная политика зала, как далеко может зайти "светскость", споют ли там католическую мессу, лютеранские пассионы, иудейские псалмы? Все эти вопросы отпали сами собой -- по акустике новый зал абсолютно криминален. Зал Чайковского, который справедливо считается акустически скверным, по сравнению ЗЦС просто идеал звучания. О том, чтобы играть здесь без акустического усиления, не может идти и речи. Вся сцена была утыкана микрофонами, музыканты не слышали ничего дальше своего пульта, а голоса певцов, украшенные металлическими призвуками, изливались на слушателей из динамиков с потолка. Наверное, можно довести звуковой аппарат до большей акустической убедительности, однако сама практика игры с усилением на академической сцене годна лишь в исключительных случаях и повсюду используется только для концертов на открытом воздухе.
Зал действительно весьма вместителен -- на сцене легко помещаются хор в сто человек и большой оркестр, партер с трех сторон окружен покатыми амфитеатрами, общее число мягких красных кресел -- порядка тысячи двухсот. Две трети было заполнено случайной мэрской публикой; вместе с Лужковым, Церетели и прочими положенными гостями слушатели полтора часа любовались на двенадцать аляповатых апостолов, горкой красующихся на заднике сцены. Реагировали крайне вяло -- и винить их в этом трудно: ни убогий звук, ни эстрадно-благолепная атмосфера воодушевить никого не могли.
Программу, между тем, составили в воодушевляюще патриотическом стиле, свалив в одну кучу церковные песнопения, отрывки из русской и советской классики. За вычетом новой песни для Кобзона, написанной в духе старых песен для него, вся музыка была выбрана превосходная, но на своем месте в вышеописанном контексте оказалась лишь песня для Кобзона. Артистов пригласили тоже в основном отменных -- Владимир Федосеев со своим оркестром (правда, из общей акустической каши слуху удалось извлечь только фирменное соло валторниста Виктора Галкина), Виктор Попов со своим хором (мужики пели хорошо, девочки послабее), Ирина Архипова (для своих 75 лет она в дивной форме), харизматический премьер-бас из Большого театра Владимир Маторин (уснащал Сусаниным), звучное меццо Ирина Чистякова (была Воином в кантате Чайковского "Москва"), артист Аристарх Ливанов (плохо, как большинство актеров, читал пушкинского "Пророка").
Для культурных деятелей мэрии реальные достоинства и творческие различия этих музыкантов, видимо, равны. Им что умный, тонко сочетающий западничество и славянофильство Федосеев, что приставленный ему в партнеры небрежный пианист Николай Петров. Каждый -- просто узаконенный сверху московский патриот, в том числе и Кобзон (его не обсуждаю -- не моя епархия), единица столичной артистической конюшни. Русские композиторы -- тоже конюшня. Что Глинка, что Рахманинов, что Чесноков. Что замешенная на страхе красота сталинского гимна "Родина слышит" Шостаковича, что минималистская аскеза "Весенней кантаты" Свиридова -- из всего должен остаться лишь общий патриотический знаменатель. И все накроет увертюра Чайковского "1812 год" -- стыдно даже говорить, какая это, если вслушаться, чудесная музыка.
Теперь можно с ностальгией вспомнить, как звучала та же увертюра в 1995 году -- этажом выше, в строящемся храме, на фоне грубых неотделанных стен. Дирижировал Ростропович, а храм был еще не освящен. Вот где была акустика! Вот где было ощущение динамики московской жизни! Теперь все доделано, сдано, освящено -- и началась застылость. Наверху служат, внизу поют в микрофон. Остается надежда на Красные холмы. Снаружи они, правда, что ХХС внутри. Как внутри, придет время, послушаем. А пока... Люди, ходите в Большой зал Консерватории! Потом будете локти кусать.
Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео