Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео

Музыкальная критика



Зал церковных соборов открыл концертный сезон

В храме Христа Спасителя московская мэрия провела сборный концерт, посвященный Дню города. Предполагается, что отныне зал будет действовать и в качестве концертного. Увы, его акустика для этого совершенно не годится.

Известия / Понедельник 04 сентября 2000
Москвичам впору прибавить себе еще один повод для волнений: через полтора года, после того как отгремит очередной Конкурс Чайковского, Большой зал Консерватории, с которым связано 90 процентов главных музыкальных событий в Москве, закроют на ремонт. Об этом объявил, будучи гостем "Прямой линии" "Известий", министр культуры Михаил Швыдкой. Куда денутся оркестры? Министр предположил, что частично в новый комплекс "Красные холмы" на Павелецкой, частично -- в храм Христа Спасителя. "Красные холмы" еще строятся, а Зал церковных соборов, находящийся в нижнем этаже храма (вход с набережной), открылся. Формально он относится не к патриархии, а к комитету по культуре правительства Москвы, а патриарх благословил проведение в нем светских концертов.
Тут же захотелось порассуждать: а какова может быть новая художественная политика зала, как далеко может зайти "светскость", споют ли там католическую мессу, лютеранские пассионы, иудейские псалмы? Все эти вопросы отпали сами собой -- по акустике новый зал абсолютно криминален. Зал Чайковского, который справедливо считается акустически скверным, по сравнению ЗЦС просто идеал звучания. О том, чтобы играть здесь без акустического усиления, не может идти и речи. Вся сцена была утыкана микрофонами, музыканты не слышали ничего дальше своего пульта, а голоса певцов, украшенные металлическими призвуками, изливались на слушателей из динамиков с потолка. Наверное, можно довести звуковой аппарат до большей акустической убедительности, однако сама практика игры с усилением на академической сцене годна лишь в исключительных случаях и повсюду используется только для концертов на открытом воздухе.
Зал действительно весьма вместителен -- на сцене легко помещаются хор в сто человек и большой оркестр, партер с трех сторон окружен покатыми амфитеатрами, общее число мягких красных кресел -- порядка тысячи двухсот. Две трети было заполнено случайной мэрской публикой; вместе с Лужковым, Церетели и прочими положенными гостями слушатели полтора часа любовались на двенадцать аляповатых апостолов, горкой красующихся на заднике сцены. Реагировали крайне вяло -- и винить их в этом трудно: ни убогий звук, ни эстрадно-благолепная атмосфера воодушевить никого не могли.
Программу, между тем, составили в воодушевляюще патриотическом стиле, свалив в одну кучу церковные песнопения, отрывки из русской и советской классики. За вычетом новой песни для Кобзона, написанной в духе старых песен для него, вся музыка была выбрана превосходная, но на своем месте в вышеописанном контексте оказалась лишь песня для Кобзона. Артистов пригласили тоже в основном отменных -- Владимир Федосеев со своим оркестром (правда, из общей акустической каши слуху удалось извлечь только фирменное соло валторниста Виктора Галкина), Виктор Попов со своим хором (мужики пели хорошо, девочки послабее), Ирина Архипова (для своих 75 лет она в дивной форме), харизматический премьер-бас из Большого театра Владимир Маторин (уснащал Сусаниным), звучное меццо Ирина Чистякова (была Воином в кантате Чайковского "Москва"), артист Аристарх Ливанов (плохо, как большинство актеров, читал пушкинского "Пророка").
Для культурных деятелей мэрии реальные достоинства и творческие различия этих музыкантов, видимо, равны. Им что умный, тонко сочетающий западничество и славянофильство Федосеев, что приставленный ему в партнеры небрежный пианист Николай Петров. Каждый -- просто узаконенный сверху московский патриот, в том числе и Кобзон (его не обсуждаю -- не моя епархия), единица столичной артистической конюшни. Русские композиторы -- тоже конюшня. Что Глинка, что Рахманинов, что Чесноков. Что замешенная на страхе красота сталинского гимна "Родина слышит" Шостаковича, что минималистская аскеза "Весенней кантаты" Свиридова -- из всего должен остаться лишь общий патриотический знаменатель. И все накроет увертюра Чайковского "1812 год" -- стыдно даже говорить, какая это, если вслушаться, чудесная музыка.
Теперь можно с ностальгией вспомнить, как звучала та же увертюра в 1995 году -- этажом выше, в строящемся храме, на фоне грубых неотделанных стен. Дирижировал Ростропович, а храм был еще не освящен. Вот где была акустика! Вот где было ощущение динамики московской жизни! Теперь все доделано, сдано, освящено -- и началась застылость. Наверху служат, внизу поют в микрофон. Остается надежда на Красные холмы. Снаружи они, правда, что ХХС внутри. Как внутри, придет время, послушаем. А пока... Люди, ходите в Большой зал Консерватории! Потом будете локти кусать.
ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.




Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео