Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)




Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного



Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео

Музыкальная критика



И мертвые с косами стоят

"Травиата" -- одна из самых "затанцованных" опер. Хореографам по душе и дансантность вердиевских мелодий, и слезливый сюжет романа Дюма-сына -- готовое балетное либретто. Но охи и вздохи по поводу несчастной судьбы болезненной красавицы в сочетании с пуантами и арабесками -- зрелище довольно-таки приторное. Ставить такое всерьез -- лишний раз набивать оскомину публике. Главный балетмейстер Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Дмитрий Брянцев решил развенчать сентименты популярной мелодрамы. Но в качестве противоядия выбрал тот же самый яд, только в усиленных дозах.

Известия / Среда 31 мая 2000
Маргарита Готье умрет, умрет обязательно -- траурные вестники появляются в спектакле с навязчивой регулярностью. В глубине сцены через каждые десять--пятнадцать минут проплывает похоронная процессия. Для сомневающихся в печальном исходе событий заготовлены и другие приметы смертельной болезни -- инвалидная коляска, черный грим на лице героини. Хотя с инвалидной коляски совсем нетрудно вскочить на пальцы и станцевать сложную бравурную вариацию. А круги под глазами оказываются всего лишь сажей, которой перепачкалась Маргарита, гадая у зеркала при свечах.
Гротеск, ирония и стеб -- лучшие лекарства от лирической тоски. В "Даме с камелиями" Брянцева есть немало предпосылок для смешной пародии. Количество действующих лиц сведено к пресловутому треугольнику -- "Маргарита создана для наслаждения. Арман любит Маргариту. Лысый -- те, кто наслаждается Маргаритой", -- гласит программка. Либретто излагается с еще большей лаконичностью: "Деньги. Роскошь. Соблазнение. Отчаяние. Вызов. Оскорбление. Боль. Раскаяние. Смерть. Любовь". Как изрекал один из персонажей Островского -- "Десять слов. Я больше с женщинами никогда не говорю". Те же "десять слов", вернее, десять движений в лексиконе кордебалета. Символом тупости веселящегося окружения Маргариты служат детсадовские хороводы вприпрыжку, игра в ручеек и опереточный канкан. Разудалая толпа почти всегда врывается на сцену вслед за печальным катафалком. Лысый картинно разбрасывает карты и оглушительно стреляет. В кого -- непонятно, хотя эпизод повторяется несколько раз.
Контрасты и повторы -- любимые приемы хореографа. Брянцев не любит двусмысленностей. В "Даме с камелиями", превращаемой в плакат, не должно оставаться ни тени мелодраматизма. К тому располагает и музыкальное переложение композитора Владимира Корчагина, придавшего заигранным вердиевским мелодиям почти фельетонное звучание. Но не тут-то было. Наталья Ледовская, танцующая Маргариту, относится к своей героине так трепетно и серьезно, что уже не до смеха. Хрупкая, слабеющая пластика балерины соответствует традиционному образу несчастной куртизанки. Маргарита мечется между ангелом Арманом и бесом Лысым, страдает, стенает, переживает и, как ей и предписано сюжетом, медленно угасает. Арман и Лысый вступают в игру строго по расписанию. Они не столько участники, сколько зрители этой душещипательной истории, восседающие в золоченых ложах у края сцены. Прием "театр в театре" усиливает наивность спектакля. Герои--зрители врываются в балет, словно малые дети, силясь перетянуть действие на свою сторону. Арман (Георги Смилевски), похожий на принца из классического балета, стремится к мелодраме. Злодей Лысый, азартно танцуемый Антоном Домашевым, -- к гротеску. Но на сцене вновь воцаряется "парижское веселье", и все опять сводится к ручейкам-хороводам. Разнообразить массовые сцены удается только цитатой. Внезапно начинается дивертисмент из первого акта балета "Жизель", изображающий крестьянскую свадьбу. Счастье Маргариты и Армана было так возможно, так близко -- намекает балетмейстер. На зелено-бирюзовой лужайке играют беззаботные детишки. И дежурная похоронная процессия надолго исчезла из поля зрения. Но конец неотвратим. Роскошная люстра превращается в слепящую лампу, бальная зала -- в морг. На каталке -- распластанное тело Маргариты. Рядом вальяжно покуривает Лысый. Докурив, отправляется вразвалочку прямиком в преисподнюю. А по мосткам плывет уже подзабытый катафалк, оплакиваемый одним Арманом.
В лучшие моменты спектакля его герои были похожи на Пьеро, Арлекина и Коломбину. Они пытались представить комедию. Но мелодрама брала свое, и в ней играли те же Арман и Маргарита. К счастью, рядом был Лысый. Без него история оказалась бы совсем пресной.
ПОДПИСЬ:
"Дама с камелиями" -- плакат, и тут нет места мелодраме
Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.




Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео