Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"



Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



Патриоты-гостеприимцы

Русская симфоническая публика, считается, твердо уважает Шостаковича, не питает особых чувств к Скрябину и очень любит Равеля -- правда, если речь идет о "Болеро". На первых концертах второй серии общедоступных абонементов федосеевского оркестра градус оказался поднят: зал был полон и на Шостаковиче со Скрябиным, а на Равеле забит до отказа -- при том что звучало все что угодно, кроме "Болеро".

Известия / Вторник 14 ноября 2000
Вторая серия абонементов Большого симфонического оркестра имени П.И. Чайковского более пестра, нежели первая: если в первой все программы от начала до конца поделены между Бетховеном и Малером, каждый из которых представительствует от венской музыки рубежа определенных веков, то во второй серии такого концептуального замысла нет. В ней всего понемножку -- и шутливая юбилейная (оркестру -- 70 лет) программа "Чай не для двоих" (20 декабря), и дежурный Реквием Моцарта (9 февраля), и, напротив, моцартовские редкости вроде Симфонии № 1 (3 февраля). Знаковая фигура второй серии -- Георгий Свиридов: 16 декабря, на юбилейном концерте, Владимир Федосеев вновь исполнит, после долгих лет стыдливого забвения, "Патетическую ораторию" на слова Маяковского, а 20 декабря сыграет премьеру "Эпитафии Георгию Свиридову" композитора Владимира Рубина -- тем самым отдав знаки внимания исконно русской линии в отечественном музыкальном творчестве.
Русское и западническое начала в федосеевских абонементах не то чтобы цветут в гармоническом союзе, но вполне цивилизованно соседствуют. Пример -- две программы, которыми оркестр открыл серию: одна -- русско-советская (Скрябин и Шостакович), другая -- эталонно галльская (Равель, к 125-летию композитора). Обе программы были отданы приглашенным дирижерам, что не внушало надежд: как правило, БСО показывает лучшее, на что способен, только под командованием самого Владимира Федосеева.
В обоих случаях опасения оказались напрасны: оркестр был собранным, чутким и внимательным -- что с Николаем Алексеевым, что с Филиппом Бендером.
В обоих программах удачно действовали приглашенные солисты. Для исполнения Виолончельного концерта Шостаковича, безумно сложного и драматичного, из Германии (при содействии агенства "Жар-птица") был выписан Давид Герингас, сыгравший свое соло благородно и тонко -- правда, без должного темперамента в кульминационных моментах (впрочем, любому исполнителю этой партии приходится выдерживать сравнение с непревзойденным Ростроповичем). Что касается равелевской программы, то в ней федосеевцам (с помощью Французского культурного центра) удалось подобрать целых трех превосходных гастролеров -- что большая редкость. Певица Брижитт Бале продемонстрировала в "Шехерезаде" и "Еврейских мелодиях" Равеля голос небольшой и неяркий, зато безупречную интонацию, стильность и шарм; пианист Хусейн Сермет мастерски чередовал виртуозную токкатную технику и лирическую кантилену, играя оба равелевских Фортепианных концерта. Дирижер Филипп Бендер, в прошлом ассистент Бернстайна и Булеза (мы уже успели его оценить два года назад, когда он провел в Москве "Осуждение Фауста" Берлиоза), раскрылся и как великолепный аккомпаниатор, и как истинный оркестровый гурман, и как властный лидер.
В прихотливо выстроенной программе чередовался Равель разных лет, разных форм, разных оттенков и красок. Федосеевцам пришлось нелегко: от них требовались прозрачная согласованность тембров, взаимослышание, мобильность и мастерство. Обидных огрехов было немного (как всегда, на виду оказались трубы), но были победы общие и индивидуальные. К тому моменту, когда флейтистку Марию Федотову назвали в качестве солистки в оркестровой сюите из балета "Дафнис и Хлоя", она уже была необъявленной героиней вечера.
Для того чтобы стать подлинно французским оркестром XX века, начисто избавиться от зазоров и швов, федосеевцам еще потребуется труд и время. И все же Равель у них получился почти не хуже родного Скрябина, а приглашение французских гастролеров вылилось не в дипломатическое мероприятие, а в азартное сотрудничество на сцене. Все-таки нечасто случается, что дирижер, оркестранты, слушатели и рецензенты покидают зал с примерно одинаковыми счастливыми улыбками.
Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007



Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео