Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Другие видео

Музыкальная критика



Квота на Чайковского выбрана

В Большом зале Консерватории начался концертный сезон. Российский национальный оркестр под управлением Владимира Спивакова дал два концерта подряд, исполнив самые хрестоматийные шедевры русской музыки.

Известия / Вторник 12 сентября 2000
В грядущем сезоне Российский оркестр объявил немало интересных программ ("Известия" писали о них 7 сентября). Однако для первых двух концертов был выбран проверенный репертуар, несущий гарантии сборов и успеха. Нехитрая стратегия оправдала себя в очередной раз -- амфитеатры были забиты людьми, готовыми стоя дышать в спину друг другу, лишь бы в сотый раз услышать эмблематические звуки Первого концерта Чайковского.
Открывать сезон этим заигранным, но оттого не менее прекрасным творением -- жест, утверждающий стабильность миропорядка. Стоило бы только ввести квоту на частоту его исполнения -- не более одного раза в сезон (не считая, конечно, тех сезонов, когда проводится Конкурс Чайковского -- тогда его положено играть девять раз в течение трех дней). А когда уж играть, то блестяще и неподражаемо -- в противном случае выходит то, что мы имели сейчас: голый символ, трижды помноженный сам на себя, масло с маслом и на масле -- концерт Чайковского в Консерватории имени Чайковского в исполнении лауреата Конкурса Чайковского. Николай Луганский словно отбывал заново финальный тур конкурса -- на другой день ему было вменено в обязанность исполнять не менее эмблематичный Второй концерт Рахманинова. Милый и скромный, Луганский обладает вкусом к тонкостям и суховатым звуком; пышная романтическая концертность -- не сильная его сторона. В обоих концертах он прилежно изображал лирику и патетику, по мелочам много промахивался и скрывал виртуозные трудности обильной педальной смазкой. Оркестр Спивакова звучал дежурно, местами неряшливо и устало, особенно на второй день. Если в концерте Чайковского струнные кое-где еще баловали сдержанным "плетневским" звуком, то в Рахманинове все полегло под открытым силовым натиском. Думалось, что основной репетиционный труд Спиваков вложил в симфонии, звучавшие во вторых отделениях концертов.
Заслуженной удачей стала Девятая симфония Шостаковича -- наименее заигранный из сыгранных опусов. Оркестр превосходно помнил еще со времен Плетнева, а Спиваков не разрушил плетневских достижений и позволил оркестру показать себя в самом выгодном свете -- общее звучание было компактным и легким, а первые голоса духовых (фагот, кларнет, флейта, труба) устроили просто пир индивидуального мастерства. Спиваков уверенно вел оркестр, сообщая музицированию запрограммированно возвышенный дух. Как написала мне одна читательница, любую вещь маэстро уметь подать "под стеклом и на черном бархате", и это был тот самый случай. Впечатления не смог испортить даже завершавший концерт фирменный спиваковский бис, хотя играть хоральную обработку Баха большим составом сугубо современных струнных -- устаревший шик, а непомерно длинная пауза перед последним аккордом -- свидетельство не лучшего вкуса.
Во второй программе бисов не было: она была посвящена памяти Александра Меня, да и после трагических страниц Шестой симфонии Чайковского любые специи были бы неуместны. Увы, исполнение исповедального шедевра не удалось -- взаимопонимание между оркестром и дирижером не сложилось, медленные (по сравнению с плетневскими) темпы крайних частей поставили оркестр в тупик, в кульминациях оркестр просто дул и пилил что есть мочи, а скерцо было сыграно с такой чрезмерной лихостью, что публика приняла его за финал. Видимо, Спиваков все еще испытывает проблемы, приспосабливая под свой вкус коронный репертуар прежнего шефа РНО: год назад (правда, тогда он только начинал руководить оркестром) он не слишком удачно провел Пятую симфонию Чайковского. Впоследствии, однако, Спиваков завладел инициативой и несколько раз дирижировал очень хорошо. Будем надеяться, так случится и в этом сезоне.
ПОДПИСЬ: Владимир Спиваков открыл сезон на четверть удачно
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и



Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео