Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео

Музыкальная критика



Забытый русский композитор Стравинский

Российский национальный оркестр (бывший "Плетневский", ныне под управлением Владимира Спивакова) дал абонементный концерт с дирижером Майклом Тилсоном Томасом. В программе стояли сочинения редко исполняемого в России композитора -- Игоря Стравинского.

Известия / Среда 22 ноября 2000
Самый неотразимый жест Майкла Тилсона Томаса -- втыкание бандерильи в загривок оркестру. Становясь в профиль к залу, он поднимается на носках и, изгибаясь, вздымает руки за головой -- потом следует резкий жест, звуковой результат которого не оставляет сомнений: удар попал в цель.
Маэстро эффектен по-американски, что у нас принято осуждать. В данном случае воздержимся от этого: Тилсон Томас не только приковывает внимание публики, но и великолепно показывает свой замысел оркестру.
56-летний Майкл Тилсон Томас (Томашевский) -- один из самых известных современных дирижеров, обладатель двух премий Gramophone и пяти номинаций Grammy. Он -- главный дирижер симфонического оркестра Сан-Франциско, главный приглашенный в Лондонском симфоническом и желанный гость повсюду. Американцы радуются, что он дирижирует премьерами Копленда и Райха, англичане -- Мэттьюса и Нассена, французы -- Булеза, немцы -- Штокхаузена.
Нам бы впору ломиться в Большой зал консерватории, чтобы послушать в исполнении калифорнийца Тилсона Томаса нашего Стравинского (в силу обстоятельств тоже калифорнийца), но широкого стечения публики не наблюдалось: второй амфитеатр был практически пуст. В очередной раз приходится констатировать, что мировые знаменитости первого ряда у нас мало кому известны (если это не герои, успевшие прорваться к нам в эпоху "железного занавеса"), а незнакомые иностранные имена вызывают отторжение (слишком много в последнее десятилетие перебывало халтурщиков). Наша публика предпочитает ходить на своих -- каких-никаких, но проверенных.
В этой ситуации политика руководства Российского национального оркестра, систематически, хотя и вынужденно редко приглашающего в свои программы активных музыкантов мировой сцены (вспомним приезды Кента Нагано, Гила Шэхема, Дэвида Гаррета, Питера Максвелла Дэвиса, исполнение Седьмой симфонии Хенце), заслуживает уважения.
Не всегда, впрочем, сам оркестр бывает достаточно готов к блестящему выступлению с приезжими знаменитостями. В программе из сочинений Стравинского все шло по нарастающей. Неоклассический баланчинский балет "Аполлон Мусагет" (1928), написанный только для струнных, прозвучал не слишком собранно и точно: Тилсон Томас даже тормозил стремительный темп коды, чтобы не увеличить число неточностей. "Симфония в трех движениях" (1945) для полного оркестра с роялем и арфой -- много чище и сыграннее. А гораздо более популярный балет "Весна священная" (1913), где оркестр с упятеренным количеством духовых и с внушительным комплектом ударных, еле помещается на сцене, -- просто великолепно. Финальную часть, "Великую священную пляску", с энтузиазмом бисировали.
Из этого совсем не следует, что РНО брал числом, а не умением -- просто сногсшибающая мощь "картин языческой Руси" музыкантам эмоционально ближе, чем высокая метафоричность "Аполлона". Да и мобильность струнной группы сильно упала со времен Плетнева. Но нужно помнить и о том, что музыка Стравинского (кроме ранних балетов -- "Жар-птицы", "Петрушки", "Весны священной") на московской сцене практически не исполняется: он вытеснен другим, противоположным гением XX века -- Шостаковичем. В этом сезоне еще одну попытку вернуть Стравинского в концертный обиход совершит Владимир Спиваков -- он исполнит Симфонию псалмов. Тем временем инициативу РНО и Майкла Тилсона Томаса стоит приветствовать как долгосрочный вклад в успех безнадежного дела.
ПОДПИСЬ:
Майкл Тилсон Томас имел успех на родине Стравинского
Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013



Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории



Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый



Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео