ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin



Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео

Музыкальная критика



Не тревожьте мумию

Балетоманы Москвы с нетерпением ждали чуда воскрешения одного из самых ранних балетов Петипа. Но ожидания так и остались сном о трехактном балете, в котором лорд Вильсон, превратившись в египтянина Таора, встречается с дочерью фараона Аспиччией.

Известия / Четверг 11 мая 2000
Французский хореограф-антиквар Пьер Лакотт, знаменитый своими реставрациями романтических балетов, приняв приглашение Владимира Васильева и Алексея Фадеечева, осуществил свою давнюю мечту и за три месяца поставил с труппой Большого театра "Дочь фараона". Обратившись к архиву режиссера Николая Сергеева (фиксировавшего многие балеты Петипа), Лакотт обнаружил лишь разрозненные заметки и решил сделать спектакль в том стиле, которому его обучили в Париже русские педагоги, и "отдать должное Мариусу Петипа, опираясь на собственное вдохновение". Для него как хореографа, а также автора декораций и костюмов, главным было "сохранить парфюм эпохи", то есть египетский колорит.
Сама идея обращения к театру прошлого обещала стать событием. Но какая судьба ждет этот чисто французский "лакоттовский" балет по прошествии премьерных спектаклей, если верить в то, что живучи в веках театральные табу? Петипа переносит свою "Дочь" в Большой театр спустя два года после премьеры в 1864 году, где она не приживается. Тогда новатор Горский переделывает Петипа, этнографически стилизуя "Дочь фараона" в духе реалистических исканий МХТ -- в течение нескольких лет она идет не более трех раз за сезон. И может так случиться, что на рядовую "Баядерку" в Большой, цитаты из которой и из многих других балетов использовал Лакотт, попасть будет сложнее, чем на новую "Дочь фараона", как показал зал в дни премьеры. Тем более что спектакль Лакотта не выглядит тем "эффектным зрелищем", о котором рецензенты писали в девятнадцатом веке и в начале двадцатого.
Опираясь на либретто Сен-Жоржа, написанное по роману Теофиля Готье "Роман мумии", Лакотт сохраняет тем не менее схему актов и картин, выходов балерин. Настоящей раритетной ценностью явилось бы восстановление (или создание) всей четырехчасовой феерии, которой придали бы аромат старины длинные пантомимные сцены, погрузившие бы сегодняшнего зрителя в неторопливое действо и поразившие бы его своим размахом. У Лакотта все упрощено и раздроблено. Танцевальные сцены не уравновешены пантомимой. Нет у него и подобия трех апофеозов, каждый из которых затмевал бы своим блеском предыдущие. В прологе все мумии должны вставать из гробниц, здесь оживает одна Аспиччия. В картине "Дно Нила", на которое попадает героиня, спасаясь от посягательств Нубийского царя, у Петипа ее поднимал фонтан воды -- чего не происходит у Лакотта. От "танцев с кроталами" (египетскими тарелочками) в последнем акте остались одни кордебалетные передвижения, при том что кордебалет у Лакотта выполняет чисто декоративную роль.
Компактная стилизация "Дочери фараона", основанная на мелкой французской технике, по духу спектакля близка постановкам "Гранд Опера", где Лакотт собирается восстанавливать не менее знаменитую "Пахиту". Формат балета дал Лакотту возможность занять большую часть труппы Большого, не без труда освоившую виртуозный филигранный стиль балетмейстера.
Аспиччии Нины Ананиашвили и Надежды Грачевой были далеки от мистицизма, про который говорила танцевавшая в свое время эту партию Спесивцева. Но прима-балерина Ананиашвили показала, что может быть выразительной пантомимной актрисой -- сейчас это редко встретишь. Грачева, как и Сергей Филин (Таор), просто пополнила свой послужной список еще одной интересной классической партией. Эффектный Таор Николая Цискаридзе показался слишком импульсивным и чувствительным для пусть восточного, но все же воина. Вторая партия служанки Рамзеи, стильно исполненная Марией Александровой (она чуть ли не бисировала свою вариацию), принесла молодой балерине третью удачу -- после Императрицы ("Русский Гамлет") и Китри ("Дон Кихот") -- в сезоне. Выделяется также пара молодых танцовщиков: Анастасия Горячева и Денис Медведев в па д'аксьон. Горячева подготовила и Рамзею, а Медведев перетанцевал опытного Геннадия Янина в партии слуги Пасифонта. О крупной форме заявляет Екатерина Шипулина в вариации подводного царства, где она театрально интерпретирует проходную роль Жены рыбака -- которого легко, по-бурнонвилевски, станцевал Дмитрий Гуданов. Остается надеяться, что репертуарной московскую "Дочь фараона" сделают свежие актерские работы.
Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)



Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео