Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео

Музыкальная критика



Пришлые люди ставят планку

В ходе традиционного фестиваля на сцене Пушкинского музея прошли концерты двух британских певцов, знаменитых на весь мир. Каждый из них представлял определенную линию в современном вокальном искусстве.

Известия / Воскресенье 10 декабря 2000
Фестиваль "Декабрьские вечера", в этом году составленный особо качественно, представляет нам не просто мировых звезд (а в том, что оба певца, доставленные к нам с помощью Британского совета, относятся к звездам первой величины, сомневаться не приходится) -- он представляет исполнителей, знаковых для ведущих категорий современного исполнительства. Российский слушатель, у которого ко всему особый счет, обязан теперь не только радоваться, но и распихивать свои впечатления по имеющимся в его музыкальной памяти карманам.
Трудно сказать, кто из двух певцов -- Майкл Чанс или Барбара Бонней -- современнее по духу. Один поет удивительным контртенором репертуар трехсотлетней давности, другая снабжает блеском своего великолепного сопрано музыку более знакомую -- Брамса, Шумана, Рихарда Штрауса.
Для нас, возможно, чуть актуальнее английский контртенор -- просто потому, что мы как раз наверстываем свое отставание от мира в области исполнения старинной музыки аутентичным образом. В то время как в области камерного академического вокала нам есть что вспомнить и с чем сравнить.
Английские контртеноры -- часть мифа о старинной музыке, какой она должна быть в нашем представлении. Иногда нежные и чахлые, иногда идеально бестелесные, они являют собирательный образ всего того, что противостоит здоровой романтической чувственности. Те из наших слушателей, кто сходил с ума по пластинкам Альфреда Деллера или Рене Жакоба (а параллельно они слушали, может быть, "Пинк Флойд"), теперь услышали контртенора нового, действующего поколения, впитавшего все лучшее от своих предшественников. Майкл Чанс -- певец-интеллектуал весьма широкого профиля; он поет и Баха, и Генделя, и Глюка, и даже современную музыку. А то, что в Москве мы отщипнули только частичку его репертуара в виде лирических баллад, спетых под тихую лютню Найджела Норта, можно расценить как роскошь. Вокальная музыка шекспировских времен несложна вокально, и Майкл Чанс не ставил целью поразить нас чудесами виртуозности. Зато композиторы той поры -- Томас Кэмпион, Джон Дэниэл и, конечно, мрачный гений Джон Дауленд, послуживший прототипом Гамлету, -- вложили в свои творения множество сложных, очень личных эмоций: эти простые на первый взгляд песенки написаны отнюдь не на потеху толпе. В то время как немцы-лютеране говорили музыкой с Богом, англичане, не столь свободные в церковном ритуале, находили выход персональному высказыванию в светских песнях. Концерт Майкла Чанса не был просто игрой в стиль -- витиеватые баллады лились из уст современного джентльмена с присущей им серьезностью и поэтической страстью. Для того чтобы проникнуться ею, слушателю, вслед за певцом и лютнистом (пара вещей прозвучала и в его сольном исполнении), нужно было совершить двойную операцию: сначала избавиться от всех эмоций, которые изобрело искусство недавних веков, достичь прозрачности и бесплотности, сесть на краешек стула и услышать тишину, а затем идти в обратном направлении, стараясь находить максимальные эмоциональные контрасты в весьма относительном диапазоне красок контртенорового пения -- от пианиссимо до негромкого форте, от теплого, как каша, нижнего регистра до тоскливого (и стоящего очень много фунтов стерлингов) верхнего.
Барбара Бонней представляла другую линию -- камерное пение, практикуемое оперными исполнителями. Бонней славится как исполнительница опер Моцарта и Рихарда Штрауса, но в концерте пела Брамса и Шумана. Если бы мы никогда не слышали Лотте Леман и Элизабет Шварцкопф (опять на пластинках, конечно), мы бы остались очень довольны и разве что попеняли бы на невыразительную игру аккомпаниатора Малколма Мартино. Зато во втором отделении, когда очередь дошла до Вольфа и Сибелиуса (а на бис прозвучал и Рихард Штраус), Барбара Бонней вовсю проявила и свой талант оперной актрисы, и свой голос -- красивый, объемный, с отменным диапазоном (вплоть до смачных низких нот) и большим набором красок, которыми певица управляла с отменным мастерством.
Майкл Чанс и Барбара Бонней, для московской публики новые лица, задали "Декабрьским вечерам" планку качества. Есть все основания предполагать, что фестиваль не уронит ее и впредь.
ПОДПИСЬ:
Знаменитая Барбара Бонней дебютировала в Москве
Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео