Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ





Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Другие видео

Музыкальная критика



Почти как в Вене

Большой симфонический оркестр имени Чайковского открыл новый сезон общедоступных симфонических абонементов. Первый из двух абонементов называется "Венская музыка на рубеже веков. Бетховен -- Малер". В каждом из шести концертов цикла будут звучать сочинения обоих австрийских классиков. На открытии были исполнены Пятый концерт Бетховена и Пятая симфония Малера.

Известия / Четверг 28 сентября 2000
Венский абонемент, придуманный Федосеевым, -- один из наиболее художественно содержательных циклов, объявленных в предстоящем московском музыкальном сезоне. Трудно придумать более смыслоемкую тему, чем рубежи веков, трудно выбрать более значительные фигуры, их олицетворяющие, чем Бетховен и Малер, трудно назвать более символичную для музыкальной культуры географическую точку, чем Вена.
Владимир Федосеев обладает законным правом быть поверенным венской музыки в Москве: он делит жизнь между российской и австрийской столицами, там и там имеет по собственному оркестру, там и там любим и популярен. Будучи руководителем Венского симфонического оркестра, Федосеев исполняет с ним музыку венских классиков (хотя и русских тоже), поэтому с традициями венской музыкальной культуры знаком не понаслышке.
О том, в какие реальные отношения друг с другом вступят Бетховен и Малер в абонементе БСО, можно будет говорить в конце сезона. Пока же очевидно, что собственно репертуарных редкостей в программе почти нет -- разве что ранняя версия первой части Второй симфонии Малера. Все остальное звучало в Москве по сто раз. Бетховен для нас что Чайковский, а Малер в середине 90-х годов пережил просто-таки бум. Его исполняли все кому не лень, а самым значительным, что запомнилось (и осталось в записях) с тех лет, был полный цикл малеровских симфоний в исполнении Евгения Светланова. Потом бум закончился, а в прошлом сезоне Малер, главный выразитель растрепанной души закатывающейся Европы, и вовсе отошел в тень, уступив место суперсюжетам миллениума и Нового Завета.
Федосеев со своим новым абонементом или опоздал к малеровскому буму, или сознательно переждал его -- но в таком случае вернулся к Малеру слишком рано, от него еще не успели толком отдохнуть. Впрочем, для федосеевских слушателей это едва ли так уж очевидно: дирижеры делят аудиторию -- а Федосеев, умело сочетающий почвенное с западническим, в последние годы стал чуть ли культовым дирижером для части интеллигенции, каковым Светланов стать не успел. Поэтому цикл "Бетховен -- Малер" скорее всего будет иметь успех, что и показало его открытие: Большой зал консерватории был полон, слушали внимательно и чутко, между частями не хлопали, атмосфера способствовала воодушевленной игре.
Пятую симфонию Малера приняли очень хорошо; музыканты, казалось, тоже были довольны тем, что им удалось осилить труднейшую и густейшую партитуру. В отличие от Светланова, которому удавалось прочитывать Малера с мудрым славянским спокойствием, Федосеев дирижировал безо всяких оглядок на национальный менталитет -- в современном европейском духе, нигде не растекаясь и стремясь повсюду, где возможно, добиваться подвижных, активных темпов. Особенно удался ему финал, все полифонические хитросплетения которого пролетели на одном дыхании. Однако при всей громоздкости состава и мощности звучаний малеровский текст требует филигранно тонкого исполнения и абсолютного взаимослышания всех музыкантов и групп. Эти качества оркестру пришлось подменить напором и куражом. Откровенного брака почти не было, но недостаток тонкого согласия в игре партнеров ощущался постоянно: особенно мешал тяжелый, не слишком сфокусированный звук валторн. Даже струнным не хватало полного единства, а ведь знаменитое Адажиетто могло бы прозвучать у федосеевцев с истинным смаком. Видимо, для малеровских текстов оркестру требуется много более кропотливая работа.
В Пятом ("Императорском") концерте Бетховена, открывавшем программу, Федосеев не стремился вызвать дух Наполеона и слегка придерживал узду -- здесь тон задавала дама, болгарско-швейцарская пианистка Галина Врачева (когда-то учившаяся у Веры Горностаевой), игравшая свое соло весьма мягко и романтично. Ничего особо примечательного в ее игре не было, кроме того что пианистка продемонстрировала свой конек -- в каденции она вставила материал собственного сочинения, причем в первой части это был целый этюд в духе Дебюсси или раннего Прокофьева на темы бетховенского концерта. Жаль, что Врачева ограничилась лишь парой мест в Концерте и не поимпровизировала на бис.
В следующем концерте (14 октября) венскую эстафету у Федосеева примет молодой дирижер Николай Алексеев: прозвучат "Кориолан" и два скрипичных Романса Бетховена (с Левоном Амбарцумяном), из малеровских симфоний выбрана Четвертая (с певицей Татьяной Куинджи). В Четвертой состав оркестра невелик, и она должна получиться совсем хорошо.
ПОДПИСЬ:
Владимир Федосеев -- представитель венской музыки в Москве
Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео