Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Другие видео

Музыкальная критика



И мертвые с косами стоят

"Травиата" -- одна из самых "затанцованных" опер. Хореографам по душе и дансантность вердиевских мелодий, и слезливый сюжет романа Дюма-сына -- готовое балетное либретто. Но охи и вздохи по поводу несчастной судьбы болезненной красавицы в сочетании с пуантами и арабесками -- зрелище довольно-таки приторное. Ставить такое всерьез -- лишний раз набивать оскомину публике. Главный балетмейстер Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Дмитрий Брянцев решил развенчать сентименты популярной мелодрамы. Но в качестве противоядия выбрал тот же самый яд, только в усиленных дозах.

Известия / Среда 31 мая 2000
Маргарита Готье умрет, умрет обязательно -- траурные вестники появляются в спектакле с навязчивой регулярностью. В глубине сцены через каждые десять--пятнадцать минут проплывает похоронная процессия. Для сомневающихся в печальном исходе событий заготовлены и другие приметы смертельной болезни -- инвалидная коляска, черный грим на лице героини. Хотя с инвалидной коляски совсем нетрудно вскочить на пальцы и станцевать сложную бравурную вариацию. А круги под глазами оказываются всего лишь сажей, которой перепачкалась Маргарита, гадая у зеркала при свечах.
Гротеск, ирония и стеб -- лучшие лекарства от лирической тоски. В "Даме с камелиями" Брянцева есть немало предпосылок для смешной пародии. Количество действующих лиц сведено к пресловутому треугольнику -- "Маргарита создана для наслаждения. Арман любит Маргариту. Лысый -- те, кто наслаждается Маргаритой", -- гласит программка. Либретто излагается с еще большей лаконичностью: "Деньги. Роскошь. Соблазнение. Отчаяние. Вызов. Оскорбление. Боль. Раскаяние. Смерть. Любовь". Как изрекал один из персонажей Островского -- "Десять слов. Я больше с женщинами никогда не говорю". Те же "десять слов", вернее, десять движений в лексиконе кордебалета. Символом тупости веселящегося окружения Маргариты служат детсадовские хороводы вприпрыжку, игра в ручеек и опереточный канкан. Разудалая толпа почти всегда врывается на сцену вслед за печальным катафалком. Лысый картинно разбрасывает карты и оглушительно стреляет. В кого -- непонятно, хотя эпизод повторяется несколько раз.
Контрасты и повторы -- любимые приемы хореографа. Брянцев не любит двусмысленностей. В "Даме с камелиями", превращаемой в плакат, не должно оставаться ни тени мелодраматизма. К тому располагает и музыкальное переложение композитора Владимира Корчагина, придавшего заигранным вердиевским мелодиям почти фельетонное звучание. Но не тут-то было. Наталья Ледовская, танцующая Маргариту, относится к своей героине так трепетно и серьезно, что уже не до смеха. Хрупкая, слабеющая пластика балерины соответствует традиционному образу несчастной куртизанки. Маргарита мечется между ангелом Арманом и бесом Лысым, страдает, стенает, переживает и, как ей и предписано сюжетом, медленно угасает. Арман и Лысый вступают в игру строго по расписанию. Они не столько участники, сколько зрители этой душещипательной истории, восседающие в золоченых ложах у края сцены. Прием "театр в театре" усиливает наивность спектакля. Герои--зрители врываются в балет, словно малые дети, силясь перетянуть действие на свою сторону. Арман (Георги Смилевски), похожий на принца из классического балета, стремится к мелодраме. Злодей Лысый, азартно танцуемый Антоном Домашевым, -- к гротеску. Но на сцене вновь воцаряется "парижское веселье", и все опять сводится к ручейкам-хороводам. Разнообразить массовые сцены удается только цитатой. Внезапно начинается дивертисмент из первого акта балета "Жизель", изображающий крестьянскую свадьбу. Счастье Маргариты и Армана было так возможно, так близко -- намекает балетмейстер. На зелено-бирюзовой лужайке играют беззаботные детишки. И дежурная похоронная процессия надолго исчезла из поля зрения. Но конец неотвратим. Роскошная люстра превращается в слепящую лампу, бальная зала -- в морг. На каталке -- распластанное тело Маргариты. Рядом вальяжно покуривает Лысый. Докурив, отправляется вразвалочку прямиком в преисподнюю. А по мосткам плывет уже подзабытый катафалк, оплакиваемый одним Арманом.
В лучшие моменты спектакля его герои были похожи на Пьеро, Арлекина и Коломбину. Они пытались представить комедию. Но мелодрама брала свое, и в ней играли те же Арман и Маргарита. К счастью, рядом был Лысый. Без него история оказалась бы совсем пресной.
ПОДПИСЬ:
"Дама с камелиями" -- плакат, и тут нет места мелодраме
Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео