Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



Прощание с Бахом под Рождество

Баховский цикл, прошедший в России благодаря немецким просветителям -- Гете-институту и посольству Германии, завершен. С небольшим опережением христианского календаря в Москве и Петербурге была исполнена "Рождественская оратория".

Известия / Понедельник 18 декабря 2000
В программе баховского года, проводившегося в знак 250-летия смерти Баха, значилось около 15 концертов, большинство из которых состоялись и имели успех -- и те, в которых Бах игрался как таковой, и те, где он был поводом для творчества современных авторов. Таким образом, Бах полностью доказал свою актуальность, в которой, собственно, никто и не сомневался. А наиболее крупные его сочинения -- с хором, оркестром и певцами -- неизменно собирали полный до краев Большой зал консерватории и соборы.
Для московского слушателя костяк цикла составили "Страсти по Матфею", исполненные в июне (дирижер Фолькер Хемпфлинг), "Страсти по Иоанну" (дирижер Петер Шрайер), Месса си минор (дирижер Рудольф Баршай) и, наконец, "Рождественская оратория" (дирижер Хельмут Риллинг). С каждым из дирижеров пели привозные немецкие солисты. Лучшим в этом ряду был Петер Шрайер со "Страстями по Иоанну", который не только дирижировал, но и пел партию Евангелиста, что ему блестяще удавалось делать по всему миру уже многие годы; кроме того, у Шрайера был самый крепкий комплект солистов (а хороших солистов привезти в Москву очень трудно), отличный хор из Лейпцига и, что важно, московский ансамбль, специализирующийся на старинной музыке, -- консерваторская команда Назара Кожухаря.
У Хельмута Риллинга, завершавшего цикл "Рождественской ораторией", силы были послабей: из солистов на действительно высоком уровне пел только тенор из Техаса Джеймс Тейлор. Хор Академии хорового искусства Виктора Попова справлялся с музыкальным текстом, но был далек от специфики барочного звучания. То же самое можно сказать об ансамбле "Виртуозы Москвы", наконец-то выступившем отдельно от Владимира Спивакова. Что было у Риллинга очень хорошо, так это деревянные духовые -- флейты, гобои д'амур и гобои да каччиа (звучащие пониже и повкуснее обычных гобоев) и группа континуо (басовые инструменты с органом), удовольствию для ушей иногда угрожали не всегда стабильные трубы. И очень хорош был сам Риллинг -- точный, ясный, прекрасно понимающий того Баха, которого он делал. Из шести частей оратории он оставил только четыре, которые провел в четких, контрастных темпах, уверенно и ярко.
Хельмут Риллинг -- лидер музыкальной жизни Штутгарта, глава Баховской академии -- дирижирует в Москве далеко не впервые, более десяти лет назад он впервые приехал к нам на голую почву учить играть Баха по-баховски. Нет сомнения, что наши музыканты многому у него научились. Однако русские стационарные оркестры по-прежнему для барочной музыки не годны; а те, кто занимается барочным музицированием специально, берет пример уже не с Риллинга, ставшего несколько старомодным, а с прогрессивных аутентистов вроде Гардинера или Херревеге.
Таким образом, московский "Год памяти Баха" обозначил парадокс: Бах, любимый слушателями, не стал для исполнителей "своим" композитором. Он или остается достоянием узкой искушенной аудитории, которая воспринимает аутентичное музицирование как некую оппозицию общему духу музыкальной жизни, или звучит слишком по-русски -- даже под управлением таких мастеров, как Риллинг. Факт, однако, что русская публика любит Баха в любом приготовлении.
ПОДПИСЬ:
Хельмут Риллинг исполняет "Рождественскую ораторию" Баха
О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео