Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.



Другие видео

Музыкальная критика



Киров-опера не торгует своей историей

На гастролях в Лондоне показан неизвестный Прокофьев

Известия / Четверг 13 июля 2000
Труппа Валерия Гергиева привезла в Лондон русский оперный репертуар -- однако не только тот, что пользуется привычным спросом в русском исполнении. Наряду с "Хованщиной" Мусоргского, "Мазепой" Чайковского и концертным исполнением "Снегурочки" Римского-Корсакова, в афише стоят названия опер Прокофьева -- "Семен Котко" и "Война и мир". Последняя из них, в постановке Андрея Кончаловского, припасена на закуску, -- зато "Семен Котко" уже пожал урожай рецензий во всех крупнейших британских газетах.
Британский слушатель с этой оперой доселе знаком не был -- однако музыкальные критики хорошо информированы: им известна история создания оперы, омраченная расправой над Мейерхольдом, -- подготовке слушателя к восприятию нового для них опуса посвящены целые страницы в изданиях самого общего профиля. Западному уху ближе ранний Прокофьев, и в "Семене Котко" оно слышит комбинацию "методов модерниста с лирическим, упрощенным стилем его более поздних лет" (The Guardian). Однако некоторые критики, в частности Эндрю Кларк из Financial Times, находят, что гений Прокофьева ничуть не упал в ситуации выполнения советского заказа.
Оперу "Семен Котко", написанную по повести Катаева "Я -- сын трудового народа" (газета Evening Standart считает, что это советский "Генрих Пятый"), поставил Юрий Александров, автором сценографии выступил Семен Пастух. Награжденная несколькими премиями, эта постановка все-таки вызвала неоднозначную реакцию на родине. Британские критики тоже не во всем единодушны. Они оценили "пейзаж, травмированный искривленными железнодорожными путями, сожженными машинами и кратером в середине. Это позволяет почти 50 сценам течь с кинематографической непринужденностью" (The Times). Постановка "не натуралистична, но и не современна -- это модерн в духе поздних 70-х", -- констатирует Evening Standart. Большинство согласно, что единая на протяжении всего спектакля декорация не идет на пользу разнообразию оттенков. Другие критики считают, что постановщики не учли разножанровость оперы, в которой комедия переплетается с драмой, и "упустили шанс передать обаяние буколических сцен, предпочтя с самого начала держаться мучительного экспрессионизма" (Independent). Обозреватель Financial Times имеет более серьезные претензии -- он считает, что русские авторы спектакля оказались в ловушке собственной истории и не смогли стать выше собственного поверхностного взгляда: "Интерпретация Александрова преднамеренно банальна. Если Mariinsky хочет быть глобальной компанией, ему необходимо демонстрировать соответствующую искушенность".
Все как один рецензенты отмечают страшный и великолепный финал третьего акта -- истерику невесты после сцены повешения ее жениха. Сдержанно сообщают, что режиссер пожалел кулака Ткаченко, которому по либретто полагался расстрел, и пустил его присоединиться к финальному хору в одинаковых костюмах и с красными книгами в руках ("В Китае могли бы и обидеться". -- The Times).
Зато к музыкальному исполнению никаких претензий критики не имеют: звезд вроде бы нет, удивляются они, но ансамбль великолепен. Нравятся критикам Татьяна Павловская ("ее голос прорезает ансамбли роскошным сиянием"), Виктор Луцюк, Геннадий Беззубенков, Наталия Ушакова. "Гергиев в яме совершенно электрический, -- восхищается The Guardian, -- когда партитура Прокофьева позволяет ему таким быть".
Financial Times, видя недостатки постановки, все же одобряет политику Гергиева: "Театр не хочет только торговать своей историей. Каждая из пяти привезенных опер расширит наши вкусы в российском репертуаре. Это требует от театра храбрости и уверенности в себе и больше всего -- по части "Семена Котко".
Концертное исполнение "Снегурочки" Римского-Корсакова, этой "сладостно-горькой fairy tale" пленило рецензента The Guardian. Ольгу Трифонову в заглавной партии он считает самым большим открытием Кировского сезона и сознается, что побывал на "одном из самых прекрасных оперных исполнений в своей жизни".
С успехом прошел и "Мазепа". Напрасно, пишут британцы, эта опера Чайковского менее популярна, чем "Онегин" и "Пиковая дама". В памяти лондонцев, правда, еще свежа постановка "Мазепы" в английской Национальной опере Дэвидом Олденом, где Кочубея пытают дрелью и казнят электропилой. "Здесь таких ужасов нет, но исполнение и без этого очень электризующее" (Sunday Times). Постановку (ее осуществил тот же Юрий Александров, но в декорациях 1884 года) одобряют: "Спектакль старомодный, но обладает огромной интуитивной властью" (The Guardian). "Оркестровое звучание красиво сбалансировано, выразительно и мощно", -- пишет Evening Standart, и это общее мнение. Среди певцов называются Ольга Гурякова ("мы присутствуем при восходе новой звезды" -- The Times), Николай Путилин ("подобно Ричарду III, он может улыбаться и убивать, улыбаясь". -- The Guardian), Владимир Ванеев, Лариса Дядькова, Виктор Луцюк. Хью Каннинг из Sunday Times кусает локти от досады, что ему пришлось слушать оперу Генделя в дохлом отечественном исполнении, в то время как Гергиев дирижировал "Мазепой". Однако, придя послушать "второй" состав (Черноморцев, Алексашкин, Тарасова, Павловская, дирижер Борис Грузин), критик был сражен наповал и сравнил нынешний сезон Мариинки с ее же гастролями под управлением Юрия Темирканова в 1987 году.
За это отдадим ему последнее слово: "В своем родном репертуаре Киров-опера, с Гергиевым или без, способна предложить самый сильный опыт, какой знает сегодня мировая оперная сцена".
ПОДПИСЬ: В финале оперы "Семен Котко" появляется голова. Газета The Daily Telegraph утверждает, что это Ленин
Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео