Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/



Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи



Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



Рок, смерть и детство

П. Чайковский. Пятая симфония. Венский филармонический оркестр. Дирижер Валерий Гергиев. Philips 462 905-2...

Известия / Понедельник 23 октября 2000

Завоевание Зальцбурга

П. Чайковский. Пятая симфония. Венский филармонический оркестр. Дирижер Валерий Гергиев. Philips 462 905-2
Запись сделана живьем на Зальцбургском фестивале в 1998 году. Это сейчас Валерий Гергиев приезжает на главную фестивальную сцену Европы со своим Мариинским оркестром и певцами на правах завсегдатая: два года назад он еще был там в новость и дирижировал, как и другие приглашенные маэстро, базовым оркестром фестиваля -- венскими филармониками. Этот оркестр, возможно, лучший из европейских, славится высочайшей культурой звука, идеальной слаженностью и балансом. Любая из записей оркестра может служить его визитной карточкой -- но только не эта.
Запись Пятой симфонии Чайковского -- не просто пример того, что может сделать властный маэстро с высококлассным оркестром, -- это тот случай, когда власть дирижера над оркестром приобретает экстремальное выражение. Шедевр Чайковского исполнен сверхэмоционально -- его невозможно слушать, развалясь на диване: вашему рецензенту пришлось по гергиевской воле вскакивать с места и размахивать руками, что же тогда говорить о чутком, послушном оркестре?
Ужаснув тяжким дыханием тавтологических повторов вступления, Гергиев пускается в Аллегро, обращаясь с темпами необузданно свободно. Он усиливает контрасты до пределов возможного, замедляя, укрупняя и усиливая лирические фразы и стремясь быть исчерпывающе услышанным, а затем за считанные мгновения стремительно ускоряет темп и взгоняет звучность до кипения. Такого не было ни у Мравинского, ни у Караяна. Бетховенские струнные и рихардоштраусовские медные проливают семь потов во славу Петра Ильича, опираясь на чисто гергиевские хрипящие контрабасы. Оркестр подчинен дирижеру до такой степени, что лишается собственной гравитации. В медленной части Гергиев тоже не дает Чайковскому ни минуты философского спокойствия: валторнист играет свое знаменитое соло словно на поводке, а вторжение темы фатума становится лишь одним из тектонических сдвигов. Никакого успокоения нет и в вальсе: это бальная сцена с персонажами, наполненная живым волнением; перед глазами встает театр. Оправдать концовку с приклеенным к вальсу лейтмотивом удавалось мало кому из дирижеров: у Гергиева она звучит как проход фатума с войском за театральными кулисами. Начало финала симфонии предстает картиной из вагнеровской оперы -- с маршем и рыцарями, трубами и знаменами; потом все, люди и рок, соединяются в стремительном марше (впрочем, пары фраз у валторны и кларнета мне жаль -- они куда-то спрятались).
На Philips не прогадали, решив выпустить "живую" запись своего эксклюзивного артиста. Шероховатости, которые можно пересчитать по пальцам, искупаются ошеломляющим напором исполнения. С последним аккордом из зала раздаются вопли, свидетельствующие о том, что искушенная публика зальцбургского Фестшпильхауза впала в состояние первобытного экстаза.
Кантор-домосед стал пилигримом
И.С. Бах. Кантаты: "Actus tragicus", траурная музыка BWV 106; Мотет BWV 118/231; Траурная ода BWV 198. Нэнси Арджента, Майкл Чанс, Энтони Ролф Джонсон, Штефен Варко. "Монтеверди-хор". Ансамбль "Английские барочные солисты". Дирижер Джон Элиот Гардинер. Deutsche Grammophon 463 581--2.
Этот диск -- из серии, которую выпускает Archiv Produktion (подразделение DG, специализирующееся на старой музыке) к 250-летию смерти Баха. В течение всего печально-юбилейного года Джон Элиот Гардинер со своими музыкантами колесит по Европе, исполняя баховские кантаты в церквах, причем в точности в те дни церковного календаря, для которых они были предназначены. Серия "Bach Cantata Pilgrimage" включает 12 дисков с избранными кантатами, записанными еще 10 лет назад. Выбор и компоновка кантат тщательно продуманы: например, данный диск объединен траурной темой. Бах жил со смертью рука об руку: много раз посещавшая большую семью Баха, она была и обыденным поводом для его трудов. Сочинявший по долгу службы или на заказ траурные кантаты, Бах скорбен, но не трагичен, покорен высшей воле, но не слеп; он непрерывно размышляет и изобретает, создавая несхожие тексты, опираясь то на стихи из Библии, то на лютеранскую поэзию, прошивая музыку теологическим кодом и насыщая интимным чувством. Гардинер не склонен к крайностям аутентизма: его оркестр играет в ярко выраженной барочной манере (звучанию скрипок, флейт и труб можно дивиться), хор же поет вполне современным образом, а среди певцов есть и контртенор (неземной Майкл Чанс), и женское сопрано (чистая и полетная Нэнси Арджента). Запись легка, серьезна и достойна баховской музыки.
Дорогостоящая улыбка матери
М. Равель. "Дитя и волшебство", опера. (Там же: "Моя матушка гусыня", балет.) Памела Хелен Стефен, Элизабет Фютраль, Марк Такер, Анне Мари Оуэнс и др. солисты. Лондонский симфонический оркестр. Дирижер Андре Превен. Deutsche Grammophon 457 589--2.
"Не хочу учить уроки, хочу гулять, есть сладости и таскать кошку за хвост", -- поет герой. Спровадив мать, он остается в обществе поющих кресел, кушеток, часов, посуды, огня, сказочных персонажей, белок, деревьев, лягушек, стрекоз, соловьев и поющих цифр. Опера Равеля -- трогательная сказка про счастье не столько детства, сколько материнства. В ней море выдумки -- изощренная инструментовка, джазовые ритмы, танго, всякая американщина-китайщина, переклички с Сен-Сансом и Иоганном Штраусом.
Искусство безупречных манер, небольшой глубины и отличного качества дается дорого и дорого стоит. Диск, оформленный в диснеевском стиле, -- сам по себе произведение; в буклете есть и либретто на трех языках, и фотографии интернациональной команды улыбчивых молодых певцов, спевших по нескольку маленьких ролей (среди них мелькает маститый Роберт Ллойд в партии Дерева). Превосходный оркестр тоже не французский, а лондонский. Дирижер Андре Превен (второй Бернстайн, он известен как дирижер серьезной и сочинитель легкой музыки) сделал очень элегантную работу.
Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013



Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео