Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео

Музыкальная критика



Забытый русский композитор Стравинский

Российский национальный оркестр (бывший "Плетневский", ныне под управлением Владимира Спивакова) дал абонементный концерт с дирижером Майклом Тилсоном Томасом. В программе стояли сочинения редко исполняемого в России композитора -- Игоря Стравинского.

Известия / Среда 22 ноября 2000
Самый неотразимый жест Майкла Тилсона Томаса -- втыкание бандерильи в загривок оркестру. Становясь в профиль к залу, он поднимается на носках и, изгибаясь, вздымает руки за головой -- потом следует резкий жест, звуковой результат которого не оставляет сомнений: удар попал в цель.
Маэстро эффектен по-американски, что у нас принято осуждать. В данном случае воздержимся от этого: Тилсон Томас не только приковывает внимание публики, но и великолепно показывает свой замысел оркестру.
56-летний Майкл Тилсон Томас (Томашевский) -- один из самых известных современных дирижеров, обладатель двух премий Gramophone и пяти номинаций Grammy. Он -- главный дирижер симфонического оркестра Сан-Франциско, главный приглашенный в Лондонском симфоническом и желанный гость повсюду. Американцы радуются, что он дирижирует премьерами Копленда и Райха, англичане -- Мэттьюса и Нассена, французы -- Булеза, немцы -- Штокхаузена.
Нам бы впору ломиться в Большой зал консерватории, чтобы послушать в исполнении калифорнийца Тилсона Томаса нашего Стравинского (в силу обстоятельств тоже калифорнийца), но широкого стечения публики не наблюдалось: второй амфитеатр был практически пуст. В очередной раз приходится констатировать, что мировые знаменитости первого ряда у нас мало кому известны (если это не герои, успевшие прорваться к нам в эпоху "железного занавеса"), а незнакомые иностранные имена вызывают отторжение (слишком много в последнее десятилетие перебывало халтурщиков). Наша публика предпочитает ходить на своих -- каких-никаких, но проверенных.
В этой ситуации политика руководства Российского национального оркестра, систематически, хотя и вынужденно редко приглашающего в свои программы активных музыкантов мировой сцены (вспомним приезды Кента Нагано, Гила Шэхема, Дэвида Гаррета, Питера Максвелла Дэвиса, исполнение Седьмой симфонии Хенце), заслуживает уважения.
Не всегда, впрочем, сам оркестр бывает достаточно готов к блестящему выступлению с приезжими знаменитостями. В программе из сочинений Стравинского все шло по нарастающей. Неоклассический баланчинский балет "Аполлон Мусагет" (1928), написанный только для струнных, прозвучал не слишком собранно и точно: Тилсон Томас даже тормозил стремительный темп коды, чтобы не увеличить число неточностей. "Симфония в трех движениях" (1945) для полного оркестра с роялем и арфой -- много чище и сыграннее. А гораздо более популярный балет "Весна священная" (1913), где оркестр с упятеренным количеством духовых и с внушительным комплектом ударных, еле помещается на сцене, -- просто великолепно. Финальную часть, "Великую священную пляску", с энтузиазмом бисировали.
Из этого совсем не следует, что РНО брал числом, а не умением -- просто сногсшибающая мощь "картин языческой Руси" музыкантам эмоционально ближе, чем высокая метафоричность "Аполлона". Да и мобильность струнной группы сильно упала со времен Плетнева. Но нужно помнить и о том, что музыка Стравинского (кроме ранних балетов -- "Жар-птицы", "Петрушки", "Весны священной") на московской сцене практически не исполняется: он вытеснен другим, противоположным гением XX века -- Шостаковичем. В этом сезоне еще одну попытку вернуть Стравинского в концертный обиход совершит Владимир Спиваков -- он исполнит Симфонию псалмов. Тем временем инициативу РНО и Майкла Тилсона Томаса стоит приветствовать как долгосрочный вклад в успех безнадежного дела.
ПОДПИСЬ:
Майкл Тилсон Томас имел успех на родине Стравинского


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео