Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Другие видео

Музыкальная критика



Рок, смерть и детство

П. Чайковский. Пятая симфония. Венский филармонический оркестр. Дирижер Валерий Гергиев. Philips 462 905-2...

Известия / Понедельник 23 октября 2000

Завоевание Зальцбурга

П. Чайковский. Пятая симфония. Венский филармонический оркестр. Дирижер Валерий Гергиев. Philips 462 905-2
Запись сделана живьем на Зальцбургском фестивале в 1998 году. Это сейчас Валерий Гергиев приезжает на главную фестивальную сцену Европы со своим Мариинским оркестром и певцами на правах завсегдатая: два года назад он еще был там в новость и дирижировал, как и другие приглашенные маэстро, базовым оркестром фестиваля -- венскими филармониками. Этот оркестр, возможно, лучший из европейских, славится высочайшей культурой звука, идеальной слаженностью и балансом. Любая из записей оркестра может служить его визитной карточкой -- но только не эта.
Запись Пятой симфонии Чайковского -- не просто пример того, что может сделать властный маэстро с высококлассным оркестром, -- это тот случай, когда власть дирижера над оркестром приобретает экстремальное выражение. Шедевр Чайковского исполнен сверхэмоционально -- его невозможно слушать, развалясь на диване: вашему рецензенту пришлось по гергиевской воле вскакивать с места и размахивать руками, что же тогда говорить о чутком, послушном оркестре?
Ужаснув тяжким дыханием тавтологических повторов вступления, Гергиев пускается в Аллегро, обращаясь с темпами необузданно свободно. Он усиливает контрасты до пределов возможного, замедляя, укрупняя и усиливая лирические фразы и стремясь быть исчерпывающе услышанным, а затем за считанные мгновения стремительно ускоряет темп и взгоняет звучность до кипения. Такого не было ни у Мравинского, ни у Караяна. Бетховенские струнные и рихардоштраусовские медные проливают семь потов во славу Петра Ильича, опираясь на чисто гергиевские хрипящие контрабасы. Оркестр подчинен дирижеру до такой степени, что лишается собственной гравитации. В медленной части Гергиев тоже не дает Чайковскому ни минуты философского спокойствия: валторнист играет свое знаменитое соло словно на поводке, а вторжение темы фатума становится лишь одним из тектонических сдвигов. Никакого успокоения нет и в вальсе: это бальная сцена с персонажами, наполненная живым волнением; перед глазами встает театр. Оправдать концовку с приклеенным к вальсу лейтмотивом удавалось мало кому из дирижеров: у Гергиева она звучит как проход фатума с войском за театральными кулисами. Начало финала симфонии предстает картиной из вагнеровской оперы -- с маршем и рыцарями, трубами и знаменами; потом все, люди и рок, соединяются в стремительном марше (впрочем, пары фраз у валторны и кларнета мне жаль -- они куда-то спрятались).
На Philips не прогадали, решив выпустить "живую" запись своего эксклюзивного артиста. Шероховатости, которые можно пересчитать по пальцам, искупаются ошеломляющим напором исполнения. С последним аккордом из зала раздаются вопли, свидетельствующие о том, что искушенная публика зальцбургского Фестшпильхауза впала в состояние первобытного экстаза.
Кантор-домосед стал пилигримом
И.С. Бах. Кантаты: "Actus tragicus", траурная музыка BWV 106; Мотет BWV 118/231; Траурная ода BWV 198. Нэнси Арджента, Майкл Чанс, Энтони Ролф Джонсон, Штефен Варко. "Монтеверди-хор". Ансамбль "Английские барочные солисты". Дирижер Джон Элиот Гардинер. Deutsche Grammophon 463 581--2.
Этот диск -- из серии, которую выпускает Archiv Produktion (подразделение DG, специализирующееся на старой музыке) к 250-летию смерти Баха. В течение всего печально-юбилейного года Джон Элиот Гардинер со своими музыкантами колесит по Европе, исполняя баховские кантаты в церквах, причем в точности в те дни церковного календаря, для которых они были предназначены. Серия "Bach Cantata Pilgrimage" включает 12 дисков с избранными кантатами, записанными еще 10 лет назад. Выбор и компоновка кантат тщательно продуманы: например, данный диск объединен траурной темой. Бах жил со смертью рука об руку: много раз посещавшая большую семью Баха, она была и обыденным поводом для его трудов. Сочинявший по долгу службы или на заказ траурные кантаты, Бах скорбен, но не трагичен, покорен высшей воле, но не слеп; он непрерывно размышляет и изобретает, создавая несхожие тексты, опираясь то на стихи из Библии, то на лютеранскую поэзию, прошивая музыку теологическим кодом и насыщая интимным чувством. Гардинер не склонен к крайностям аутентизма: его оркестр играет в ярко выраженной барочной манере (звучанию скрипок, флейт и труб можно дивиться), хор же поет вполне современным образом, а среди певцов есть и контртенор (неземной Майкл Чанс), и женское сопрано (чистая и полетная Нэнси Арджента). Запись легка, серьезна и достойна баховской музыки.
Дорогостоящая улыбка матери
М. Равель. "Дитя и волшебство", опера. (Там же: "Моя матушка гусыня", балет.) Памела Хелен Стефен, Элизабет Фютраль, Марк Такер, Анне Мари Оуэнс и др. солисты. Лондонский симфонический оркестр. Дирижер Андре Превен. Deutsche Grammophon 457 589--2.
"Не хочу учить уроки, хочу гулять, есть сладости и таскать кошку за хвост", -- поет герой. Спровадив мать, он остается в обществе поющих кресел, кушеток, часов, посуды, огня, сказочных персонажей, белок, деревьев, лягушек, стрекоз, соловьев и поющих цифр. Опера Равеля -- трогательная сказка про счастье не столько детства, сколько материнства. В ней море выдумки -- изощренная инструментовка, джазовые ритмы, танго, всякая американщина-китайщина, переклички с Сен-Сансом и Иоганном Штраусом.
Искусство безупречных манер, небольшой глубины и отличного качества дается дорого и дорого стоит. Диск, оформленный в диснеевском стиле, -- сам по себе произведение; в буклете есть и либретто на трех языках, и фотографии интернациональной команды улыбчивых молодых певцов, спевших по нескольку маленьких ролей (среди них мелькает маститый Роберт Ллойд в партии Дерева). Превосходный оркестр тоже не французский, а лондонский. Дирижер Андре Превен (второй Бернстайн, он известен как дирижер серьезной и сочинитель легкой музыки) сделал очень элегантную работу.
Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео